Исходник NoSlow под Funtime base Expensive 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Фев 2024
Сообщения
118
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Приветик всем сразу скажу сливаю просто так

это пишим в onMotion

Код:
 if (mc.player.isOnGround() && !mc.player.movementInput.jump) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerDiggingPacket(CPlayerDiggingPacket.Action.STOP_DESTROY_BLOCK, pos, Direction.UP));
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_SNEAKING));
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING));
                    unPressShift = true;
                } else if (unPressShift) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SNEAKING));
                    unPressShift = false;
                }

                if (!mc.player.isHandActive()) {
                    mc.player.setVelocity(mc.player.getMotion().x, mc.player.getMotion().y, mc.player.getMotion().z);
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SNEAKING));
                    unPressShift = false;
                }
            } else {
                mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SNEAKING));
            }
а это тогадаетесь куда


Код:
    private void handleFuntimeMode(NoSlowEvent noSlow) {
        if (mc.player.isOnGround()) {
            if ((mc.player.getHeldItemOffhand().getUseAction() != UseAction.BLOCK || mc.player.getActiveHand() != Hand.MAIN_HAND) && (mc.player.getHeldItemOffhand().getUseAction() != UseAction.EAT || mc.player.getActiveHand() != Hand.MAIN_HAND)) {
            if (mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND) {
                noSlow.cancel();
                mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.OFF_HAND));
            } else {
                noSlow.cancel();
                mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
            }
        }
        }
    }
кстати у меня днюха
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2024
Сообщения
305
Реакции[?]
3
Поинты[?]
1K
Приветик всем сразу скажу сливаю просто так

это пишим в onMotion

Код:
 if (mc.player.isOnGround() && !mc.player.movementInput.jump) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerDiggingPacket(CPlayerDiggingPacket.Action.STOP_DESTROY_BLOCK, pos, Direction.UP));
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_SNEAKING));
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING));
                    unPressShift = true;
                } else if (unPressShift) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SNEAKING));
                    unPressShift = false;
                }

                if (!mc.player.isHandActive()) {
                    mc.player.setVelocity(mc.player.getMotion().x, mc.player.getMotion().y, mc.player.getMotion().z);
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SNEAKING));
                    unPressShift = false;
                }
            } else {
                mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SNEAKING));
            }
а это тогадаетесь куда


Код:
    private void handleFuntimeMode(NoSlowEvent noSlow) {
        if (mc.player.isOnGround()) {
            if ((mc.player.getHeldItemOffhand().getUseAction() != UseAction.BLOCK || mc.player.getActiveHand() != Hand.MAIN_HAND) && (mc.player.getHeldItemOffhand().getUseAction() != UseAction.EAT || mc.player.getActiveHand() != Hand.MAIN_HAND)) {
            if (mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND) {
                noSlow.cancel();
                mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.OFF_HAND));
            } else {
                noSlow.cancel();
                mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
            }
        }
        }
    }
кстати у меня днюха
он без onMotion работает..
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2024
Сообщения
84
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Приветик всем сразу скажу сливаю просто так

это пишим в onMotion

Код:
 if (mc.player.isOnGround() && !mc.player.movementInput.jump) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerDiggingPacket(CPlayerDiggingPacket.Action.STOP_DESTROY_BLOCK, pos, Direction.UP));
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_SNEAKING));
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING));
                    unPressShift = true;
                } else if (unPressShift) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SNEAKING));
                    unPressShift = false;
                }

                if (!mc.player.isHandActive()) {
                    mc.player.setVelocity(mc.player.getMotion().x, mc.player.getMotion().y, mc.player.getMotion().z);
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SNEAKING));
                    unPressShift = false;
                }
            } else {
                mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SNEAKING));
            }
а это тогадаетесь куда


Код:
    private void handleFuntimeMode(NoSlowEvent noSlow) {
        if (mc.player.isOnGround()) {
            if ((mc.player.getHeldItemOffhand().getUseAction() != UseAction.BLOCK || mc.player.getActiveHand() != Hand.MAIN_HAND) && (mc.player.getHeldItemOffhand().getUseAction() != UseAction.EAT || mc.player.getActiveHand() != Hand.MAIN_HAND)) {
            if (mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND) {
                noSlow.cancel();
                mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.OFF_HAND));
            } else {
                noSlow.cancel();
                mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
            }
        }
        }
    }
кстати у меня днюха
daun&paster
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
7 Дек 2024
Сообщения
7
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Приветик всем сразу скажу сливаю просто так

это пишим в onMotion

Код:
 if (mc.player.isOnGround() && !mc.player.movementInput.jump) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerDiggingPacket(CPlayerDiggingPacket.Action.STOP_DESTROY_BLOCK, pos, Direction.UP));
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_SNEAKING));
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING));
                    unPressShift = true;
                } else if (unPressShift) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SNEAKING));
                    unPressShift = false;
                }

                if (!mc.player.isHandActive()) {
                    mc.player.setVelocity(mc.player.getMotion().x, mc.player.getMotion().y, mc.player.getMotion().z);
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SNEAKING));
                    unPressShift = false;
                }
            } else {
                mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SNEAKING));
            }
а это тогадаетесь куда


Код:
    private void handleFuntimeMode(NoSlowEvent noSlow) {
        if (mc.player.isOnGround()) {
            if ((mc.player.getHeldItemOffhand().getUseAction() != UseAction.BLOCK || mc.player.getActiveHand() != Hand.MAIN_HAND) && (mc.player.getHeldItemOffhand().getUseAction() != UseAction.EAT || mc.player.getActiveHand() != Hand.MAIN_HAND)) {
            if (mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND) {
                noSlow.cancel();
                mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.OFF_HAND));
            } else {
                noSlow.cancel();
                mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
            }
        }
        }
    }
кстати у меня днюха
Оно обходит?
 
Сверху Снизу