• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Утилка для рендера 3D игроков

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2023
Сообщения
341
Реакции
11
Это в RenderUtil

drawEntity:
Expand Collapse Copy
public static void drawEntity(int posX, int posY, int scale, float mouseX, float mouseY ,LivingEntity target) {
            float f = (float) Math.atan((double) (mouseX / 40.0F));
            float f1 = (float) Math.atan((double) (mouseY / 40.0F));
            RenderSystem.pushMatrix();
            RenderSystem.translatef((float) posX, (float) posY, 1050.0F);
            RenderSystem.scalef(1.0F, 1.0F, -1.0F);
            MatrixStack matrixstack = new MatrixStack();
            matrixstack.translate(0.0D, 0.0D, 1000.0D);
            matrixstack.scale((float) scale, (float) scale, (float) scale);
            Quaternion quaternion = Vector3f.ZP.rotationDegrees(180.0F);
            Quaternion quaternion1 = Vector3f.XP.rotationDegrees(f1 * 20.0F);
            quaternion.multiply(quaternion1);
            matrixstack.rotate(quaternion);
            float f2 = target.renderYawOffset;
            float f3 = target.rotationYaw;
            float f4 = target.rotationPitch;
            float f5 = target.prevRotationYawHead;
            float f6 = target.rotationYawHead;
            target.renderYawOffset = 180.0F + f * 20.0F;
            target.rotationYaw = 180.0F + f * 40.0F;
            target.rotationPitch = -f1 * 20.0F;
            target.rotationYawHead = target.rotationYaw;
            target.prevRotationYawHead = target.rotationYaw;
            EntityRendererManager entityrenderermanager = Minecraft.getInstance().getRenderManager();
            quaternion1.conjugate();
            entityrenderermanager.setCameraOrientation(quaternion1);
            entityrenderermanager.setRenderShadow(false);
            IRenderTypeBuffer.Impl irendertypebuffer$impl = Minecraft.getInstance().getRenderTypeBuffers().getBufferSource();
            RenderSystem.runAsFancy(() ->
            {
                entityrenderermanager.renderEntityStatic(target, 0.0D, 0.0D, 0.0D, 0.0F, 1.0F, matrixstack, irendertypebuffer$impl, 15728880);
            });
            irendertypebuffer$impl.finish();
            entityrenderermanager.setRenderShadow(true);
            target.renderYawOffset = f2;
            target.rotationYaw = f3;
            target.rotationPitch = f4;
            target.prevRotationYawHead = f5;
            target.rotationYawHead = f6;
            RenderSystem.popMatrix();
        }

рендерим
akrien.premium.exe:
Expand Collapse Copy
RenderUtil.Render2D.drawEntity(позиция x, позиция y, размер, 10, 10, players);

SS
Снимок экрана (195).png

если есть какие вопросы дискорд - levinov1337
 
с таким ником можно было рендерить машины туда (toyota levin)
1734681452163.png
 
Это в RenderUtil

drawEntity:
Expand Collapse Copy
public static void drawEntity(int posX, int posY, int scale, float mouseX, float mouseY ,LivingEntity target) {
            float f = (float) Math.atan((double) (mouseX / 40.0F));
            float f1 = (float) Math.atan((double) (mouseY / 40.0F));
            RenderSystem.pushMatrix();
            RenderSystem.translatef((float) posX, (float) posY, 1050.0F);
            RenderSystem.scalef(1.0F, 1.0F, -1.0F);
            MatrixStack matrixstack = new MatrixStack();
            matrixstack.translate(0.0D, 0.0D, 1000.0D);
            matrixstack.scale((float) scale, (float) scale, (float) scale);
            Quaternion quaternion = Vector3f.ZP.rotationDegrees(180.0F);
            Quaternion quaternion1 = Vector3f.XP.rotationDegrees(f1 * 20.0F);
            quaternion.multiply(quaternion1);
            matrixstack.rotate(quaternion);
            float f2 = target.renderYawOffset;
            float f3 = target.rotationYaw;
            float f4 = target.rotationPitch;
            float f5 = target.prevRotationYawHead;
            float f6 = target.rotationYawHead;
            target.renderYawOffset = 180.0F + f * 20.0F;
            target.rotationYaw = 180.0F + f * 40.0F;
            target.rotationPitch = -f1 * 20.0F;
            target.rotationYawHead = target.rotationYaw;
            target.prevRotationYawHead = target.rotationYaw;
            EntityRendererManager entityrenderermanager = Minecraft.getInstance().getRenderManager();
            quaternion1.conjugate();
            entityrenderermanager.setCameraOrientation(quaternion1);
            entityrenderermanager.setRenderShadow(false);
            IRenderTypeBuffer.Impl irendertypebuffer$impl = Minecraft.getInstance().getRenderTypeBuffers().getBufferSource();
            RenderSystem.runAsFancy(() ->
            {
                entityrenderermanager.renderEntityStatic(target, 0.0D, 0.0D, 0.0D, 0.0F, 1.0F, matrixstack, irendertypebuffer$impl, 15728880);
            });
            irendertypebuffer$impl.finish();
            entityrenderermanager.setRenderShadow(true);
            target.renderYawOffset = f2;
            target.rotationYaw = f3;
            target.rotationPitch = f4;
            target.prevRotationYawHead = f5;
            target.rotationYawHead = f6;
            RenderSystem.popMatrix();
        }

