Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

WaterSpeed 7.2 bps FT bypass | EvaWare Ready |

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
305
Реакции
0
если хотите перенесите на 3.1 exp
ватер спиды рил робят на фт лично проверял
код :
Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.modules.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.events.MovingEvent;
import im.expensive.modules.api.Category;
import im.expensive.modules.api.Module;
import im.expensive.modules.api.ModuleRegister;
import im.expensive.modules.settings.Setting;
import im.expensive.modules.settings.impl.BooleanSetting;
import im.expensive.modules.settings.impl.ModeSetting;
import im.expensive.modules.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.utils.player.MoveUtils;
import im.expensive.utils.player.StrafeMovement;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;
import java.util.Objects;
import java.util.Random;
import net.minecraft.block.AirBlock;
import net.minecraft.enchantment.EnchantmentHelper;
import net.minecraft.enchantment.Enchantments;
import net.minecraft.item.AirItem;
import net.minecraft.item.ArmorItem;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket.Action;
import net.minecraft.potion.Effects;

@ModuleRegister(
        name = "WaterSpeedFT",
        category = Category.Movement
)
public class WaterSpeed extends Module {
    private ModeSetting mode = new ModeSetting("Обход", "FunAC", new String[]{"FunAC"});
    private SliderSetting speed = (new SliderSetting("Скорость", 4.0F, 1.0F, 10.0F, 0.1F)).setVisible(() -> this.mode.is("Grim"));
    private StrafeMovement strafeMovement = new StrafeMovement();
    private BooleanSetting smartWork = (new BooleanSetting("Умный", true)).setVisible(() -> this.mode.is("Matrix"));
    int tick;

    public WaterSpeed() {
        this.addSettings(new Setting[]{this.mode, this.speed, this.smartWork});
    }


    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (this.mode.is("FunAC") && mc.player != null && mc.player.isAlive() && mc.player.isSwimming()) {
            mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, Action.STOP_SNEAKING));
            mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, Action.START_SNEAKING));
            float acceletion = 1.05F;
            mc.player.setVelocity(mc.player.getMotion().x * (double) acceletion, mc.player.getMotion().y, mc.player.getMotion().z * (double) acceletion);
        }
    }
}
всем удачки запастить этот Verist Past Eva:roflanEbalo::roflanEbalo::roflanEbalo:
 
Это и так 3.1 ready
Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.events.MovingEvent;

import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.utils.client.IMinecraft;
import im.expensive.utils.player.MoveUtils;
import im.expensive.utils.player.StrafeMovement;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;
import java.util.Objects;
import java.util.Random;
import net.minecraft.block.AirBlock;
import net.minecraft.enchantment.EnchantmentHelper;
import net.minecraft.enchantment.Enchantments;
import net.minecraft.item.AirItem;
import net.minecraft.item.ArmorItem;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket.Action;
import net.minecraft.potion.Effects;

@FunctionRegister(
        name = "WaterSpeedFT",
        type = Category.Movement
)
public class WaterSpeed extends Function implements IMinecraft {
    private ModeSetting mode = new ModeSetting("Обход", "FunAC", new String[]{"FunAC"});
    private SliderSetting speed = (new SliderSetting("Скорость", 4.0F, 1.0F, 10.0F, 0.1F)).setVisible(() -> this.mode.is("Grim"));
    private StrafeMovement strafeMovement = new StrafeMovement();
    private BooleanSetting smartWork = (new BooleanSetting("Умный", true)).setVisible(() -> this.mode.is("Matrix"));
    int tick;

    public WaterSpeed() {
        this.addSettings(new Setting[]{this.mode, this.speed, this.smartWork});
    }


    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (this.mode.is("FunAC") && mc.player != null && mc.player.isAlive() && mc.player.isSwimming()) {
            mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player,Action.STOP_SNEAKING));
            mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, Action.START_SNEAKING));
            float acceletion = 1.05F;
            mc.player.setVelocity(mc.player.getMotion().x * (double) acceletion, mc.player.getMotion().y, mc.player.getMotion().z * (double) acceletion);
        }
    }
}
Если кто то не может потыкать на импорты
 
Так у меня ещё до этого были ватерспиды ток не 7 bps а 6.4 я даже ролик об этом делал
 
Это и так 3.1 ready
Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.events.MovingEvent;

import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.utils.client.IMinecraft;
import im.expensive.utils.player.MoveUtils;
import im.expensive.utils.player.StrafeMovement;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;
import java.util.Objects;
import java.util.Random;
import net.minecraft.block.AirBlock;
import net.minecraft.enchantment.EnchantmentHelper;
import net.minecraft.enchantment.Enchantments;
import net.minecraft.item.AirItem;
import net.minecraft.item.ArmorItem;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket.Action;
import net.minecraft.potion.Effects;

@FunctionRegister(
        name = "WaterSpeedFT",
        type = Category.Movement
)
public class WaterSpeed extends Function implements IMinecraft {
    private ModeSetting mode = new ModeSetting("Обход", "FunAC", new String[]{"FunAC"});
    private SliderSetting speed = (new SliderSetting("Скорость", 4.0F, 1.0F, 10.0F, 0.1F)).setVisible(() -> this.mode.is("Grim"));
    private StrafeMovement strafeMovement = new StrafeMovement();
    private BooleanSetting smartWork = (new BooleanSetting("Умный", true)).setVisible(() -> this.mode.is("Matrix"));
    int tick;

    public WaterSpeed() {
        this.addSettings(new Setting[]{this.mode, this.speed, this.smartWork});
    }


