Исходник Утилка для рендера 3D игроков

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2023
Сообщения
268
Реакции[?]
11
Поинты[?]
10K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Это в RenderUtil

drawEntity:
public static void drawEntity(int posX, int posY, int scale, float mouseX, float mouseY ,LivingEntity target) {
            float f = (float) Math.atan((double) (mouseX / 40.0F));
            float f1 = (float) Math.atan((double) (mouseY / 40.0F));
            RenderSystem.pushMatrix();
            RenderSystem.translatef((float) posX, (float) posY, 1050.0F);
            RenderSystem.scalef(1.0F, 1.0F, -1.0F);
            MatrixStack matrixstack = new MatrixStack();
            matrixstack.translate(0.0D, 0.0D, 1000.0D);
            matrixstack.scale((float) scale, (float) scale, (float) scale);
            Quaternion quaternion = Vector3f.ZP.rotationDegrees(180.0F);
            Quaternion quaternion1 = Vector3f.XP.rotationDegrees(f1 * 20.0F);
            quaternion.multiply(quaternion1);
            matrixstack.rotate(quaternion);
            float f2 = target.renderYawOffset;
            float f3 = target.rotationYaw;
            float f4 = target.rotationPitch;
            float f5 = target.prevRotationYawHead;
            float f6 = target.rotationYawHead;
            target.renderYawOffset = 180.0F + f * 20.0F;
            target.rotationYaw = 180.0F + f * 40.0F;
            target.rotationPitch = -f1 * 20.0F;
            target.rotationYawHead = target.rotationYaw;
            target.prevRotationYawHead = target.rotationYaw;
            EntityRendererManager entityrenderermanager = Minecraft.getInstance().getRenderManager();
            quaternion1.conjugate();
            entityrenderermanager.setCameraOrientation(quaternion1);
            entityrenderermanager.setRenderShadow(false);
            IRenderTypeBuffer.Impl irendertypebuffer$impl = Minecraft.getInstance().getRenderTypeBuffers().getBufferSource();
            RenderSystem.runAsFancy(() ->
            {
                entityrenderermanager.renderEntityStatic(target, 0.0D, 0.0D, 0.0D, 0.0F, 1.0F, matrixstack, irendertypebuffer$impl, 15728880);
            });
            irendertypebuffer$impl.finish();
            entityrenderermanager.setRenderShadow(true);
            target.renderYawOffset = f2;
            target.rotationYaw = f3;
            target.rotationPitch = f4;
            target.prevRotationYawHead = f5;
            target.rotationYawHead = f6;
            RenderSystem.popMatrix();
        }
рендерим
akrien.premium.exe:
RenderUtil.Render2D.drawEntity(позиция x, позиция y, размер, 10, 10, players);
SS
Снимок экрана (195).png
если есть какие вопросы дискорд - levinov1337
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2024
Сообщения
93
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Это в RenderUtil

drawEntity:
public static void drawEntity(int posX, int posY, int scale, float mouseX, float mouseY ,LivingEntity target) {
            float f = (float) Math.atan((double) (mouseX / 40.0F));
            float f1 = (float) Math.atan((double) (mouseY / 40.0F));
            RenderSystem.pushMatrix();
            RenderSystem.translatef((float) posX, (float) posY, 1050.0F);
            RenderSystem.scalef(1.0F, 1.0F, -1.0F);
            MatrixStack matrixstack = new MatrixStack();
            matrixstack.translate(0.0D, 0.0D, 1000.0D);
            matrixstack.scale((float) scale, (float) scale, (float) scale);
            Quaternion quaternion = Vector3f.ZP.rotationDegrees(180.0F);
            Quaternion quaternion1 = Vector3f.XP.rotationDegrees(f1 * 20.0F);
            quaternion.multiply(quaternion1);
            matrixstack.rotate(quaternion);
            float f2 = target.renderYawOffset;
            float f3 = target.rotationYaw;
            float f4 = target.rotationPitch;
            float f5 = target.prevRotationYawHead;
            float f6 = target.rotationYawHead;
            target.renderYawOffset = 180.0F + f * 20.0F;
            target.rotationYaw = 180.0F + f * 40.0F;
            target.rotationPitch = -f1 * 20.0F;
            target.rotationYawHead = target.rotationYaw;
            target.prevRotationYawHead = target.rotationYaw;
            EntityRendererManager entityrenderermanager = Minecraft.getInstance().getRenderManager();
            quaternion1.conjugate();
            entityrenderermanager.setCameraOrientation(quaternion1);
            entityrenderermanager.setRenderShadow(false);
            IRenderTypeBuffer.Impl irendertypebuffer$impl = Minecraft.getInstance().getRenderTypeBuffers().getBufferSource();
            RenderSystem.runAsFancy(() ->
            {
                entityrenderermanager.renderEntityStatic(target, 0.0D, 0.0D, 0.0D, 0.0F, 1.0F, matrixstack, irendertypebuffer$impl, 15728880);
            });
            irendertypebuffer$impl.finish();
            entityrenderermanager.setRenderShadow(true);
            target.renderYawOffset = f2;
            target.rotationYaw = f3;
            target.rotationPitch = f4;
            target.prevRotationYawHead = f5;
            target.rotationYawHead = f6;
            RenderSystem.popMatrix();
        }
рендерим
akrien.premium.exe:
RenderUtil.Render2D.drawEntity(позиция x, позиция y, размер, 10, 10, players);
SS
Посмотреть вложение 293280
если есть какие вопросы дискорд - levinov1337
полезная вещь :seemsgood:
 
expenis 3.1 paster
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
1,458
Реакции[?]
34
Поинты[?]
46K
Это в RenderUtil

drawEntity:
public static void drawEntity(int posX, int posY, int scale, float mouseX, float mouseY ,LivingEntity target) {
            float f = (float) Math.atan((double) (mouseX / 40.0F));
            float f1 = (float) Math.atan((double) (mouseY / 40.0F));
            RenderSystem.pushMatrix();
            RenderSystem.translatef((float) posX, (float) posY, 1050.0F);
            RenderSystem.scalef(1.0F, 1.0F, -1.0F);
            MatrixStack matrixstack = new MatrixStack();
            matrixstack.translate(0.0D, 0.0D, 1000.0D);
            matrixstack.scale((float) scale, (float) scale, (float) scale);
            Quaternion quaternion = Vector3f.ZP.rotationDegrees(180.0F);
            Quaternion quaternion1 = Vector3f.XP.rotationDegrees(f1 * 20.0F);
            quaternion.multiply(quaternion1);
            matrixstack.rotate(quaternion);
            float f2 = target.renderYawOffset;
            float f3 = target.rotationYaw;
            float f4 = target.rotationPitch;
            float f5 = target.prevRotationYawHead;
            float f6 = target.rotationYawHead;
            target.renderYawOffset = 180.0F + f * 20.0F;
            target.rotationYaw = 180.0F + f * 40.0F;
            target.rotationPitch = -f1 * 20.0F;
            target.rotationYawHead = target.rotationYaw;
            target.prevRotationYawHead = target.rotationYaw;
            EntityRendererManager entityrenderermanager = Minecraft.getInstance().getRenderManager();
            quaternion1.conjugate();
            entityrenderermanager.setCameraOrientation(quaternion1);
            entityrenderermanager.setRenderShadow(false);
            IRenderTypeBuffer.Impl irendertypebuffer$impl = Minecraft.getInstance().getRenderTypeBuffers().getBufferSource();
            RenderSystem.runAsFancy(() ->
            {
                entityrenderermanager.renderEntityStatic(target, 0.0D, 0.0D, 0.0D, 0.0F, 1.0F, matrixstack, irendertypebuffer$impl, 15728880);
            });
            irendertypebuffer$impl.finish();
            entityrenderermanager.setRenderShadow(true);
            target.renderYawOffset = f2;
            target.rotationYaw = f3;
            target.rotationPitch = f4;
            target.prevRotationYawHead = f5;
            target.rotationYawHead = f6;
            RenderSystem.popMatrix();
        }
рендерим
akrien.premium.exe:
RenderUtil.Render2D.drawEntity(позиция x, позиция y, размер, 10, 10, players);
SS
Посмотреть вложение 293280
если есть какие вопросы дискорд - levinov1337
поц ты просто дефолт метод с майна спиздил
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Дек 2023
Сообщения
794
Реакции[?]
10
Поинты[?]
4K
Это в RenderUtil

