Вопрос Помогите с ватермаркой

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2024
Сообщения
71
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

сижу делаю скид вт нура,
1734768829670.png
как сделать чтобы если текст юзера был больше то рект удлиннялся вправо а не было вот так
1734768860858.png


Код:
@Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 8.5f;
        float iconSize = 12.9f;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();




        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Alpha");
        ITextComponent text2 = GradientUtil.white("  sobaka123");


        float textWidth1 = Fonts.sfMedium.getWidth(text, fontSize);
        float textWidth2 = Fonts.sfMedium.getWidth(text2, fontSize);
        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

        drawStyledRect(localPosX - 30, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1+5 + textWidth2 - 14, iconSize + padding * 2, 3);
        drawStyledRect(localPosX + 25, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1 + textWidth2 - 22, iconSize + padding * 2, 3);


        DisplayUtils.drawImage(logo, posX - 1.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(name, posX + 52.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(palko, posX + 3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));
        DisplayUtils.drawImage(palko2, posX + 53.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));


        float textPosX1 = localPosX - 23 + iconSize + padding * 1.5f - 1;
        float textPosX2 = textPosX1 + textWidth1+9;
        float textPosY = posY - 2.5f + iconSize / 2 + 1.5f;

        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text, textPosX1, textPosY, fontSize, 255);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text2, textPosX2+15, textPosY, fontSize, 255);



    }


    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y+2, width-5, height-8, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 212));
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Май 2024
Сообщения
574
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Там делаешь переменную которая гетает какова размера ник и в драв рект ставишь +userW(пример), потом скину как нибудь
float userW = Fonts. Сюды свой шрифт .getWidth(сюда переменную с ником, fontSize);
И там кста возьми строку которая ник берет из игры
Типа user = mc.player.getName().getString()
Вроде такая
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
25 Янв 2024
Сообщения
367
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
сижу делаю скид вт нура,
Посмотреть вложение 293359
как сделать чтобы если текст юзера был больше то рект удлиннялся вправо а не было вот так
Посмотреть вложение 293360


Код:
@Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 8.5f;
        float iconSize = 12.9f;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();




        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Alpha");
        ITextComponent text2 = GradientUtil.white("  sobaka123");


        float textWidth1 = Fonts.sfMedium.getWidth(text, fontSize);
        float textWidth2 = Fonts.sfMedium.getWidth(text2, fontSize);
        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

        drawStyledRect(localPosX - 30, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1+5 + textWidth2 - 14, iconSize + padding * 2, 3);
        drawStyledRect(localPosX + 25, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1 + textWidth2 - 22, iconSize + padding * 2, 3);


        DisplayUtils.drawImage(logo, posX - 1.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(name, posX + 52.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(palko, posX + 3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));
        DisplayUtils.drawImage(palko2, posX + 53.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));


        float textPosX1 = localPosX - 23 + iconSize + padding * 1.5f - 1;
        float textPosX2 = textPosX1 + textWidth1+9;
        float textPosY = posY - 2.5f + iconSize / 2 + 1.5f;

        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text, textPosX1, textPosY, fontSize, 255);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text2, textPosX2+15, textPosY, fontSize, 255);



    }


    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y+2, width-5, height-8, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 212));
    }
}
fonts.твойшрифт20.getStringWidth(нейм)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2024
Сообщения
71
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Там делаешь переменную которая гетает какова размера ник и в драв рект ставишь +userW(пример), потом скину как нибудь
float userW = Fonts. Сюды свой шрифт .getWidth(сюда переменную с ником, fontSize);
И там кста возьми строку которая ник берет из игры
Типа user = mc.player.getName().getString()
Вроде такая
уже есть такое
1734792527189.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Май 2024
Сообщения
574
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
drawStyledRect(localPosX - 30, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1+5 + textWidth2 - 14, iconSize + padding * 2, 3);
drawStyledRect(localPosX + 25, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1 + textWidth2 - 22, iconSize + padding * 2, 3);



У тебя тут найди рект который отвечает за надпись "alpha", и убери из него +textWidth2
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2024
Сообщения
71
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
drawStyledRect(localPosX - 30, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1+5 + textWidth2 - 14, iconSize + padding * 2, 3);
drawStyledRect(localPosX + 25, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1 + textWidth2 - 22, iconSize + padding * 2, 3);



У тебя тут найди рект который отвечает за надпись "alpha", и убери из него +textWidth2
все друг, сделал уже, спасибо все равно<3
 
Похожие темы
Сверху Снизу