Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
V5.1+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Экосистема букового леса основана на биомах «широколиственных лесов умеренного пояса». Буковый лес состоит из буковых деревьев, папоротников, петрашии гибридной (Petasites hybridus) и рододендронов.
Общая дорожная карта:
- Осенняя версия букового леса.
- Новая карта «Без озера». (Прямо сейчас из-за планарного отражения сильно падает производительность)
- Воспроизводимая демо-версия.
- Интерактивные растения
Если вы собираетесь использовать его в своём проекте, пожалуйста, воспользуйтесь настройками «Наш рендер»:
Редактирование/ Настройки проекта /Рендеринг:
- Включить поддержку виртуальных текстур: ВКЛ
- Метод динамического глобального освещения: Люмен
- Метод отражения: Люмен
- Используйте аппаратную трассировку лучей, когда она доступна: ВКЛ
- Высококачественные Полупрозрачные отражения: ВКЛ
- Метод теневой карты: Теневые карты
- Поддержка аппаратной трассировки лучей: ВКЛЮЧЕНО
- Создание полей расстояния сетки: ВКЛ
- Плотность вокселей поля расстояний: 0.1
Features:
- 100% Scanned Assets ( Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.)
- Optimized Materials
- Up to 8K texture resolution
- Distance meshes
- Optimized LODs and Billboards
- Procedural Wetness Level
- Scanned Plant Atlases
- Scanned Rock and Tree Meshes
- 5 Landscape Layer
- Procedural Vegetation
- Optimized mesh options (Base Model / Model+Moss+Plants / Model+Plants)
- Beech Trees: 12
- Mossy Rocks: 18
- Stumps: 3
- Logs: 8
- River Paths: 7
- Embankments: 5
- Branches and Leaves: 87
- Twigs: 14
- Small Roks: 19
- Petasites hybridus: 20
- Cyclamen : 20
- Rhododendron : 18
- Rubus Meshes : 21
- Subtropical Plant : 45
- Asplenium : 4
- Fern : 21
- Small Fern : 4
- Forest Plant : 15
- Grass : 12
- Ground Cover Plant : 37
- Hedera : 1
- Lemna : 9
- Sambucus nigra : 4
Number of Instance Materials: 55
Number of Textures: 186
Number of Static Meshes: 401
Texture dimensions: the majority of assets use 8192x8192 Albedo, 4096x4096 Normal and 2048x2048 HRA (HeightMap, Roughness, AO) textures
Collision: Yes
Vertex Count: ~75000/25000/7500/150 (trees & rocks) ~5500-750 (medium assets), ~3500-50 (plants)
LODs: 1-4 Levels of LOD (Last LOD is Billboard in Trees)
Intended Platform: PC ,PS4, PS5, XBSX, XBSS
Platforms Tested: PC
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.