drawEntity:
public static void drawEntity(int posX, int posY, int scale, float mouseX, float mouseY ,LivingEntity target) {
            float f = (float) Math.atan((double) (mouseX / 40.0F));
            float f1 = (float) Math.atan((double) (mouseY / 40.0F));
            RenderSystem.pushMatrix();
            RenderSystem.translatef((float) posX, (float) posY, 1050.0F);
            RenderSystem.scalef(1.0F, 1.0F, -1.0F);
            MatrixStack matrixstack = new MatrixStack();
            matrixstack.translate(0.0D, 0.0D, 1000.0D);
            matrixstack.scale((float) scale, (float) scale, (float) scale);
            Quaternion quaternion = Vector3f.ZP.rotationDegrees(180.0F);
            Quaternion quaternion1 = Vector3f.XP.rotationDegrees(f1 * 20.0F);
            quaternion.multiply(quaternion1);
            matrixstack.rotate(quaternion);
            float f2 = target.renderYawOffset;
            float f3 = target.rotationYaw;
            float f4 = target.rotationPitch;
            float f5 = target.prevRotationYawHead;
            float f6 = target.rotationYawHead;
            target.renderYawOffset = 180.0F + f * 20.0F;
            target.rotationYaw = 180.0F + f * 40.0F;
            target.rotationPitch = -f1 * 20.0F;
            target.rotationYawHead = target.rotationYaw;
            target.prevRotationYawHead = target.rotationYaw;
            EntityRendererManager entityrenderermanager = Minecraft.getInstance().getRenderManager();
            quaternion1.conjugate();
            entityrenderermanager.setCameraOrientation(quaternion1);
            entityrenderermanager.setRenderShadow(false);
            IRenderTypeBuffer.Impl irendertypebuffer$impl = Minecraft.getInstance().getRenderTypeBuffers().getBufferSource();
            RenderSystem.runAsFancy(() ->
            {
                entityrenderermanager.renderEntityStatic(target, 0.0D, 0.0D, 0.0D, 0.0F, 1.0F, matrixstack, irendertypebuffer$impl, 15728880);
            });
            irendertypebuffer$impl.finish();
            entityrenderermanager.setRenderShadow(true);
            target.renderYawOffset = f2;
            target.rotationYaw = f3;
            target.rotationPitch = f4;
            target.prevRotationYawHead = f5;
            target.rotationYawHead = f6;
            RenderSystem.popMatrix();
        }
рендерим
akrien.premium.exe:
RenderUtil.Render2D.drawEntity(позиция x, позиция y, размер, 10, 10, players);
SS
Посмотреть вложение 293280
если есть какие вопросы дискорд - levinov1337
топ
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июл 2022
Сообщения
52
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Java:
   float f2 = target.renderYawOffset;
            float f3 = target.rotationYaw;
            float f4 = target.rotationPitch;
            float f5 = target.prevRotationYawHead;
            float f6 = target.rotationYawHead;

Java:
target.renderYawOffset = f2;
            target.rotationYaw = f3;
            target.rotationPitch = f4;
            target.prevRotationYawHead = f5;
            target.rotationYawHead = f6;

ебанутый
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
130
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(d, y, u, v, uWidth, vHeight, width, height, tileWidth, tileHeight);

помоему вот эта темка тоже самое
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2024
Сообщения
84
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Это в RenderUtil

