NoSlow под Funtime base Expensive 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Фев 2024
Сообщения
140
Реакции
0
Приветик всем сразу скажу сливаю просто так

это пишим в onMotion

Код:
Expand Collapse Copy
 if (mc.player.isOnGround() && !mc.player.movementInput.jump) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerDiggingPacket(CPlayerDiggingPacket.Action.STOP_DESTROY_BLOCK, pos, Direction.UP));
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_SNEAKING));
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING));
                    unPressShift = true;
                } else if (unPressShift) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SNEAKING));
                    unPressShift = false;
                }

                if (!mc.player.isHandActive()) {
                    mc.player.setVelocity(mc.player.getMotion().x, mc.player.getMotion().y, mc.player.getMotion().z);
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SNEAKING));
                    unPressShift = false;
                }
            } else {
                mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SNEAKING));
            }

а это тогадаетесь куда


Код:
Expand Collapse Copy
    private void handleFuntimeMode(NoSlowEvent noSlow) {
        if (mc.player.isOnGround()) {
            if ((mc.player.getHeldItemOffhand().getUseAction() != UseAction.BLOCK || mc.player.getActiveHand() != Hand.MAIN_HAND) && (mc.player.getHeldItemOffhand().getUseAction() != UseAction.EAT || mc.player.getActiveHand() != Hand.MAIN_HAND)) {
            if (mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND) {
                noSlow.cancel();
                mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.OFF_HAND));
            } else {
                noSlow.cancel();
                mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
            }
        }
        }
    }

кстати у меня днюха
 
с днём рождения
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ужас
Делитни тему
 
Детектится при падении с блока, слишком простой код для noslow под фт
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Приветик всем сразу скажу сливаю просто так

это пишим в onMotion

Код:
Expand Collapse Copy
 if (mc.player.isOnGround() && !mc.player.movementInput.jump) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerDiggingPacket(CPlayerDiggingPacket.Action.STOP_DESTROY_BLOCK, pos, Direction.UP));
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_SNEAKING));
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING));
                    unPressShift = true;
                } else if (unPressShift) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SNEAKING));
                    unPressShift = false;
                }

                if (!mc.player.isHandActive()) {
                    mc.player.setVelocity(mc.player.getMotion().x, mc.player.getMotion().y, mc.player.getMotion().z);
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SNEAKING));
                    unPressShift = false;
                }
            } else {
                mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SNEAKING));
            }

а это тогадаетесь куда


Код:
Expand Collapse Copy
    private void handleFuntimeMode(NoSlowEvent noSlow) {
        if (mc.player.isOnGround()) {
            if ((mc.player.getHeldItemOffhand().getUseAction() != UseAction.BLOCK || mc.player.getActiveHand() != Hand.MAIN_HAND) && (mc.player.getHeldItemOffhand().getUseAction() != UseAction.EAT || mc.player.getActiveHand() != Hand.MAIN_HAND)) {
            if (mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND) {
                noSlow.cancel();
                mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.OFF_HAND));
            } else {
                noSlow.cancel();
                mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
            }
        }
        }
    }

кстати у меня днюха
он без onMotion работает..
 
Приветик всем сразу скажу сливаю просто так

это пишим в onMotion

Код:
Expand Collapse Copy
 if (mc.player.isOnGround() && !mc.player.movementInput.jump) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerDiggingPacket(CPlayerDiggingPacket.Action.STOP_DESTROY_BLOCK, pos, Direction.UP));
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_SNEAKING));
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING));
                    unPressShift = true;
                } else if (unPressShift) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SNEAKING));
                    unPressShift = false;
                }

                if (!mc.player.isHandActive()) {
                    mc.player.setVelocity(mc.player.getMotion().x, mc.player.getMotion().y, mc.player.getMotion().z);
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SNEAKING));
                    unPressShift = false;
                }
            } else {
                mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SNEAKING));
            }

а это тогадаетесь куда


Код:
Expand Collapse Copy
    private void handleFuntimeMode(NoSlowEvent noSlow) {
        if (mc.player.isOnGround()) {
            if ((mc.player.getHeldItemOffhand().getUseAction() != UseAction.BLOCK || mc.player.getActiveHand() != Hand.MAIN_HAND) && (mc.player.getHeldItemOffhand().getUseAction() != UseAction.EAT || mc.player.getActiveHand() != Hand.MAIN_HAND)) {
            if (mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND) {
                noSlow.cancel();
                mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.OFF_HAND));
            } else {
                noSlow.cancel();
                mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
            }
        }
        }
    }

кстати у меня днюха
daun&paster
 
Приветик всем сразу скажу сливаю просто так

это пишим в onMotion

Код:
Expand Collapse Copy
 if (mc.player.isOnGround() && !mc.player.movementInput.jump) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerDiggingPacket(CPlayerDiggingPacket.Action.STOP_DESTROY_BLOCK, pos, Direction.UP));
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_SNEAKING));
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING));
                    unPressShift = true;
                } else if (unPressShift) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SNEAKING));
                    unPressShift = false;
                }

                if (!mc.player.isHandActive()) {
                    mc.player.setVelocity(mc.player.getMotion().x, mc.player.getMotion().y, mc.player.getMotion().z);
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SNEAKING));
                    unPressShift = false;
                }
            } else {
                mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SNEAKING));
            }

а это тогадаетесь куда


Код:
Expand Collapse Copy
    private void handleFuntimeMode(NoSlowEvent noSlow) {
        if (mc.player.isOnGround()) {
            if ((mc.player.getHeldItemOffhand().getUseAction() != UseAction.BLOCK || mc.player.getActiveHand() != Hand.MAIN_HAND) && (mc.player.getHeldItemOffhand().getUseAction() != UseAction.EAT || mc.player.getActiveHand() != Hand.MAIN_HAND)) {
            if (mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND) {
                noSlow.cancel();
                mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.OFF_HAND));
            } else {
                noSlow.cancel();
                mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
            }
        }
        }
    }

кстати у меня днюха
Оно обходит?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
bezdar ливни с югейма у нас своя база уже 1.0 на экспе 2.0 на своей
1734625156666.png
 
Назад
Сверху Снизу