Вопрос Что за адрес global_pawn и где его найти?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Сен 2020
Сообщения
318
Реакции[?]
18
Поинты[?]
2K
хотел сделать для себя hitsound, нашел сурс но не понимаю что за это адрес и где его найти, подставлял уже и m_hPlayerPawn, LocalPlayer Pawn, LocalPlayer Controller и звук просто очень много раз проигрывалься
C++:
int previousTotalHits = 0;

uintptr_t pBulletServices = process->read<uintptr_t>(global_pawn + 0x1518);
int totalHits = process->read<int>(pBulletServices + 0x40);

if (totalHits == 0 && previousTotalHits != 0) {
    
}
else {
    PlaySoundW(L"hit.wav", NULL, SND_FILENAME | SND_ASYNC);
}

previousTotalHits = totalHits;
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2023
Сообщения
51
Реакции[?]
7
Поинты[?]
7K
хотел сделать для себя hitsound, нашел сурс но не понимаю что за это адрес и где его найти, подставлял уже и m_hPlayerPawn, LocalPlayer Pawn, LocalPlayer Controller и звук просто очень много раз проигрывалься
C++:
int previousTotalHits = 0;

uintptr_t pBulletServices = process->read<uintptr_t>(global_pawn + 0x1518);
int totalHits = process->read<int>(pBulletServices + 0x40);

if (totalHits == 0 && previousTotalHits != 0) {
   
}
else {
    PlaySoundW(L"hit.wav", NULL, SND_FILENAME | SND_ASYNC);
}

previousTotalHits = totalHits;
global_pawn - pLocalPawn
 
PoC Life
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
361
Реакции[?]
48
Поинты[?]
38K
хотел сделать для себя hitsound, нашел сурс но не понимаю что за это адрес и где его найти, подставлял уже и m_hPlayerPawn, LocalPlayer Pawn, LocalPlayer Controller и звук просто очень много раз проигрывалься
C++:
int previousTotalHits = 0;

uintptr_t pBulletServices = process->read<uintptr_t>(global_pawn + 0x1518);
int totalHits = process->read<int>(pBulletServices + 0x40);

if (totalHits == 0 && previousTotalHits != 0) {
  
}
else {
    PlaySoundW(L"hit.wav", NULL, SND_FILENAME | SND_ASYNC);
}

previousTotalHits = totalHits;
не надо так. посмотри как добавить свой listener к game events. и в самом listener'е:
Код:
if (strcmp(eventName, "player_hurt") == 0) {
    CCSPlayerController* localController = ...;
    CCSPlayerController* controller = event->GetController("attacker");
    
    if (controller == localController) {
        // play sound
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2023
Сообщения
51
Реакции[?]
7
Поинты[?]
7K
не надо так. посмотри как добавить свой listener к game events. и в самом listener'е:
Код:
if (strcmp(eventName, "player_hurt") == 0) {
    CCSPlayerController* localController = ...;
    CCSPlayerController* controller = event->GetController("attacker");
   
    if (controller == localController) {
        // play sound
    }
}
он external гениус
 
PoC Life
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
361
Реакции[?]
48
Поинты[?]
38K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Сен 2020
Сообщения
318
Реакции[?]
18
Поинты[?]
2K
auto global_pawn = process->read<uintptr_t>(global_pawn + 25578696); // offset -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
dwLocalPlayerPawn
global_pawn = global_pawn + dwLocalPlayerPawn??
я имел в виду что за аддрес global_pawn а не адрес dwLocalPlayerPawn
или это и есть тот оффест?
если так то код не работает все равно у меня

Код:
int PreviousTotalHits = 0;

uintptr_t pBulletServices = process->read<uintptr_t>(updater::offsets::dwLocalPlayerPawn + 0x1518);
int totalHits = process->read<int>(pBulletServices + 0x40);


if (totalHits != PreviousTotalHits) {
    if (totalHits == 0 && PreviousTotalHits != 0) {
    // skip
    }
    else {
        PlaySoundW(L"hit.wav", NULL, SND_FILENAME | SND_ASYNC);
    }   
}
PreviousTotalHits = totalHits;
 
PoC Life
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
361
Реакции[?]
48
Поинты[?]
38K
global_pawn = global_pawn + dwLocalPlayerPawn??
а ой блять.
auto global_pawn = process->read<uintptr_t>(client + 25578696); // offset -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
dwLocalPlayerPawn

это и есть твой global_pawn
или это и есть тот оффест?
именно так
 
Сверху Снизу