-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Приветик всем сразу скажу сливаю просто так
это пишим в onMotion
а это тогадаетесь куда
кстати у меня днюха
это пишим в onMotion
Код:
if (mc.player.isOnGround() && !mc.player.movementInput.jump) {
mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerDiggingPacket(CPlayerDiggingPacket.Action.STOP_DESTROY_BLOCK, pos, Direction.UP));
mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_SNEAKING));
mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING));
unPressShift = true;
} else if (unPressShift) {
mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SNEAKING));
unPressShift = false;
}
if (!mc.player.isHandActive()) {
mc.player.setVelocity(mc.player.getMotion().x, mc.player.getMotion().y, mc.player.getMotion().z);
mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SNEAKING));
unPressShift = false;
}
} else {
mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SNEAKING));
}
Код:
private void handleFuntimeMode(NoSlowEvent noSlow) {
if (mc.player.isOnGround()) {
if ((mc.player.getHeldItemOffhand().getUseAction() != UseAction.BLOCK || mc.player.getActiveHand() != Hand.MAIN_HAND) && (mc.player.getHeldItemOffhand().getUseAction() != UseAction.EAT || mc.player.getActiveHand() != Hand.MAIN_HAND)) {
if (mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND) {
noSlow.cancel();
mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.OFF_HAND));
} else {
noSlow.cancel();
mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
}
}
}
}