Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 21 Фев 2024
- Сообщения
- 140
- Реакции
- 0
Приветик всем сразу скажу сливаю просто так
это пишим в onMotion
а это тогадаетесь куда
кстати у меня днюха
это пишим в onMotion
Код:
if (mc.player.isOnGround() && !mc.player.movementInput.jump) {
mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerDiggingPacket(CPlayerDiggingPacket.Action.STOP_DESTROY_BLOCK, pos, Direction.UP));
mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_SNEAKING));
mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING));
unPressShift = true;
} else if (unPressShift) {
mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SNEAKING));
unPressShift = false;
}
if (!mc.player.isHandActive()) {
mc.player.setVelocity(mc.player.getMotion().x, mc.player.getMotion().y, mc.player.getMotion().z);
mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SNEAKING));
unPressShift = false;
}
} else {
mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SNEAKING));
}
а это тогадаетесь куда
Код:
private void handleFuntimeMode(NoSlowEvent noSlow) {
if (mc.player.isOnGround()) {
if ((mc.player.getHeldItemOffhand().getUseAction() != UseAction.BLOCK || mc.player.getActiveHand() != Hand.MAIN_HAND) && (mc.player.getHeldItemOffhand().getUseAction() != UseAction.EAT || mc.player.getActiveHand() != Hand.MAIN_HAND)) {
if (mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND) {
noSlow.cancel();
mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.OFF_HAND));
} else {
noSlow.cancel();
mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
}
}
}
}
кстати у меня днюха