-
Автор темы
- #1
Ну для вас уже слили pdb, а вы всё ровно не знаете как искать те или иные функции.
Сегодня мы будем искать:
Для того, чтобы найти :
SD3DPostEffectsUtils:: m_pInstance. m_pProj
SD3DPostEffectsUtils:: m_pInstance. m_pView
Нам нужна строка "Global_DirectionalBlur_Vec"
Далее переходим в pseudocode на указанном sub_141135650, с каждым обновлением он будет разный, но нету разницы всегда идём в последний sub!
Крутим чуть выше колесо мыши, и видим 2, xmmword - это и есть наши адреса, которые нам нужны, ничего сложного тут нету, всего пару кликов, и ты нашел всё самостоятельно и не ныл на форуме как попрошайка!
В конечном итоге вы получаете это!
Далее, для того чтобы нам опять не ныть на форуме в случае обновления нашего сектора\участка где всё слетело к бомжам под мост за хлебом, мы пошли искать самостоятельно m_pTeamId.
Для этого нам понадобится строка, такая как: "NetRevive"
Классно, как мы видим у нас один sub, а это говорит о том, что мы уже гении в реверсинге, божечки мой!!!!!!!
Следуем далее:
Где красное, это как раз таки наш m_pTeamID - прекрасно.
Где зеленеватенько, это actorCC, мб кому то надо? вопросики?
А да, как видим на скрине, мы еще смогли найти CGame адрес, о господи да ты уже превосходишь, все грани реверса, чел!!!
И так, как же нам получить наше hex-core из сериала Arcane, да всё просто, тыкаем курсочиком на буквы 486, или же 452 для получения actorCC, и нажимаем кнопку TAB на клавиатуре, если она есть у вас!
Что мы видим?А я покажу: вот наш 0x798 m_pTeamID
А дальше что? Вот это: это наш actorCC.
В конечном итоге мы получаем:
На это увы всё, захочу еще выложить, будите знать когда это будет!
Сегодня мы будем искать:
Код:
SD3DPostEffectsUtils:: m_pInstance. m_pProj
SD3DPostEffectsUtils:: m_pInstance. m_pView
CPlayer::m_pTeamId
SD3DPostEffectsUtils:: m_pInstance. m_pProj
SD3DPostEffectsUtils:: m_pInstance. m_pView
Нам нужна строка "Global_DirectionalBlur_Vec"
Далее переходим в pseudocode на указанном sub_141135650, с каждым обновлением он будет разный, но нету разницы всегда идём в последний sub!
Крутим чуть выше колесо мыши, и видим 2, xmmword - это и есть наши адреса, которые нам нужны, ничего сложного тут нету, всего пару кликов, и ты нашел всё самостоятельно и не ныл на форуме как попрошайка!
В конечном итоге вы получаете это!
Код:
struct CRenderer {
Matrix44 mat_view() {
return memory::fast::readEx<Matrix44>(0x14247B838);
}
Matrix44 mat_projection() {
return memory::fast::readEx<Matrix44>(0x14247B878);
}
};
Для этого нам понадобится строка, такая как: "NetRevive"
Классно, как мы видим у нас один sub, а это говорит о том, что мы уже гении в реверсинге, божечки мой!!!!!!!
Следуем далее:
Где красное, это как раз таки наш m_pTeamID - прекрасно.
Где зеленеватенько, это actorCC, мб кому то надо? вопросики?
А да, как видим на скрине, мы еще смогли найти CGame адрес, о господи да ты уже превосходишь, все грани реверса, чел!!!
И так, как же нам получить наше hex-core из сериала Arcane, да всё просто, тыкаем курсочиком на буквы 486, или же 452 для получения actorCC, и нажимаем кнопку TAB на клавиатуре, если она есть у вас!
Что мы видим?А я покажу: вот наш 0x798 m_pTeamID
А дальше что? Вот это: это наш actorCC.
В конечном итоге мы получаем:
Код:
struct CActor {
int GetTeamId() {
return memory::read<int>((uintptr_t)this + 0x798);
}
СCompoundCharacter* GetActorCC() {
return memory::read<СCompoundCharacter*>((uintptr_t)this + 0xE20);
}
};
struct CGame {
static CGame* GetInstance() {
return memory::read<CGame*>(0x1426EE920);
}
};