Вопрос Kill Aura 1.21.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Ноя 2022
Сообщения
34
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Помогите! Не могу починить килку. Она просто не наводится на игрока
Код:
public class TestAura extends Module {
    public static final Singleton<TestAura> singleton = Singleton.create(() -> Module.link(TestAura.class));
    //private final LowRotation lowRotation = new LowRotation();
    //private final StrongRotation strongRotation = new StrongRotation();
    private final TimerUtil attackTimer = new TimerUtil();
    private LivingEntity target;

    public TestAura() {
        super("TestAura", Category.COMBAT, -1);
    }

    ListSetting targets = new ListSetting("МультиМод",
            new BooleanSetting("Игроки", true),
            new BooleanSetting("Голые", true),
            new BooleanSetting("Мобы", true),
            new BooleanSetting("Монстры", true),
            new BooleanSetting("Житилей", false)).setParent(this);

    BooleanSetting onlyCriticals = new BooleanSetting("Только Криты", false).setParent(this);
    NumberSetting Distance = new NumberSetting("Дистанция", 1.0f, 1f, 6, 0.1f).setParent(this);
    NumberSetting DopDistance = new NumberSetting("Доп Дистанция", 0.0f, 0.0f, 3, 0.1f).setParent(this);
    BooleanSetting focusTarget = new BooleanSetting("Фокусировать таргет", true).setParent(this);

    ModeSetting Correction = new ModeSetting("Коррекция движений", "Слабая", "Слабая", "Сильная", "Нету").setParent(this);

    @EventHandler
    public void onInput(InputMoveEvent event) {
        if (Correction.get().equals("Слабая") && target != null) {
            //lowRotation.applyRotation(event);
        }
        if (Correction.get().equals("Сильная") && target != null) {
            //strongRotation.applyRotation(event);
        }
    }

    @EventHandler
    public void onUpdate(UpdateEvent event) {
        LocalPlayer player = Minecraft.getInstance().player;

        if (player == null || player.isDeadOrDying()) {
            return;
        }

        target = findTarget();

        if (target != null && isInRange(player, target)) {
            updateRotation(target); // Передаем цель
            if (shouldPlayerFalling() && attackTimer.isReached(500)) {
                attackTarget(player, target);
            }
        }
    }

    private void updateRotation(boolean b, int target, int maxChange) {

    }

    private boolean shouldPlayerFalling() {
        LocalPlayer player = Minecraft.getInstance().player;
        return player.fallDistance > 0 && !player.isInWater() && !player.isInLava() && !player.isFallFlying() && !player.onGround();
    }

    private LivingEntity findTarget() {
        List<Entity> potentialTargets = new ArrayList<>();
        for (Entity entity : Minecraft.getInstance().level.entitiesForRendering()) {
            if (entity instanceof LivingEntity livingEntity && isValidTarget(livingEntity) && entity != Minecraft.getInstance().player) {
                potentialTargets.add(entity);
            }
        }

        if (potentialTargets.isEmpty()) {
            return null;
        }

        if (focusTarget.get() && target != null && isValidTarget(target)) {
            return target;
        }

        return (LivingEntity) potentialTargets.stream()
                .min(Comparator.comparingDouble(Minecraft.getInstance().player::distanceTo))
                .orElse(null);
    }

    private boolean isValidTarget(LivingEntity entity) {
        if (!targets.getValue(0) && !targets.getValue(1) && !targets.getValue(2)
                && !targets.getValue(3) && !targets.getValue(4) && !targets.getValue(5)) {
            return false;
        }

        if (entity.getScoreboardName().length() < 2)
            return false;
        if (entity.isDeadOrDying() || entity.getHealth() <= 0.0f)
            return false;
        if (entity instanceof Player) {
            if (entity.getArmorValue() == 0 && !targets.getValue(1)) return false;
            if (!entity.getUUID().equals(UUID.nameUUIDFromBytes(("OfflinePlayer:" + entity.getScoreboardName()).getBytes(StandardCharsets.UTF_8))) && !targets.getValue(3)) return false;
        }

        return true;
    }


    public LivingEntity getCurrentTarget() {
        return findTarget();
    }

    private boolean isInRange(LocalPlayer player, Entity target) {
        return player.distanceTo(target) <= Distance.get();
    }

    private void attackTarget(LocalPlayer player, Entity target) {
        if (!(target instanceof Player) || AntiBot.isBot(target)) {
            return;
        }

        boolean SprintStop = false;

        if (onlyCriticals.get() && player.isSprinting()) {
            player.setSprinting(false);
            player.connection.send(new ServerboundPlayerCommandPacket(player, ServerboundPlayerCommandPacket.Action.STOP_SPRINTING));
            SprintStop = true;
        }