    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (this.mode.is("FunAC") && mc.player != null && mc.player.isAlive() && mc.player.isSwimming()) {
            mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player,Action.STOP_SNEAKING));
            mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, Action.START_SNEAKING));
            float acceletion = 1.05F;
            mc.player.setVelocity(mc.player.getMotion().x * (double) acceletion, mc.player.getMotion().y, mc.player.getMotion().z * (double) acceletion);
        }
    }
}
Если кто то не может потыкать на импорты
Блат оно флагает
 
если хотите перенесите на 3.1 exp
ватер спиды рил робят на фт лично проверял
код :
Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.modules.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.events.MovingEvent;
import im.expensive.modules.api.Category;
import im.expensive.modules.api.Module;
import im.expensive.modules.api.ModuleRegister;
import im.expensive.modules.settings.Setting;
import im.expensive.modules.settings.impl.BooleanSetting;
import im.expensive.modules.settings.impl.ModeSetting;
import im.expensive.modules.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.utils.player.MoveUtils;
import im.expensive.utils.player.StrafeMovement;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;
import java.util.Objects;
import java.util.Random;
import net.minecraft.block.AirBlock;
import net.minecraft.enchantment.EnchantmentHelper;
import net.minecraft.enchantment.Enchantments;
import net.minecraft.item.AirItem;
import net.minecraft.item.ArmorItem;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket.Action;
import net.minecraft.potion.Effects;

@ModuleRegister(
        name = "WaterSpeedFT",
        category = Category.Movement
)
public class WaterSpeed extends Module {
    private ModeSetting mode = new ModeSetting("Обход", "FunAC", new String[]{"FunAC"});
    private SliderSetting speed = (new SliderSetting("Скорость", 4.0F, 1.0F, 10.0F, 0.1F)).setVisible(() -> this.mode.is("Grim"));
    private StrafeMovement strafeMovement = new StrafeMovement();
    private BooleanSetting smartWork = (new BooleanSetting("Умный", true)).setVisible(() -> this.mode.is("Matrix"));
    int tick;

    public WaterSpeed() {
        this.addSettings(new Setting[]{this.mode, this.speed, this.smartWork});
    }


    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (this.mode.is("FunAC") && mc.player != null && mc.player.isAlive() && mc.player.isSwimming()) {
            mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, Action.STOP_SNEAKING));
            mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, Action.START_SNEAKING));
            float acceletion = 1.05F;
            mc.player.setVelocity(mc.player.getMotion().x * (double) acceletion, mc.player.getMotion().y, mc.player.getMotion().z * (double) acceletion);
        }
    }
}
всем удачки запастить этот Verist Past Eva:roflanEbalo::roflanEbalo::roflanEbalo:
Уже не воркает /del
 
Мне смешно с вас честно, пастить эту калловую массу когда по факту можно по другому сделать 9 бпс, но я не думаю что вы догадаетесь как
 
А можно 4.0 реди (надо не мне, а @kalry)
 
Нахуй тему перезалил придурок, к тому же это уже пофиксили
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
если хотите перенесите на 3.1 exp
ватер спиды рил робят на фт лично проверял
код :
Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.modules.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.events.MovingEvent;
import im.expensive.modules.api.Category;
import im.expensive.modules.api.Module;
import im.expensive.modules.api.ModuleRegister;
import im.expensive.modules.settings.Setting;
import im.expensive.modules.settings.impl.BooleanSetting;
import im.expensive.modules.settings.impl.ModeSetting;
import im.expensive.modules.settings.impl.SliderSetting;
import im.expensive.utils.player.MoveUtils;
import im.expensive.utils.player.StrafeMovement;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;
import java.util.Objects;
import java.util.Random;
import net.minecraft.block.AirBlock;
import net.minecraft.enchantment.EnchantmentHelper;
import net.minecraft.enchantment.Enchantments;
import net.minecraft.item.AirItem;
import net.minecraft.item.ArmorItem;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket.Action;
import net.minecraft.potion.Effects;

@ModuleRegister(
        name = "WaterSpeedFT",
        category = Category.Movement
)
public class WaterSpeed extends Module {
    private ModeSetting mode = new ModeSetting("Обход", "FunAC", new String[]{"FunAC"});
    private SliderSetting speed = (new SliderSetting("Скорость", 4.0F, 1.0F, 10.0F, 0.1F)).setVisible(() -> this.mode.is("Grim"));
    private StrafeMovement strafeMovement = new StrafeMovement();
    private BooleanSetting smartWork = (new BooleanSetting("Умный", true)).setVisible(() -> this.mode.is("Matrix"));
    int tick;

    public WaterSpeed() {
        this.addSettings(new Setting[]{this.mode, this.speed, this.smartWork});
    }


    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (this.mode.is("FunAC") && mc.player != null && mc.player.isAlive() && mc.player.isSwimming()) {
            mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, Action.STOP_SNEAKING));
            mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, Action.START_SNEAKING));
            float acceletion = 1.05F;
            mc.player.setVelocity(mc.player.getMotion().x * (double) acceletion, mc.player.getMotion().y, mc.player.getMotion().z * (double) acceletion);
        }
    }
}
всем удачки запастить этот Verist Past Eva:roflanEbalo::roflanEbalo::roflanEbalo:
Да там как нехуй делать их
 
Мне смешно с вас честно, пастить эту калловую массу когда по факту можно по другому сделать 9 бпс, но я не думаю что вы догадаетесь как
можно пакетик отправлять о том что ты ломаешь блок когда плаваешь и так разгонять твои 9 бпс, но оно работать будет 1 раз с захода на сервер
 
можно пакетик отправлять о том что ты ломаешь блок когда плаваешь и так разгонять твои 9 бпс, но оно работать будет 1 раз с захода на сервер
По другому там тип явно не через ломание блока
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу