Начинающий
			
			
				
					
				
			
		- Статус
 - Оффлайн
 
- Регистрация
 - 9 Апр 2023
 
- Сообщения
 - 40
 
- Реакции
 - 0
 
как мне изменить кнопки
public void renderButton(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks)
{
Minecraft minecraft = Minecraft.getInstance();
FontRenderer fontrenderer = minecraft.fontRenderer;
minecraft.getTextureManager().bindTexture(WIDGETS_LOCATION);
RenderSystem.color4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, this.alpha);
int i = this.getYImage(this.isHovered());
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.defaultBlendFunc();
RenderSystem.enableDepthTest();
this.fillGradient(matrixStack, this.x, this.y, 0, 46 + i * 20, this.width / 2, this.height);
this.fillGradient(matrixStack, this.x + this.width / 2, this.y, 200 - this.width / 2, 46 + i * 20, this.width / 2, this.height);
this.renderBg(matrixStack, minecraft, mouseX, mouseY);
int j = this.active ? 16777215 : 10526880;
drawCenteredString(matrixStack, fontrenderer, this.getMessage(), this.x + this.width / 2, this.y + (this.height - 8) / 2, j | MathHelper.ceil(this.alpha * 255.0F) << 24);
}
если не трудно сразу измените код добавив свой рендер <3 я там дальше допишу чтобы красиво выглядело
				
			public void renderButton(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks)
{
Minecraft minecraft = Minecraft.getInstance();
FontRenderer fontrenderer = minecraft.fontRenderer;
minecraft.getTextureManager().bindTexture(WIDGETS_LOCATION);
RenderSystem.color4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, this.alpha);
int i = this.getYImage(this.isHovered());
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.defaultBlendFunc();
RenderSystem.enableDepthTest();
this.fillGradient(matrixStack, this.x, this.y, 0, 46 + i * 20, this.width / 2, this.height);
this.fillGradient(matrixStack, this.x + this.width / 2, this.y, 200 - this.width / 2, 46 + i * 20, this.width / 2, this.height);
this.renderBg(matrixStack, minecraft, mouseX, mouseY);
int j = this.active ? 16777215 : 10526880;
drawCenteredString(matrixStack, fontrenderer, this.getMessage(), this.x + this.width / 2, this.y + (this.height - 8) / 2, j | MathHelper.ceil(this.alpha * 255.0F) << 24);
}
если не трудно сразу измените код добавив свой рендер <3 я там дальше допишу чтобы красиво выглядело