        Vec3 targetPosition = new Vec3(target.getX(), target.getY() + target.getBbHeight() * 0.9, target.getZ());
        player.attack(target);
        Minecraft.getInstance().gameMode.attack(player, target);
        player.swing(InteractionHand.MAIN_HAND);

        if (SprintStop) {
            player.setSprinting(true);
            player.connection.send(new ServerboundPlayerCommandPacket(player, ServerboundPlayerCommandPacket.Action.START_SPRINTING));
        }

        attackTimer.reset();
    }


    private void updateRotation(Entity target) {
        if (target == null) return;

        double deltaX = target.getX() - mc.player.getX();
        double deltaZ = target.getZ() - mc.player.getZ();
        double deltaY = target.getY() - (mc.player.getY() + mc.player.getEyeHeight());

        double distance = Math.sqrt(deltaX * deltaX + deltaZ * deltaZ);
        float yaw = (float) (Math.atan2(deltaZ, deltaX) * (180 / Math.PI)) - 90.0F;
        float pitch = (float) -(Math.atan2(deltaY, distance) * (180 / Math.PI));

        mc.player.rotationYaw = updateRotation((Float) mc.player.rotationYaw, yaw, 70.0F);
        mc.player.rotationPitch = updateRotation((Float) mc.player.rotationPitch, pitch, 30.0F);
    }

    private float updateRotation(float current, float target, float maxChange) {
        float delta = MathHelper.wrapDegrees(target - current);

        if (delta > maxChange) {
            delta = maxChange;
        }
        if (delta < -maxChange) {
            delta = -maxChange;
        }

        return current + delta;
    }

    @Override
    public void onEnable() {
        super.onEnable();
        target = null;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
        attackTimer.reset();
        target = null;
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
541
Реакции[?]
3
Поинты[?]
2K
Помогите! Не могу починить килку. Она просто не наводится на игрока
Код:
public class TestAura extends Module {
    public static final Singleton<TestAura> singleton = Singleton.create(() -> Module.link(TestAura.class));
    //private final LowRotation lowRotation = new LowRotation();
    //private final StrongRotation strongRotation = new StrongRotation();
    private final TimerUtil attackTimer = new TimerUtil();
    private LivingEntity target;

    public TestAura() {
        super("TestAura", Category.COMBAT, -1);
    }

    ListSetting targets = new ListSetting("МультиМод",
            new BooleanSetting("Игроки", true),
            new BooleanSetting("Голые", true),
            new BooleanSetting("Мобы", true),
            new BooleanSetting("Монстры", true),
            new BooleanSetting("Житилей", false)).setParent(this);

    BooleanSetting onlyCriticals = new BooleanSetting("Только Криты", false).setParent(this);
    NumberSetting Distance = new NumberSetting("Дистанция", 1.0f, 1f, 6, 0.1f).setParent(this);
    NumberSetting DopDistance = new NumberSetting("Доп Дистанция", 0.0f, 0.0f, 3, 0.1f).setParent(this);
    BooleanSetting focusTarget = new BooleanSetting("Фокусировать таргет", true).setParent(this);

    ModeSetting Correction = new ModeSetting("Коррекция движений", "Слабая", "Слабая", "Сильная", "Нету").setParent(this);

    @EventHandler
    public void onInput(InputMoveEvent event) {
        if (Correction.get().equals("Слабая") && target != null) {
            //lowRotation.applyRotation(event);
        }
        if (Correction.get().equals("Сильная") && target != null) {
            //strongRotation.applyRotation(event);
        }
    }

