UE5 Asset Goat with groom

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,427
Реакции[?]
4,077
Поинты[?]
2M
1734745007468.png

V5.0+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Пожалуйста, включите плагин Groom при использовании Groom.

Check Rendering -> Optimisation -> Enable Support Compute Skin Cache in the project settings.
(Я подтвердил работу Groom только в Windows.)

Основное содержимое - модели, текстуры и анимации.

Анимация BP и минималистичный персонаж от третьего лица, использующие их, включены в качестве примера использования.

Технические детали / Technical Details:

Features:
  • Groom asset(Windows only)
  • Root motion animations needed to run around
  • Foot IK
Rigged: Yes
Rigged to Epic skeleton: No
Animated: Yes
Number of Animations:45(+34 In-place variations)
Animation types (Root Motion/In-place):both for walk and run.
Number of characters:1
Vertex counts of characters:
Mesh_GoatLowPoly: 3038
Mesh_GoatMiddlePoly: 11298
Number of Materials and Material Instances: 2 Matterials, 3 Material Instance
Number of Textures:
Texture Resolutions:
Tex_Goat1024R: 1024x1024
Tex_Goat4096B: 4096x4096
Tex_Goat4096N: 4096x4096
Tex_GoatHorn1024B: 1024x1024
Tex_GoatHorn1024N: 1024x1024
Supported Development Platforms:
Windows: Yes
Mac: Yes(except Groom assets)


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Сверху Снизу