рендерим
akrien.premium.exe:
Expand Collapse Copy
RenderUtil.Render2D.drawEntity(позиция x, позиция y, размер, 10, 10, players);

SS
Посмотреть вложение 293280
если есть какие вопросы дискорд - levinov1337
полезная вещь :seemsgood:
 
Годно + реп
 
Это в RenderUtil

drawEntity:
Expand Collapse Copy
public static void drawEntity(int posX, int posY, int scale, float mouseX, float mouseY ,LivingEntity target) {
            float f = (float) Math.atan((double) (mouseX / 40.0F));
            float f1 = (float) Math.atan((double) (mouseY / 40.0F));
            RenderSystem.pushMatrix();
            RenderSystem.translatef((float) posX, (float) posY, 1050.0F);
            RenderSystem.scalef(1.0F, 1.0F, -1.0F);
            MatrixStack matrixstack = new MatrixStack();
            matrixstack.translate(0.0D, 0.0D, 1000.0D);
            matrixstack.scale((float) scale, (float) scale, (float) scale);
            Quaternion quaternion = Vector3f.ZP.rotationDegrees(180.0F);
            Quaternion quaternion1 = Vector3f.XP.rotationDegrees(f1 * 20.0F);
            quaternion.multiply(quaternion1);
            matrixstack.rotate(quaternion);
            float f2 = target.renderYawOffset;
            float f3 = target.rotationYaw;
            float f4 = target.rotationPitch;
            float f5 = target.prevRotationYawHead;
            float f6 = target.rotationYawHead;
            target.renderYawOffset = 180.0F + f * 20.0F;
            target.rotationYaw = 180.0F + f * 40.0F;
            target.rotationPitch = -f1 * 20.0F;
            target.rotationYawHead = target.rotationYaw;
            target.prevRotationYawHead = target.rotationYaw;
            EntityRendererManager entityrenderermanager = Minecraft.getInstance().getRenderManager();
            quaternion1.conjugate();
            entityrenderermanager.setCameraOrientation(quaternion1);
            entityrenderermanager.setRenderShadow(false);
            IRenderTypeBuffer.Impl irendertypebuffer$impl = Minecraft.getInstance().getRenderTypeBuffers().getBufferSource();
            RenderSystem.runAsFancy(() ->
            {
                entityrenderermanager.renderEntityStatic(target, 0.0D, 0.0D, 0.0D, 0.0F, 1.0F, matrixstack, irendertypebuffer$impl, 15728880);
            });
            irendertypebuffer$impl.finish();
            entityrenderermanager.setRenderShadow(true);
            target.renderYawOffset = f2;
            target.rotationYaw = f3;
            target.rotationPitch = f4;
            target.prevRotationYawHead = f5;
            target.rotationYawHead = f6;
            RenderSystem.popMatrix();
        }

рендерим
akrien.premium.exe:
Expand Collapse Copy
RenderUtil.Render2D.drawEntity(позиция x, позиция y, размер, 10, 10, players);

SS
Посмотреть вложение 293280
если есть какие вопросы дискорд - levinov1337
поц ты просто дефолт метод с майна спиздил
 
