• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Визуальная часть Nursultan watermark skid | expensive 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2024
Сообщения
416
Реакции
0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Код:
Expand Collapse Copy
package ezz.nurik.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import ezz.nurik.Expensive;
import ezz.nurik.events.EventDisplay;
import ezz.nurik.ui.display.ElementRenderer;
import ezz.nurik.ui.styles.Style;
import ezz.nurik.utils.render.ColorUtils;
import ezz.nurik.utils.render.DisplayUtils;
import ezz.nurik.utils.render.font.Fonts;
import ezz.nurik.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palette.png");
    final ResourceLocation palko = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palko.png");
    final ResourceLocation name = new ResourceLocation("expensive/images/hud/server.png");
    final ResourceLocation palko2 = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palko.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 8.5f;
        float iconSize = 12.9f;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();




        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Alpha");
        ITextComponent text2 = GradientUtil.white("  " + mc.player.getName().getString());


        float textWidth1 = Fonts.sfMedium.getWidth(text, fontSize);
        float textWidth2 = Fonts.sfMedium.getWidth(text2, fontSize);
        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

        drawStyledRect(localPosX - 30, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1+10, iconSize + padding * 2, 3);
        drawStyledRect(localPosX + 25, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1 + textWidth2 - 22, iconSize + padding * 2, 3);


        DisplayUtils.drawImage(logo, posX - 1.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(name, posX + 52.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(palko, posX + 3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));
        DisplayUtils.drawImage(palko2, posX + 53.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));


        float textPosX1 = localPosX - 23 + iconSize + padding * 1.5f - 1;
        float textPosX2 = textPosX1 + textWidth1+9;
        float textPosY = posY - 2.5f + iconSize / 2 + 1.5f;

        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text, textPosX1, textPosY, fontSize, 255);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text2, textPosX2+15, textPosY, fontSize, 255);

    }


    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y+2, width-5, height-8, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 212));
    }
}

соре за рендер палки через пнг(
могу слить бичанский сурс 'нурэка' на экспенсиве 3.1 (делаю по рофлу)
 
Последнее редактирование:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Код:
Expand Collapse Copy
package ezz.nurik.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import ezz.nurik.Expensive;
import ezz.nurik.events.EventDisplay;
import ezz.nurik.ui.display.ElementRenderer;
import ezz.nurik.ui.styles.Style;
import ezz.nurik.utils.render.ColorUtils;
import ezz.nurik.utils.render.DisplayUtils;
import ezz.nurik.utils.render.font.Fonts;
import ezz.nurik.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palette.png");
    final ResourceLocation palko = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palko.png");
    final ResourceLocation name = new ResourceLocation("expensive/images/hud/server.png");
    final ResourceLocation palko2 = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palko.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 8.5f;
        float iconSize = 12.9f;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();




        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Alpha");
        ITextComponent text2 = GradientUtil.white("  " + mc.player.getName().getString());


        float textWidth1 = Fonts.sfMedium.getWidth(text, fontSize);
        float textWidth2 = Fonts.sfMedium.getWidth(text2, fontSize);
        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

        drawStyledRect(localPosX - 30, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1+10, iconSize + padding * 2, 3);
        drawStyledRect(localPosX + 25, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1 + textWidth2 - 22, iconSize + padding * 2, 3);


        DisplayUtils.drawImage(logo, posX - 1.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(name, posX + 52.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(palko, posX + 3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));
        DisplayUtils.drawImage(palko2, posX + 53.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));


        float textPosX1 = localPosX - 23 + iconSize + padding * 1.5f - 1;
        float textPosX2 = textPosX1 + textWidth1+9;
        float textPosY = posY - 2.5f + iconSize / 2 + 1.5f;

        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text, textPosX1, textPosY, fontSize, 255);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text2, textPosX2+15, textPosY, fontSize, 255);

    }


    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y+2, width-5, height-8, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 212));
    }
}

соре за рендер палки через пнг(
могу слить бичанский сурс 'нурэка' на экспенсиве 3.1 (делаю по рофлу)
блять.это пизда
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
/del хуйня, для пастеров сойдет
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Никому нахуй не нужный кал
 
