• На форуме разыгрывается более 300 ключей на приватные читы! Для этого нужно всего-лишь нажать соответствующую кнопку в теме!

    Подробности по ссылке:
    https://t.me/yougame_official/66

Исходник Render Entity Forge

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Дек 2024
Сообщения
24
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Переписал с MCP под Forge

Java:
    public static void drawEntity(int posX, int posY, int scale, float mouseX, float mouseY, LivingEntity target) {
        float f = (float) Math.atan(mouseX / 40.0F);
        float f1 = (float) Math.atan(mouseY / 40.0F);

        MatrixStack matrixstack = new MatrixStack();
        matrixstack.pushPose();
        matrixstack.translate((float) posX, (float) posY, 1050.0F);
        matrixstack.scale(1.0F, 1.0F, -1.0F);
        matrixstack.translate(0.0D, 0.0D, 1000.0D);
        matrixstack.scale((float) scale, (float) scale, (float) scale);

        Quaternion quaternion = Vector3f.ZP.rotation(180.0F * ((float)Math.PI / 180F));
        Quaternion quaternion1 = Vector3f.XP.rotation(f1 * 20.0F * ((float)Math.PI / 180F));
        quaternion.mul(quaternion1);
        matrixstack.mulPose(quaternion);

        float f2 = target.yBodyRot;
        float f3 = target.yRot;
        float f4 = target.xRot;
        float f5 = target.yHeadRotO;
        float f6 = target.yHeadRot;
        target.yBodyRot = 180.0F + f * 20.0F;
        target.yRot = 180.0F + f * 40.0F;
        target.xRot = -f1 * 20.0F;
        target.yHeadRot = target.yRot;
        target.yHeadRotO = target.yRot;

        EntityRendererManager entityrenderermanager = Minecraft.getInstance().getEntityRenderDispatcher();
        quaternion1.conj();
        entityrenderermanager.overrideCameraOrientation(quaternion1);
        entityrenderermanager.setRenderShadow(false);

        IRenderTypeBuffer.Impl irendertypebuffer$impl = Minecraft.getInstance().renderBuffers().bufferSource();
        entityrenderermanager.render(target, 0.0D, 0.0D, 0.0D, 0.0F, 1.0F, matrixstack, irendertypebuffer$impl, 15728880);
        irendertypebuffer$impl.endBatch();

        entityrenderermanager.setRenderShadow(true);
        target.yBodyRot = f2;
        target.yRot = f3;
        target.xRot = f4;
        target.yHeadRotO = f5;
        target.yHeadRot = f6;

        matrixstack.popPose();
    }
SS:
1735046532403.png

Пример использования
Java:
    @SubscribeEvent
    public void onRender2D(RenderGameOverlayEvent.Post event) {
        if (mc.player == null || mc.level == null) return;

        RenderUtil.drawEntity(
                mc.getWindow().getGuiScaledWidth() / 2,
                180,
                30,
                mc.getWindow().getGuiScaledWidth() - 30 - (float)mc.mouseHandler.xpos(),
                mc.getWindow().getGuiScaledHeight() - 50 - (float)mc.mouseHandler.ypos(),
                mc.player
        );
    }
 
Сверху Снизу