Памагите
-
Автор темы
- #1
Координаты X - CoordX
Координаты Y - CoordY
Цвет округа - ColorOutline
Менять бинды в переменной yaemgovno
Координаты Y - CoordY
Цвет округа - ColorOutline
Менять бинды в переменной yaemgovno
Python:
-- я не писал на луа больше года, может быть говнокод
local CoordX = 100 -- координаты по x
local CoordY = 300 -- координаты по y
-- цвет менять тут, т.е r - 136, g - 125, b - 230
local ColorOutline = color_t(136 / 255, 125 / 255, 230 / 255, 255)
local ffi = require("ffi")
ffi.cdef[[
unsigned short GetKeyState(int nVirtKey);
]]
local Input = {}
Input.GetCursorPos = function()
local pointer = ffi.new("POINT[1]")
ffi.C.GetCursorPos(pointer)
return pointer[0]
end
-- спижено из либы https://forum.uokit.com/index.php?showtopic=68111
Input.IsKey = function(virtualKey)
local state = ffi.C.GetKeyState(virtualKey)
return bit.band(state, 0x8000) ~= 0, bit.band(state, 1) ~= 0
end
Input.GetKeyState = function(virtualKey)
local hold, toggle = Input.IsKey(virtualKey)
return hold, toggle
end
-- коды клавиш можно взять отсюда https://snipp.ru/handbk/vk-code
-- я юзаю hex, но можете юзать dec
local yaemgovno = {
{name = "Thirdperson", key = 0x06, type = "toggle"},
{name = "Auto Peek", key = 0xA4, type = "hold"},
{name = "Remove Spread", key = 0x04, type = "toggle"},
{name = "Damage Override", key = 0x05, type = "hold"},
-- также можно свои бинды добавить
}
local Verdana = render.setup_font("C:/Windows/Fonts/verdana.ttf", 12, 400)
register_callback("paint", function()
local x, y = CoordX, CoordY
local Add = 0
local RenderOther = false
for _, bind in ipairs(yaemgovno) do
local hold, toggle = Input.GetKeyState(bind.key)
if bind["type"] == "hold" then
if hold then
RenderOther = true
render.text(bind["name"], Verdana, vec2_t(x + 3, y + 24 + Add), color_t(255, 255, 255, 255))
render.text("[on]", Verdana, vec2_t(x + 154, y + 24 + Add), color_t(255, 255, 255, 255))
-- print(bind.name .. "held")
Add = Add + 15
end
elseif bind["type"] == "toggle" then
if toggle then
RenderOther = true
render.text(bind["name"], Verdana, vec2_t(x + 3, y + 24 + Add), color_t(255, 255, 255, 255))
render.text("[on]", Verdana, vec2_t(x + 154, y + 24 + Add), color_t(255, 255, 255, 255))
Add = Add + 15
-- print(bind.name .. " toggled")
end
end
end
if RenderOther == true then
-- render.rect_filled(vec2_t(x, y), vec2_t(x + 180, y + 20), color_t(0, 0, 0, 255), 5)
render.rect_filled(vec2_t(x - 1, y - 1), vec2_t(x + 181, y + 18), color_t(136 / 255, 125 / 255, 230 / 255, 255), 5)
render.rect_filled(vec2_t(x, y), vec2_t(x + 180, y + 20), color_t(0, 0, 0, 255), 5)
render.text("keybinds", Verdana, vec2_t(x + 68, y + 3), color_t(255, 255, 255, 255))
end
end)