Это в RenderUtil

drawEntity:
Expand Collapse Copy
public static void drawEntity(int posX, int posY, int scale, float mouseX, float mouseY ,LivingEntity target) {
            float f = (float) Math.atan((double) (mouseX / 40.0F));
            float f1 = (float) Math.atan((double) (mouseY / 40.0F));
            RenderSystem.pushMatrix();
            RenderSystem.translatef((float) posX, (float) posY, 1050.0F);
            RenderSystem.scalef(1.0F, 1.0F, -1.0F);
            MatrixStack matrixstack = new MatrixStack();
            matrixstack.translate(0.0D, 0.0D, 1000.0D);
            matrixstack.scale((float) scale, (float) scale, (float) scale);
            Quaternion quaternion = Vector3f.ZP.rotationDegrees(180.0F);
            Quaternion quaternion1 = Vector3f.XP.rotationDegrees(f1 * 20.0F);
            quaternion.multiply(quaternion1);
            matrixstack.rotate(quaternion);
            float f2 = target.renderYawOffset;
            float f3 = target.rotationYaw;
            float f4 = target.rotationPitch;
            float f5 = target.prevRotationYawHead;
            float f6 = target.rotationYawHead;
            target.renderYawOffset = 180.0F + f * 20.0F;
            target.rotationYaw = 180.0F + f * 40.0F;
            target.rotationPitch = -f1 * 20.0F;
            target.rotationYawHead = target.rotationYaw;
            target.prevRotationYawHead = target.rotationYaw;
            EntityRendererManager entityrenderermanager = Minecraft.getInstance().getRenderManager();
            quaternion1.conjugate();
            entityrenderermanager.setCameraOrientation(quaternion1);
            entityrenderermanager.setRenderShadow(false);
            IRenderTypeBuffer.Impl irendertypebuffer$impl = Minecraft.getInstance().getRenderTypeBuffers().getBufferSource();
            RenderSystem.runAsFancy(() ->
            {
                entityrenderermanager.renderEntityStatic(target, 0.0D, 0.0D, 0.0D, 0.0F, 1.0F, matrixstack, irendertypebuffer$impl, 15728880);
            });
            irendertypebuffer$impl.finish();
            entityrenderermanager.setRenderShadow(true);
            target.renderYawOffset = f2;
            target.rotationYaw = f3;
            target.rotationPitch = f4;
            target.prevRotationYawHead = f5;
            target.rotationYawHead = f6;
            RenderSystem.popMatrix();
        }

рендерим
akrien.premium.exe:
Expand Collapse Copy
RenderUtil.Render2D.drawEntity(позиция x, позиция y, размер, 10, 10, players);

SS
Посмотреть вложение 293280
если есть какие вопросы дискорд - levinov1337
топ
 
Java:
Expand Collapse Copy
   float f2 = target.renderYawOffset;
            float f3 = target.rotationYaw;
            float f4 = target.rotationPitch;
            float f5 = target.prevRotationYawHead;
            float f6 = target.rotationYawHead;


Java:
Expand Collapse Copy
target.renderYawOffset = f2;
            target.rotationYaw = f3;
            target.rotationPitch = f4;
            target.prevRotationYawHead = f5;
            target.rotationYawHead = f6;


ебанутый
 
AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(d, y, u, v, uWidth, vHeight, width, height, tileWidth, tileHeight);

помоему вот эта темка тоже самое
 
Это в RenderUtil

drawEntity:
Expand Collapse Copy
public static void drawEntity(int posX, int posY, int scale, float mouseX, float mouseY ,LivingEntity target) {
            float f = (float) Math.atan((double) (mouseX / 40.0F));
            float f1 = (float) Math.atan((double) (mouseY / 40.0F));
            RenderSystem.pushMatrix();
            RenderSystem.translatef((float) posX, (float) posY, 1050.0F);
            RenderSystem.scalef(1.0F, 1.0F, -1.0F);
            MatrixStack matrixstack = new MatrixStack();
            matrixstack.translate(0.0D, 0.0D, 1000.0D);
            matrixstack.scale((float) scale, (float) scale, (float) scale);
            Quaternion quaternion = Vector3f.ZP.rotationDegrees(180.0F);
            Quaternion quaternion1 = Vector3f.XP.rotationDegrees(f1 * 20.0F);
            quaternion.multiply(quaternion1);
            matrixstack.rotate(quaternion);
            float f2 = target.renderYawOffset;
            float f3 = target.rotationYaw;
            float f4 = target.rotationPitch;
            float f5 = target.prevRotationYawHead;
            float f6 = target.rotationYawHead;
            target.renderYawOffset = 180.0F + f * 20.0F;
            target.rotationYaw = 180.0F + f * 40.0F;
            target.rotationPitch = -f1 * 20.0F;
            target.rotationYawHead = target.rotationYaw;
            target.prevRotationYawHead = target.rotationYaw;
            EntityRendererManager entityrenderermanager = Minecraft.getInstance().getRenderManager();
            quaternion1.conjugate();
            entityrenderermanager.setCameraOrientation(quaternion1);
            entityrenderermanager.setRenderShadow(false);
            IRenderTypeBuffer.Impl irendertypebuffer$impl = Minecraft.getInstance().getRenderTypeBuffers().getBufferSource();
            RenderSystem.runAsFancy(() ->
            {
                entityrenderermanager.renderEntityStatic(target, 0.0D, 0.0D, 0.0D, 0.0F, 1.0F, matrixstack, irendertypebuffer$impl, 15728880);
            });
            irendertypebuffer$impl.finish();
            entityrenderermanager.setRenderShadow(true);
            target.renderYawOffset = f2;
            target.rotationYaw = f3;
            target.rotationPitch = f4;
            target.prevRotationYawHead = f5;
            target.rotationYawHead = f6;
            RenderSystem.popMatrix();
        }

