urus Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 11 Янв 2018 Сообщения 64 Реакции[?] 40 Поинты[?] 0 3 Фев 2018 Автор темы #1 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. кто может дать сурс LBY? (Антиаима), если можно то под тгф и также, как сделать систему фейк аа для тгф?
кто может дать сурс LBY? (Антиаима), если можно то под тгф и также, как сделать систему фейк аа для тгф?
ikfakof push me to the edge Олдфаг Статус Оффлайн Регистрация 22 Мар 2017 Сообщения 2,253 Реакции[?] 1,204 Поинты[?] 1K 3 Фев 2018 #2 фейк аа это if (SendPacket == true)
Melly_Accs Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 13 Дек 2017 Сообщения 585 Реакции[?] 135 Поинты[?] 0 3 Фев 2018 #3 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. лбу щас вообще не юзабелен, ибо ресольверы юзают статический яв
urus Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 11 Янв 2018 Сообщения 64 Реакции[?] 40 Поинты[?] 0 3 Фев 2018 Автор темы #4 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. ikfakof написал(а): фейк аа это if (SendPacket == true) Нажмите для раскрытия... и как мне сделать отдельный комбобокс с фейк аа, чтобы они работали?
ikfakof написал(а): фейк аа это if (SendPacket == true) Нажмите для раскрытия... и как мне сделать отдельный комбобокс с фейк аа, чтобы они работали?
ikfakof push me to the edge Олдфаг Статус Оффлайн Регистрация 22 Мар 2017 Сообщения 2,253 Реакции[?] 1,204 Поинты[?] 1K 3 Фев 2018 #5 urus написал(а): и как мне сделать отдельный комбобокс с фейк аа, чтобы они работали? Нажмите для раскрытия... Код: void FakeAntiAims(CBaseEntity* pEnt,QAngle angle){ if (Vars.AntiAim.Fake.list == 0 ) // list это int { if(SendPacket == true) angle.y += 90; // это справа } } //combo ImGui::Combo(XorStr("AA"), &Vars.AntiAim.Fake.list, XorStr("Right\0\0"), -1, ImVec2(120, 0)); Ну самый простой вариант, антиаимы лучше перебирать через switch а не if
urus написал(а): и как мне сделать отдельный комбобокс с фейк аа, чтобы они работали? Нажмите для раскрытия... Код: void FakeAntiAims(CBaseEntity* pEnt,QAngle angle){ if (Vars.AntiAim.Fake.list == 0 ) // list это int { if(SendPacket == true) angle.y += 90; // это справа } } //combo ImGui::Combo(XorStr("AA"), &Vars.AntiAim.Fake.list, XorStr("Right\0\0"), -1, ImVec2(120, 0)); Ну самый простой вариант, антиаимы лучше перебирать через switch а не if
ilka AquaHook Участник Статус Оффлайн Регистрация 17 Мар 2017 Сообщения 713 Реакции[?] 263 Поинты[?] 0 3 Фев 2018 #6 int aa_type = bsendpacket ? g_Options.fake_aa : g_Options.real_aa; // fake_aa и real_aa - инт, меняешь с помощью комбобокса switch (aa_type){ //кейсы окда }
int aa_type = bsendpacket ? g_Options.fake_aa : g_Options.real_aa; // fake_aa и real_aa - инт, меняешь с помощью комбобокса switch (aa_type){ //кейсы окда }