drawEntity:
public static void drawEntity(int posX, int posY, int scale, float mouseX, float mouseY ,LivingEntity target) {
            float f = (float) Math.atan((double) (mouseX / 40.0F));
            float f1 = (float) Math.atan((double) (mouseY / 40.0F));
            RenderSystem.pushMatrix();
            RenderSystem.translatef((float) posX, (float) posY, 1050.0F);
            RenderSystem.scalef(1.0F, 1.0F, -1.0F);
            MatrixStack matrixstack = new MatrixStack();
            matrixstack.translate(0.0D, 0.0D, 1000.0D);
            matrixstack.scale((float) scale, (float) scale, (float) scale);
            Quaternion quaternion = Vector3f.ZP.rotationDegrees(180.0F);
            Quaternion quaternion1 = Vector3f.XP.rotationDegrees(f1 * 20.0F);
            quaternion.multiply(quaternion1);
            matrixstack.rotate(quaternion);
            float f2 = target.renderYawOffset;
            float f3 = target.rotationYaw;
            float f4 = target.rotationPitch;
            float f5 = target.prevRotationYawHead;
            float f6 = target.rotationYawHead;
            target.renderYawOffset = 180.0F + f * 20.0F;
            target.rotationYaw = 180.0F + f * 40.0F;
            target.rotationPitch = -f1 * 20.0F;
            target.rotationYawHead = target.rotationYaw;
            target.prevRotationYawHead = target.rotationYaw;
            EntityRendererManager entityrenderermanager = Minecraft.getInstance().getRenderManager();
            quaternion1.conjugate();
            entityrenderermanager.setCameraOrientation(quaternion1);
            entityrenderermanager.setRenderShadow(false);
            IRenderTypeBuffer.Impl irendertypebuffer$impl = Minecraft.getInstance().getRenderTypeBuffers().getBufferSource();
            RenderSystem.runAsFancy(() ->
            {
                entityrenderermanager.renderEntityStatic(target, 0.0D, 0.0D, 0.0D, 0.0F, 1.0F, matrixstack, irendertypebuffer$impl, 15728880);
            });
            irendertypebuffer$impl.finish();
            entityrenderermanager.setRenderShadow(true);
            target.renderYawOffset = f2;
            target.rotationYaw = f3;
            target.rotationPitch = f4;
            target.prevRotationYawHead = f5;
            target.rotationYawHead = f6;
            RenderSystem.popMatrix();
        }
рендерим
akrien.premium.exe:
RenderUtil.Render2D.drawEntity(позиция x, позиция y, размер, 10, 10, players);
SS
Посмотреть вложение 293280
если есть какие вопросы дискорд - levinov1337
сам не чего не умеешь и не научишся кроме унижений ( и пиздабольство жду ехосваре на югейме
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Дек 2024
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Это в RenderUtil

drawEntity:
public static void drawEntity(int posX, int posY, int scale, float mouseX, float mouseY ,LivingEntity target) {
            float f = (float) Math.atan((double) (mouseX / 40.0F));
            float f1 = (float) Math.atan((double) (mouseY / 40.0F));
            RenderSystem.pushMatrix();
            RenderSystem.translatef((float) posX, (float) posY, 1050.0F);
            RenderSystem.scalef(1.0F, 1.0F, -1.0F);
            MatrixStack matrixstack = new MatrixStack();
            matrixstack.translate(0.0D, 0.0D, 1000.0D);
            matrixstack.scale((float) scale, (float) scale, (float) scale);
            Quaternion quaternion = Vector3f.ZP.rotationDegrees(180.0F);
            Quaternion quaternion1 = Vector3f.XP.rotationDegrees(f1 * 20.0F);
            quaternion.multiply(quaternion1);
            matrixstack.rotate(quaternion);
            float f2 = target.renderYawOffset;
            float f3 = target.rotationYaw;
            float f4 = target.rotationPitch;
            float f5 = target.prevRotationYawHead;
            float f6 = target.rotationYawHead;
            target.renderYawOffset = 180.0F + f * 20.0F;
            target.rotationYaw = 180.0F + f * 40.0F;
            target.rotationPitch = -f1 * 20.0F;
            target.rotationYawHead = target.rotationYaw;
            target.prevRotationYawHead = target.rotationYaw;
            EntityRendererManager entityrenderermanager = Minecraft.getInstance().getRenderManager();
            quaternion1.conjugate();
            entityrenderermanager.setCameraOrientation(quaternion1);
            entityrenderermanager.setRenderShadow(false);
            IRenderTypeBuffer.Impl irendertypebuffer$impl = Minecraft.getInstance().getRenderTypeBuffers().getBufferSource();
            RenderSystem.runAsFancy(() ->
            {
                entityrenderermanager.renderEntityStatic(target, 0.0D, 0.0D, 0.0D, 0.0F, 1.0F, matrixstack, irendertypebuffer$impl, 15728880);
            });
            irendertypebuffer$impl.finish();
            entityrenderermanager.setRenderShadow(true);
            target.renderYawOffset = f2;
            target.rotationYaw = f3;
            target.rotationPitch = f4;
            target.prevRotationYawHead = f5;
            target.rotationYawHead = f6;
            RenderSystem.popMatrix();
        }
рендерим
akrien.premium.exe:
RenderUtil.Render2D.drawEntity(позиция x, позиция y, размер, 10, 10, players);
SS
Посмотреть вложение 293280
если есть какие вопросы дискорд - levinov1337
ай лева тигр просто красавчик,правда код знакомый но ладно)
 
Сверху Снизу