рендерим
akrien.premium.exe:
Expand Collapse Copy
RenderUtil.Render2D.drawEntity(позиция x, позиция y, размер, 10, 10, players);

SS
Посмотреть вложение 293280
если есть какие вопросы дискорд - levinov1337
сам не чего не умеешь и не научишся кроме унижений ( и пиздабольство жду ехосваре на югейме
 
Один из самых тупых людей в галактике
 
Это в RenderUtil

drawEntity:
Expand Collapse Copy
public static void drawEntity(int posX, int posY, int scale, float mouseX, float mouseY ,LivingEntity target) {
            float f = (float) Math.atan((double) (mouseX / 40.0F));
            float f1 = (float) Math.atan((double) (mouseY / 40.0F));
            RenderSystem.pushMatrix();
            RenderSystem.translatef((float) posX, (float) posY, 1050.0F);
            RenderSystem.scalef(1.0F, 1.0F, -1.0F);
            MatrixStack matrixstack = new MatrixStack();
            matrixstack.translate(0.0D, 0.0D, 1000.0D);
            matrixstack.scale((float) scale, (float) scale, (float) scale);
            Quaternion quaternion = Vector3f.ZP.rotationDegrees(180.0F);
            Quaternion quaternion1 = Vector3f.XP.rotationDegrees(f1 * 20.0F);
            quaternion.multiply(quaternion1);
            matrixstack.rotate(quaternion);
            float f2 = target.renderYawOffset;
            float f3 = target.rotationYaw;
            float f4 = target.rotationPitch;
            float f5 = target.prevRotationYawHead;
            float f6 = target.rotationYawHead;
            target.renderYawOffset = 180.0F + f * 20.0F;
            target.rotationYaw = 180.0F + f * 40.0F;
            target.rotationPitch = -f1 * 20.0F;
            target.rotationYawHead = target.rotationYaw;
            target.prevRotationYawHead = target.rotationYaw;
            EntityRendererManager entityrenderermanager = Minecraft.getInstance().getRenderManager();
            quaternion1.conjugate();
            entityrenderermanager.setCameraOrientation(quaternion1);
            entityrenderermanager.setRenderShadow(false);
            IRenderTypeBuffer.Impl irendertypebuffer$impl = Minecraft.getInstance().getRenderTypeBuffers().getBufferSource();
            RenderSystem.runAsFancy(() ->
            {
                entityrenderermanager.renderEntityStatic(target, 0.0D, 0.0D, 0.0D, 0.0F, 1.0F, matrixstack, irendertypebuffer$impl, 15728880);
            });
            irendertypebuffer$impl.finish();
            entityrenderermanager.setRenderShadow(true);
            target.renderYawOffset = f2;
            target.rotationYaw = f3;
            target.rotationPitch = f4;
            target.prevRotationYawHead = f5;
            target.rotationYawHead = f6;
            RenderSystem.popMatrix();
        }

рендерим
akrien.premium.exe:
Expand Collapse Copy
RenderUtil.Render2D.drawEntity(позиция x, позиция y, размер, 10, 10, players);

SS
Посмотреть вложение 293280
если есть какие вопросы дискорд - levinov1337
ай лева тигр просто красавчик,правда код знакомый но ладно)
 
Назад
Сверху Снизу