Вопрос Помогите обойти античит на сервере

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции
0
Всем привет, подскажите пожалуйста как обойти античит на сервере Майнкрафта, используя Cheat engine или как вцелом скрыть запуск Cheat engine на пк, буду благодарен за ответ

ну чтобы его спрятать на компе, у тебя есть вариант собрать CE из сурс кода

использовать как минимум кастом CE, и что за проект?

использовать как минимум кастом CE, и что за проект?
Так, начнём с того, что я не знаю что такое CE (Я совершенно не разбираюсь в этих делах, совсем), а проект называется Vimeworld

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Так, начнём с того, что я не знаю что такое CE (Я совершенно не разбираюсь в этих делах, совсем), а проект называется Vimeworld
Так, я включил свою одну извилину в мозге и понял что это Cheat engine

Ещё кое-что, всё что мне скидывали здесь я так и понял, если у кого-то есть час своего времени и желание, вы можете мне помочь в войсе (извините за наглость, просто я совершенно не вдупляю что, как и где мне делать, спасибо)

На VimeWorld детект Cheat Engine'a осуществляется по поискам строк string "Lable"/"ComboBox" и т.п. короче тебе нужно пересобрать CE с изменением названий ВСЕГО. Либо найти такой.

На VimeWorld детект Cheat Engine'a осуществляется по поискам строк string "Lable"/"ComboBox" и т.п. короче тебе нужно пересобрать CE с изменением названий ВСЕГО. Либо найти такой.
или руткит подгрузить и не ебать мозги себе:sunglasses:

бля дайте этому проекту уже умереть, хотя нет, найдутся всё же те самые челы которые знают онли про чит енджин с 2015 года
так и быть перескажу ещё в сотый раз это, но чит енджин тебе не поможет

майнкрафт написан на джаве, джава это виртуальная машина - в ней хранится вся информация из джавы (константы, код и т.д.)