сука мои глаза /del
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Код:
Expand Collapse Copy
package ezz.nurik.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import ezz.nurik.Expensive;
import ezz.nurik.events.EventDisplay;
import ezz.nurik.ui.display.ElementRenderer;
import ezz.nurik.ui.styles.Style;
import ezz.nurik.utils.render.ColorUtils;
import ezz.nurik.utils.render.DisplayUtils;
import ezz.nurik.utils.render.font.Fonts;
import ezz.nurik.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palette.png");
    final ResourceLocation palko = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palko.png");
    final ResourceLocation name = new ResourceLocation("expensive/images/hud/server.png");
    final ResourceLocation palko2 = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palko.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 8.5f;
        float iconSize = 12.9f;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();




        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Alpha");
        ITextComponent text2 = GradientUtil.white("  " + mc.player.getName().getString());


        float textWidth1 = Fonts.sfMedium.getWidth(text, fontSize);
        float textWidth2 = Fonts.sfMedium.getWidth(text2, fontSize);
        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

        drawStyledRect(localPosX - 30, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1+10, iconSize + padding * 2, 3);
        drawStyledRect(localPosX + 25, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1 + textWidth2 - 22, iconSize + padding * 2, 3);


        DisplayUtils.drawImage(logo, posX - 1.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(name, posX + 52.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(palko, posX + 3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));
        DisplayUtils.drawImage(palko2, posX + 53.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));


        float textPosX1 = localPosX - 23 + iconSize + padding * 1.5f - 1;
        float textPosX2 = textPosX1 + textWidth1+9;
        float textPosY = posY - 2.5f + iconSize / 2 + 1.5f;

        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text, textPosX1, textPosY, fontSize, 255);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text2, textPosX2+15, textPosY, fontSize, 255);

    }


    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y+2, width-5, height-8, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 212));
    }
}

соре за рендер палки через пнг(
могу слить бичанский сурс 'нурэка' на экспенсиве 3.1 (делаю по рофлу)
под чипсики с пивасиком топ??
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Код:
Expand Collapse Copy
package ezz.nurik.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import ezz.nurik.Expensive;
import ezz.nurik.events.EventDisplay;
import ezz.nurik.ui.display.ElementRenderer;
import ezz.nurik.ui.styles.Style;
import ezz.nurik.utils.render.ColorUtils;
import ezz.nurik.utils.render.DisplayUtils;
import ezz.nurik.utils.render.font.Fonts;
import ezz.nurik.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palette.png");
    final ResourceLocation palko = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palko.png");
    final ResourceLocation name = new ResourceLocation("expensive/images/hud/server.png");
    final ResourceLocation palko2 = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palko.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 8.5f;
        float iconSize = 12.9f;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();




        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Alpha");
        ITextComponent text2 = GradientUtil.white("  " + mc.player.getName().getString());


        float textWidth1 = Fonts.sfMedium.getWidth(text, fontSize);
        float textWidth2 = Fonts.sfMedium.getWidth(text2, fontSize);
        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

        drawStyledRect(localPosX - 30, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1+10, iconSize + padding * 2, 3);
        drawStyledRect(localPosX + 25, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1 + textWidth2 - 22, iconSize + padding * 2, 3);


        DisplayUtils.drawImage(logo, posX - 1.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(name, posX + 52.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(palko, posX + 3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));
        DisplayUtils.drawImage(palko2, posX + 53.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));


        float textPosX1 = localPosX - 23 + iconSize + padding * 1.5f - 1;
        float textPosX2 = textPosX1 + textWidth1+9;
        float textPosY = posY - 2.5f + iconSize / 2 + 1.5f;

        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text, textPosX1, textPosY, fontSize, 255);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text2, textPosX2+15, textPosY, fontSize, 255);

    }


    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y+2, width-5, height-8, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 212));
    }
}