    @EventHandler
    public void onUpdate(UpdateEvent event) {
        LocalPlayer player = Minecraft.getInstance().player;

        if (player == null || player.isDeadOrDying()) {
            return;
        }

        target = findTarget();

        if (target != null && isInRange(player, target)) {
            updateRotation(target); // Передаем цель
            if (shouldPlayerFalling() && attackTimer.isReached(500)) {
                attackTarget(player, target);
            }
        }
    }

    private void updateRotation(boolean b, int target, int maxChange) {

    }

    private boolean shouldPlayerFalling() {
        LocalPlayer player = Minecraft.getInstance().player;
        return player.fallDistance > 0 && !player.isInWater() && !player.isInLava() && !player.isFallFlying() && !player.onGround();
    }

    private LivingEntity findTarget() {
        List<Entity> potentialTargets = new ArrayList<>();
        for (Entity entity : Minecraft.getInstance().level.entitiesForRendering()) {
            if (entity instanceof LivingEntity livingEntity && isValidTarget(livingEntity) && entity != Minecraft.getInstance().player) {
                potentialTargets.add(entity);
            }
        }

        if (potentialTargets.isEmpty()) {
            return null;
        }

        if (focusTarget.get() && target != null && isValidTarget(target)) {
            return target;
        }

        return (LivingEntity) potentialTargets.stream()
                .min(Comparator.comparingDouble(Minecraft.getInstance().player::distanceTo))
                .orElse(null);
    }

    private boolean isValidTarget(LivingEntity entity) {
        if (!targets.getValue(0) && !targets.getValue(1) && !targets.getValue(2)
                && !targets.getValue(3) && !targets.getValue(4) && !targets.getValue(5)) {
            return false;
        }

        if (entity.getScoreboardName().length() < 2)
            return false;
        if (entity.isDeadOrDying() || entity.getHealth() <= 0.0f)
            return false;
        if (entity instanceof Player) {
            if (entity.getArmorValue() == 0 && !targets.getValue(1)) return false;
            if (!entity.getUUID().equals(UUID.nameUUIDFromBytes(("OfflinePlayer:" + entity.getScoreboardName()).getBytes(StandardCharsets.UTF_8))) && !targets.getValue(3)) return false;
        }

        return true;
    }


    public LivingEntity getCurrentTarget() {
        return findTarget();
    }

    private boolean isInRange(LocalPlayer player, Entity target) {
        return player.distanceTo(target) <= Distance.get();
    }

    private void attackTarget(LocalPlayer player, Entity target) {
        if (!(target instanceof Player) || AntiBot.isBot(target)) {
            return;
        }

        boolean SprintStop = false;

        if (onlyCriticals.get() && player.isSprinting()) {
            player.setSprinting(false);
            player.connection.send(new ServerboundPlayerCommandPacket(player, ServerboundPlayerCommandPacket.Action.STOP_SPRINTING));
            SprintStop = true;
        }

        Vec3 targetPosition = new Vec3(target.getX(), target.getY() + target.getBbHeight() * 0.9, target.getZ());
        player.attack(target);
        Minecraft.getInstance().gameMode.attack(player, target);
        player.swing(InteractionHand.MAIN_HAND);

        if (SprintStop) {
            player.setSprinting(true);
            player.connection.send(new ServerboundPlayerCommandPacket(player, ServerboundPlayerCommandPacket.Action.START_SPRINTING));
        }

        attackTimer.reset();
    }


    private void updateRotation(Entity target) {
        if (target == null) return;

        double deltaX = target.getX() - mc.player.getX();
        double deltaZ = target.getZ() - mc.player.getZ();
        double deltaY = target.getY() - (mc.player.getY() + mc.player.getEyeHeight());

        double distance = Math.sqrt(deltaX * deltaX + deltaZ * deltaZ);
        float yaw = (float) (Math.atan2(deltaZ, deltaX) * (180 / Math.PI)) - 90.0F;
        float pitch = (float) -(Math.atan2(deltaY, distance) * (180 / Math.PI));

        mc.player.rotationYaw = updateRotation((Float) mc.player.rotationYaw, yaw, 70.0F);
        mc.player.rotationPitch = updateRotation((Float) mc.player.rotationPitch, pitch, 30.0F);
    }

    private float updateRotation(float current, float target, float maxChange) {
        float delta = MathHelper.wrapDegrees(target - current);

        if (delta > maxChange) {
            delta = maxChange;
        }
        if (delta < -maxChange) {
            delta = -maxChange;
        }

        return current + delta;
    }

    @Override
    public void onEnable() {
        super.onEnable();
        target = null;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
        attackTimer.reset();
        target = null;
    }
}
я конечно не знаю что там у вас на 1.21.1 но мб надо гдц и то что тип сказал проверку тип
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Ноя 2022
Сообщения
34
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сверху Снизу