Вопрос Как вырезать просмотр сквозь стены на базе евочки 2.8

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2024
Сообщения
47
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

я пытался вырезать в ActiveRenderInfo и нихера не помогло на базе экспы я смог вырезать а тут не могу
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2023
Сообщения
333
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
я пытался вырезать в ActiveRenderInfo и нихера не помогло на базе экспы я смог вырезать а тут не могу
Код:
private double calcCameraDistance(double startingDistance) {
        final SelfDestruct selfDestruct = Wonderful.getInstance().getFunctionRegistry().getSelfDestruct();
        final PerspectiveMode perspectiveMode = Wonderful.getInstance().getFunctionRegistry().getPerspectiveMode();
        if (selfDestruct.unhooked || perspectiveMode.getCamera().is("Обычный")) {
            for (int i = 0; i < 8; ++i) {
                float f = (float) ((i & 1) * 2 - 1);
                float f1 = (float) ((i >> 1 & 1) * 2 - 1);
                float f2 = (float) ((i >> 2 & 1) * 2 - 1);
                f = f * 0.1F;
                f1 = f1 * 0.1F;
                f2 = f2 * 0.1F;
                Vector3d vector3d = this.pos.add((double) f, (double) f1, (double) f2);
                Vector3d vector3d1 = new Vector3d(
                        this.pos.x - (double) this.look.getX() * startingDistance + (double) f + (double) f2,
                        this.pos.y - (double) this.look.getY() * startingDistance + (double) f1,
                        this.pos.z - (double) this.look.getZ() * startingDistance + (double) f2);
                RayTraceResult raytraceresult = this.world.rayTraceBlocks(new RayTraceContext(vector3d, vector3d1,
                        RayTraceContext.BlockMode.VISUAL, RayTraceContext.FluidMode.NONE, this.renderViewEntity));

                if (raytraceresult.getType() != RayTraceResult.Type.MISS) {
                    double d0 = raytraceresult.getHitVec().distanceTo(this.pos);

                    if (d0 < startingDistance) {
                        startingDistance = d0;
                    }
                }
            }
            FreeLook custom = Wonderful.getInstance().getFunctionRegistry().getFreeLook();
            return custom.isState() ? custom.pDistanceTo.get().doubleValue() : startingDistance;
        }

        return startingDistance;
    }
лишний код сам уберешь
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2024
Сообщения
47
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Код:
private double calcCameraDistance(double startingDistance) {
        final SelfDestruct selfDestruct = Wonderful.getInstance().getFunctionRegistry().getSelfDestruct();
        final PerspectiveMode perspectiveMode = Wonderful.getInstance().getFunctionRegistry().getPerspectiveMode();
        if (selfDestruct.unhooked || perspectiveMode.getCamera().is("Обычный")) {
            for (int i = 0; i < 8; ++i) {
                float f = (float) ((i & 1) * 2 - 1);
                float f1 = (float) ((i >> 1 & 1) * 2 - 1);
                float f2 = (float) ((i >> 2 & 1) * 2 - 1);
                f = f * 0.1F;
                f1 = f1 * 0.1F;
                f2 = f2 * 0.1F;
                Vector3d vector3d = this.pos.add((double) f, (double) f1, (double) f2);
                Vector3d vector3d1 = new Vector3d(
                        this.pos.x - (double) this.look.getX() * startingDistance + (double) f + (double) f2,
                        this.pos.y - (double) this.look.getY() * startingDistance + (double) f1,
                        this.pos.z - (double) this.look.getZ() * startingDistance + (double) f2);
                RayTraceResult raytraceresult = this.world.rayTraceBlocks(new RayTraceContext(vector3d, vector3d1,
                        RayTraceContext.BlockMode.VISUAL, RayTraceContext.FluidMode.NONE, this.renderViewEntity));

                if (raytraceresult.getType() != RayTraceResult.Type.MISS) {
                    double d0 = raytraceresult.getHitVec().distanceTo(this.pos);

                    if (d0 < startingDistance) {
                        startingDistance = d0;
                    }
                }
            }
            FreeLook custom = Wonderful.getInstance().getFunctionRegistry().getFreeLook();
            return custom.isState() ? custom.pDistanceTo.get().doubleValue() : startingDistance;
        }

        return startingDistance;
    }
лишний код сам уберешь
Сяб
 
Сверху Снизу