соре за рендер палки через пнг(
могу слить бичанский сурс 'нурэка' на экспенсиве 3.1 (делаю по рофлу)
го срц
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Код:
Expand Collapse Copy
package ezz.nurik.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import ezz.nurik.Expensive;
import ezz.nurik.events.EventDisplay;
import ezz.nurik.ui.display.ElementRenderer;
import ezz.nurik.ui.styles.Style;
import ezz.nurik.utils.render.ColorUtils;
import ezz.nurik.utils.render.DisplayUtils;
import ezz.nurik.utils.render.font.Fonts;
import ezz.nurik.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palette.png");
    final ResourceLocation palko = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palko.png");
    final ResourceLocation name = new ResourceLocation("expensive/images/hud/server.png");
    final ResourceLocation palko2 = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palko.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 8.5f;
        float iconSize = 12.9f;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();




        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Alpha");
        ITextComponent text2 = GradientUtil.white("  " + mc.player.getName().getString());


        float textWidth1 = Fonts.sfMedium.getWidth(text, fontSize);
        float textWidth2 = Fonts.sfMedium.getWidth(text2, fontSize);
        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

        drawStyledRect(localPosX - 30, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1+10, iconSize + padding * 2, 3);
        drawStyledRect(localPosX + 25, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1 + textWidth2 - 22, iconSize + padding * 2, 3);


        DisplayUtils.drawImage(logo, posX - 1.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(name, posX + 52.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(palko, posX + 3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));
        DisplayUtils.drawImage(palko2, posX + 53.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));


        float textPosX1 = localPosX - 23 + iconSize + padding * 1.5f - 1;
        float textPosX2 = textPosX1 + textWidth1+9;
        float textPosY = posY - 2.5f + iconSize / 2 + 1.5f;

        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text, textPosX1, textPosY, fontSize, 255);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text2, textPosX2+15, textPosY, fontSize, 255);

    }


    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y+2, width-5, height-8, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 212));
    }
}

соре за рендер палки через пнг(
могу слить бичанский сурс 'нурэка' на экспенсиве 3.1 (делаю по рофлу)
ну если не смотреть то круто, наверное...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Код:
Expand Collapse Copy
package ezz.nurik.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import ezz.nurik.Expensive;
import ezz.nurik.events.EventDisplay;
import ezz.nurik.ui.display.ElementRenderer;
import ezz.nurik.ui.styles.Style;
import ezz.nurik.utils.render.ColorUtils;
import ezz.nurik.utils.render.DisplayUtils;
import ezz.nurik.utils.render.font.Fonts;
import ezz.nurik.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palette.png");
    final ResourceLocation palko = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palko.png");
    final ResourceLocation name = new ResourceLocation("expensive/images/hud/server.png");
    final ResourceLocation palko2 = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palko.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 8.5f;
        float iconSize = 12.9f;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();




        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Alpha");
        ITextComponent text2 = GradientUtil.white("  " + mc.player.getName().getString());


        float textWidth1 = Fonts.sfMedium.getWidth(text, fontSize);
        float textWidth2 = Fonts.sfMedium.getWidth(text2, fontSize);
        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

        drawStyledRect(localPosX - 30, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1+10, iconSize + padding * 2, 3);
        drawStyledRect(localPosX + 25, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1 + textWidth2 - 22, iconSize + padding * 2, 3);


        DisplayUtils.drawImage(logo, posX - 1.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(name, posX + 52.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(palko, posX + 3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));
        DisplayUtils.drawImage(palko2, posX + 53.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));


        float textPosX1 = localPosX - 23 + iconSize + padding * 1.5f - 1;
        float textPosX2 = textPosX1 + textWidth1+9;
        float textPosY = posY - 2.5f + iconSize / 2 + 1.5f;

        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text, textPosX1, textPosY, fontSize, 255);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text2, textPosX2+15, textPosY, fontSize, 255);

    }


    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y+2, width-5, height-8, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 212));
    }
}

соре за рендер палки через пнг(
могу слить бичанский сурс 'нурэка' на экспенсиве 3.1 (делаю по рофлу)
Ну если его подкоректировать цвета чуть чуть сменить, и т.д то можно норм сделать ватер марку и ещё сделать попробовать как в нурике.
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Код:
Expand Collapse Copy
package ezz.nurik.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import ezz.nurik.Expensive;
import ezz.nurik.events.EventDisplay;
import ezz.nurik.ui.display.ElementRenderer;
import ezz.nurik.ui.styles.Style;
import ezz.nurik.utils.render.ColorUtils;
import ezz.nurik.utils.render.DisplayUtils;
import ezz.nurik.utils.render.font.Fonts;
import ezz.nurik.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palette.png");
    final ResourceLocation palko = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palko.png");
    final ResourceLocation name = new ResourceLocation("expensive/images/hud/server.png");
    final ResourceLocation palko2 = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palko.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 8.5f;
        float iconSize = 12.9f;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();




        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Alpha");
        ITextComponent text2 = GradientUtil.white("  " + mc.player.getName().getString());


        float textWidth1 = Fonts.sfMedium.getWidth(text, fontSize);
        float textWidth2 = Fonts.sfMedium.getWidth(text2, fontSize);
        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

        drawStyledRect(localPosX - 30, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1+10, iconSize + padding * 2, 3);
        drawStyledRect(localPosX + 25, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1 + textWidth2 - 22, iconSize + padding * 2, 3);


        DisplayUtils.drawImage(logo, posX - 1.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(name, posX + 52.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(palko, posX + 3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));
        DisplayUtils.drawImage(palko2, posX + 53.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));


        float textPosX1 = localPosX - 23 + iconSize + padding * 1.5f - 1;
        float textPosX2 = textPosX1 + textWidth1+9;
        float textPosY = posY - 2.5f + iconSize / 2 + 1.5f;

        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text, textPosX1, textPosY, fontSize, 255);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text2, textPosX2+15, textPosY, fontSize, 255);

    }


    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y+2, width-5, height-8, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 212));
    }
}

соре за рендер палки через пнг(
могу слить бичанский сурс 'нурэка' на экспенсиве 3.1 (делаю по рофлу)
блюра накинь хотяб
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Код:
Expand Collapse Copy
package ezz.nurik.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import ezz.nurik.Expensive;
import ezz.nurik.events.EventDisplay;
import ezz.nurik.ui.display.ElementRenderer;
import ezz.nurik.ui.styles.Style;
import ezz.nurik.utils.render.ColorUtils;
import ezz.nurik.utils.render.DisplayUtils;
import ezz.nurik.utils.render.font.Fonts;
import ezz.nurik.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palette.png");
    final ResourceLocation palko = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palko.png");
    final ResourceLocation name = new ResourceLocation("expensive/images/hud/server.png");
    final ResourceLocation palko2 = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palko.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 8.5f;
        float iconSize = 12.9f;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();




        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Alpha");
        ITextComponent text2 = GradientUtil.white("  " + mc.player.getName().getString());


        float textWidth1 = Fonts.sfMedium.getWidth(text, fontSize);
        float textWidth2 = Fonts.sfMedium.getWidth(text2, fontSize);
        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

        drawStyledRect(localPosX - 30, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1+10, iconSize + padding * 2, 3);
        drawStyledRect(localPosX + 25, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1 + textWidth2 - 22, iconSize + padding * 2, 3);


        DisplayUtils.drawImage(logo, posX - 1.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(name, posX + 52.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(palko, posX + 3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));
        DisplayUtils.drawImage(palko2, posX + 53.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));


        float textPosX1 = localPosX - 23 + iconSize + padding * 1.5f - 1;
        float textPosX2 = textPosX1 + textWidth1+9;
        float textPosY = posY - 2.5f + iconSize / 2 + 1.5f;

        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text, textPosX1, textPosY, fontSize, 255);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text2, textPosX2+15, textPosY, fontSize, 255);

    }


    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y+2, width-5, height-8, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 212));
    }
}

соре за рендер палки через пнг(
могу слить бичанский сурс 'нурэка' на экспенсиве 3.1 (делаю по рофлу)
да я сосал
 
Разрешение у картинок хуйня, поэтому и получилась пиксельная
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Код:
Expand Collapse Copy
package ezz.nurik.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import ezz.nurik.Expensive;
import ezz.nurik.events.EventDisplay;
import ezz.nurik.ui.display.ElementRenderer;
import ezz.nurik.ui.styles.Style;
import ezz.nurik.utils.render.ColorUtils;
import ezz.nurik.utils.render.DisplayUtils;
import ezz.nurik.utils.render.font.Fonts;
import ezz.nurik.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palette.png");
    final ResourceLocation palko = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palko.png");
    final ResourceLocation name = new ResourceLocation("expensive/images/hud/server.png");
    final ResourceLocation palko2 = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palko.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 8.5f;
        float iconSize = 12.9f;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();




        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Alpha");
        ITextComponent text2 = GradientUtil.white("  " + mc.player.getName().getString());


        float textWidth1 = Fonts.sfMedium.getWidth(text, fontSize);
        float textWidth2 = Fonts.sfMedium.getWidth(text2, fontSize);
        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

        drawStyledRect(localPosX - 30, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1+10, iconSize + padding * 2, 3);
        drawStyledRect(localPosX + 25, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1 + textWidth2 - 22, iconSize + padding * 2, 3);


        DisplayUtils.drawImage(logo, posX - 1.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(name, posX + 52.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(palko, posX + 3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));
        DisplayUtils.drawImage(palko2, posX + 53.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));


        float textPosX1 = localPosX - 23 + iconSize + padding * 1.5f - 1;
        float textPosX2 = textPosX1 + textWidth1+9;
        float textPosY = posY - 2.5f + iconSize / 2 + 1.5f;

        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text, textPosX1, textPosY, fontSize, 255);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text2, textPosX2+15, textPosY, fontSize, 255);

    }


    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y+2, width-5, height-8, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 212));
    }
}

соре за рендер палки через пнг(
могу слить бичанский сурс 'нурэка' на экспенсиве 3.1 (делаю по рофлу)
бля ну пнгшку хотя бы нормально поставил бы
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Код:
Expand Collapse Copy
package ezz.nurik.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import ezz.nurik.Expensive;
import ezz.nurik.events.EventDisplay;
import ezz.nurik.ui.display.ElementRenderer;
import ezz.nurik.ui.styles.Style;
import ezz.nurik.utils.render.ColorUtils;
import ezz.nurik.utils.render.DisplayUtils;
import ezz.nurik.utils.render.font.Fonts;
import ezz.nurik.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palette.png");
    final ResourceLocation palko = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palko.png");
    final ResourceLocation name = new ResourceLocation("expensive/images/hud/server.png");
    final ResourceLocation palko2 = new ResourceLocation("expensive/images/hud/palko.png");

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 8.5f;
        float iconSize = 12.9f;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();




        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Alpha");
        ITextComponent text2 = GradientUtil.white("  " + mc.player.getName().getString());


        float textWidth1 = Fonts.sfMedium.getWidth(text, fontSize);
        float textWidth2 = Fonts.sfMedium.getWidth(text2, fontSize);
        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

        drawStyledRect(localPosX - 30, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1+10, iconSize + padding * 2, 3);
        drawStyledRect(localPosX + 25, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1 + textWidth2 - 22, iconSize + padding * 2, 3);


        DisplayUtils.drawImage(logo, posX - 1.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(name, posX + 52.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize - 3, iconSize - 3, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawImage(palko, posX + 3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));
        DisplayUtils.drawImage(palko2, posX + 53.3f + padding, posY + 0.1f + padding, iconSize, iconSize - 3, ColorUtils.rgb(80, 80, 80));


        float textPosX1 = localPosX - 23 + iconSize + padding * 1.5f - 1;
        float textPosX2 = textPosX1 + textWidth1+9;
        float textPosY = posY - 2.5f + iconSize / 2 + 1.5f;

        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text, textPosX1, textPosY, fontSize, 255);
        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text2, textPosX2+15, textPosY, fontSize, 255);

    }


    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y+2, width-5, height-8, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 212));
    }
}

соре за рендер палки через пнг(
могу слить бичанский сурс 'нурэка' на экспенсиве 3.1 (делаю по рофлу)
слей сурс, мне не начем софт делать
 
Назад
Сверху Снизу