-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Переписал с MCP под Forge
SS:
Пример использования
Java:
public static void drawEntity(int posX, int posY, int scale, float mouseX, float mouseY, LivingEntity target) {
float f = (float) Math.atan(mouseX / 40.0F);
float f1 = (float) Math.atan(mouseY / 40.0F);
MatrixStack matrixstack = new MatrixStack();
matrixstack.pushPose();
matrixstack.translate((float) posX, (float) posY, 1050.0F);
matrixstack.scale(1.0F, 1.0F, -1.0F);
matrixstack.translate(0.0D, 0.0D, 1000.0D);
matrixstack.scale((float) scale, (float) scale, (float) scale);
Quaternion quaternion = Vector3f.ZP.rotation(180.0F * ((float)Math.PI / 180F));
Quaternion quaternion1 = Vector3f.XP.rotation(f1 * 20.0F * ((float)Math.PI / 180F));
quaternion.mul(quaternion1);
matrixstack.mulPose(quaternion);
float f2 = target.yBodyRot;
float f3 = target.yRot;
float f4 = target.xRot;
float f5 = target.yHeadRotO;
float f6 = target.yHeadRot;
target.yBodyRot = 180.0F + f * 20.0F;
target.yRot = 180.0F + f * 40.0F;
target.xRot = -f1 * 20.0F;
target.yHeadRot = target.yRot;
target.yHeadRotO = target.yRot;
EntityRendererManager entityrenderermanager = Minecraft.getInstance().getEntityRenderDispatcher();
quaternion1.conj();
entityrenderermanager.overrideCameraOrientation(quaternion1);
entityrenderermanager.setRenderShadow(false);
IRenderTypeBuffer.Impl irendertypebuffer$impl = Minecraft.getInstance().renderBuffers().bufferSource();
entityrenderermanager.render(target, 0.0D, 0.0D, 0.0D, 0.0F, 1.0F, matrixstack, irendertypebuffer$impl, 15728880);
irendertypebuffer$impl.endBatch();
entityrenderermanager.setRenderShadow(true);
target.yBodyRot = f2;
target.yRot = f3;
target.xRot = f4;
target.yHeadRotO = f5;
target.yHeadRot = f6;
matrixstack.popPose();
}
Пример использования
Java:
@SubscribeEvent
public void onRender2D(RenderGameOverlayEvent.Post event) {
if (mc.player == null || mc.level == null) return;
RenderUtil.drawEntity(
mc.getWindow().getGuiScaledWidth() / 2,
180,
30,
mc.getWindow().getGuiScaledWidth() - 30 - (float)mc.mouseHandler.xpos(),
mc.getWindow().getGuiScaledHeight() - 50 - (float)mc.mouseHandler.ypos(),
mc.player
);
}