-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Код:
package ezz.nurik.ui.display.impl;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import ezz.nurik.Expensive;
import ezz.nurik.events.EventDisplay;
import ezz.nurik.ui.display.ElementRenderer;
import ezz.nurik.ui.styles.Style;
import ezz.nurik.utils.render.ColorUtils;
import ezz.nurik.utils.render.DisplayUtils;
import ezz.nurik.utils.render.font.Fonts;
import ezz.nurik.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {
final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palette.png");
final ResourceLocation palko = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palko.png");
final ResourceLocation name = new ResourceLocation("expensive/images/hud/server.png");
final ResourceLocation palko2 = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palko.png");
@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = 4;
float posY = 4;
float padding = 5;
float fontSize = 8.5f;
float iconSize = 12.9f;
Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Alpha");
ITextComponent text2 = GradientUtil.white(" " + mc.player.getName().getString());
float textWidth1 = Fonts.sfMedium.getWidth(text, fontSize);
float textWidth2 = Fonts.sfMedium.getWidth(text2, fontSize);
float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;
drawStyledRect(localPosX - 30, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1+10, iconSize + padding * 2, 3);
drawStyledRect(localPosX + 25, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1 + textWidth2 - 22, iconSize + padding * 2, 3);
DisplayUtils.drawImage(logo, posX - 1.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
DisplayUtils.drawImage(name, posX + 52.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
DisplayUtils.drawImage(palko, posX + 3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));
DisplayUtils.drawImage(palko2, posX + 53.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));
float textPosX1 = localPosX - 23 + iconSize + padding * 1.5f - 1;
float textPosX2 = textPosX1 + textWidth1+9;
float textPosY = posY - 2.5f + iconSize / 2 + 1.5f;
Fonts.sfMedium.drawText(ms, text, textPosX1, textPosY, fontSize, 255);
Fonts.sfMedium.drawText(ms, text2, textPosX2+15, textPosY, fontSize, 255);
}
private void drawStyledRect(float x,
float y,
float width,
float height,
float radius) {
DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y+2, width-5, height-8, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 212));
}
}
могу слить бичанский сурс 'нурэка' на экспенсиве 3.1 (делаю по рофлу)
Последнее редактирование: