-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Это в RenderUtil
рендерим
SS
если есть какие вопросы дискорд - levinov1337
drawEntity:
public static void drawEntity(int posX, int posY, int scale, float mouseX, float mouseY ,LivingEntity target) {
float f = (float) Math.atan((double) (mouseX / 40.0F));
float f1 = (float) Math.atan((double) (mouseY / 40.0F));
RenderSystem.pushMatrix();
RenderSystem.translatef((float) posX, (float) posY, 1050.0F);
RenderSystem.scalef(1.0F, 1.0F, -1.0F);
MatrixStack matrixstack = new MatrixStack();
matrixstack.translate(0.0D, 0.0D, 1000.0D);
matrixstack.scale((float) scale, (float) scale, (float) scale);
Quaternion quaternion = Vector3f.ZP.rotationDegrees(180.0F);
Quaternion quaternion1 = Vector3f.XP.rotationDegrees(f1 * 20.0F);
quaternion.multiply(quaternion1);
matrixstack.rotate(quaternion);
float f2 = target.renderYawOffset;
float f3 = target.rotationYaw;
float f4 = target.rotationPitch;
float f5 = target.prevRotationYawHead;
float f6 = target.rotationYawHead;
target.renderYawOffset = 180.0F + f * 20.0F;
target.rotationYaw = 180.0F + f * 40.0F;
target.rotationPitch = -f1 * 20.0F;
target.rotationYawHead = target.rotationYaw;
target.prevRotationYawHead = target.rotationYaw;
EntityRendererManager entityrenderermanager = Minecraft.getInstance().getRenderManager();
quaternion1.conjugate();
entityrenderermanager.setCameraOrientation(quaternion1);
entityrenderermanager.setRenderShadow(false);
IRenderTypeBuffer.Impl irendertypebuffer$impl = Minecraft.getInstance().getRenderTypeBuffers().getBufferSource();
RenderSystem.runAsFancy(() ->
{
entityrenderermanager.renderEntityStatic(target, 0.0D, 0.0D, 0.0D, 0.0F, 1.0F, matrixstack, irendertypebuffer$impl, 15728880);
});
irendertypebuffer$impl.finish();
entityrenderermanager.setRenderShadow(true);
target.renderYawOffset = f2;
target.rotationYaw = f3;
target.rotationPitch = f4;
target.prevRotationYawHead = f5;
target.rotationYawHead = f6;
RenderSystem.popMatrix();
}
akrien.premium.exe:
RenderUtil.Render2D.drawEntity(позиция x, позиция y, размер, 10, 10, players);
если есть какие вопросы дискорд - levinov1337