Вопрос Как сделать плавную ротацию

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2024
Сообщения
43
Реакции
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

бля я ебал, я написал ротацию, добавил линейную интерполяцию, вот что то типо псевдокода
линейная хуета:
Expand Collapse Copy
private float lerp(float current, float target, float factor) {

factor = Math.clamp(factor, 0, 1);

float delta = target - current;

return current + delta * factor;

}


но всеравно пизда дерганная, я уже дня 3 пытаюсь найти нормальный способ сделать плавность, помогите
 
бля я ебал, я написал ротацию, добавил линейную интерполяцию, вот что то типо псевдокода
линейная хуета:
Expand Collapse Copy
private float lerp(float current, float target, float factor) {

factor = Math.clamp(factor, 0, 1);

float delta = target - current;

return current + delta * factor;

}


но всеравно пизда дерганная, я уже дня 3 пытаюсь найти нормальный способ сделать плавность, помогите
chat gpt ?
 
бля я ебал, я написал ротацию, добавил линейную интерполяцию, вот что то типо псевдокода
линейная хуета:
Expand Collapse Copy
private float lerp(float current, float target, float factor) {

factor = Math.clamp(factor, 0, 1);

float delta = target - current;

return current + delta * factor;

}


но всеравно пизда дерганная, я уже дня 3 пытаюсь найти нормальный способ сделать плавность, помогите
/del
 
геометрию и тригеометрию учи
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
mc.player.jump();
 
Назад
Сверху Снизу