Вопрос Бхоп и фов ченджер

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Сен 2021
Сообщения
15
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
я крч лютый новичок и делаю свою пасту на киеро чисто по рофлу. сделал какую то хуйню типа прицела свастики, добрые люди дайте мне срк банихопа и фов ченджера плиз только понятные а не то где не хватает MENU::SOSALBHOB ну или что то типа таго. спасибо за заход на тему люблю целую помогите пж
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Сен 2023
Сообщения
75
Реакции[?]
5
Поинты[?]
5K
Bunny hop:
void F::MISC::MOVEMENT::BunnyHop(CUserCmd* pCmd, CBaseUserCmdPB* pUserCmd, C_CSPlayerPawn* pLocalPawn)
{
    if (!C_GET(bool, Vars.bAutoBHop) || CONVAR::sv_autobunnyhopping->value.i1)
        return;

    if (pLocalPawn->GetWaterLevel() >= WL_WAIST)
        return;

    if (pLocalPawn->GetFlags() & FL_ONGROUND)
    {
        pUserCmd->pInButtonState->SetBits(EButtonStatePBBits::BUTTON_STATE_PB_BITS_BUTTONSTATE1);
        pCmd->nButtons.nValue &= ~IN_JUMP;
    }
}
Fov changer:
float CS_FASTCALL H::DrawFOV(__int64 rcx)
{
    const auto pFov = hkDrawFOV.GetOriginal();

    if (!I::Engine->IsConnected() || !I::Engine->IsInGame() || !SDK::LocalController || !SDK::LocalController->IsPawnAlive())
        return pFov(rcx);

    return C_GET(float, Vars.flFOV);

    return pFov(rcx); // если фов ченежр офнут вызовите это
}
Fov changer hook: "40 53 48 83 EC ? 48 8B D9 E8 ? ? ? ? 48 85 C0 74 ? 48 8B C8 48 83 C4" @client.dll
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2023
Сообщения
54
Реакции[?]
10
Поинты[?]
10K
Bunny hop:
void F::MISC::MOVEMENT::BunnyHop(CUserCmd* pCmd, CBaseUserCmdPB* pUserCmd, C_CSPlayerPawn* pLocalPawn)
{
    if (!C_GET(bool, Vars.bAutoBHop) || CONVAR::sv_autobunnyhopping->value.i1)
        return;

    if (pLocalPawn->GetWaterLevel() >= WL_WAIST)
        return;

    if (pLocalPawn->GetFlags() & FL_ONGROUND)
    {
        pUserCmd->pInButtonState->SetBits(EButtonStatePBBits::BUTTON_STATE_PB_BITS_BUTTONSTATE1);
        pCmd->nButtons.nValue &= ~IN_JUMP;
    }
}
Fov changer:
float CS_FASTCALL H::DrawFOV(__int64 rcx)
{
    const auto pFov = hkDrawFOV.GetOriginal();

    if (!I::Engine->IsConnected() || !I::Engine->IsInGame() || !SDK::LocalController || !SDK::LocalController->IsPawnAlive())
        return pFov(rcx);

    return C_GET(float, Vars.flFOV);

    return pFov(rcx); // если фов ченежр офнут вызовите это
}
Fov changer hook: "40 53 48 83 EC ? 48 8B D9 E8 ? ? ? ? 48 85 C0 74 ? 48 8B C8 48 83 C4" @client.dll
привет слышал о методе CRC который больше % андетект и я считаю что тупое изменение pCmd приведет к ваку но что дает
pUserCmd->pInButtonState->SetBits(EButtonStatePBBits::BUTTON_STATE_PB_BITS_BUTTONSTATE1); как обход этого и имитируя рельное нажатие
Вопрос безопастно ли это я считаю что да но не совсем каково ваше мнение (если что да за это +Вак как я понял)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Янв 2020
Сообщения
24
Реакции[?]
4
Поинты[?]
2K
Bunny hop:
void F::MISC::MOVEMENT::BunnyHop(CUserCmd* pCmd, CBaseUserCmdPB* pUserCmd, C_CSPlayerPawn* pLocalPawn)
{
    if (!C_GET(bool, Vars.bAutoBHop) || CONVAR::sv_autobunnyhopping->value.i1)
        return;

    if (pLocalPawn->GetWaterLevel() >= WL_WAIST)
        return;

    if (pLocalPawn->GetFlags() & FL_ONGROUND)
    {
        pUserCmd->pInButtonState->SetBits(EButtonStatePBBits::BUTTON_STATE_PB_BITS_BUTTONSTATE1);
        pCmd->nButtons.nValue &= ~IN_JUMP;
    }
}
Fov changer:
float CS_FASTCALL H::DrawFOV(__int64 rcx)
{
    const auto pFov = hkDrawFOV.GetOriginal();

    if (!I::Engine->IsConnected() || !I::Engine->IsInGame() || !SDK::LocalController || !SDK::LocalController->IsPawnAlive())
        return pFov(rcx);

    return C_GET(float, Vars.flFOV);

    return pFov(rcx); // если фов ченежр офнут вызовите это
}
Fov changer hook: "40 53 48 83 EC ? 48 8B D9 E8 ? ? ? ? 48 85 C0 74 ? 48 8B C8 48 83 C4" @client.dll
У тебя не будет случайно автострейфов?
 
Сверху Снизу