Вопрос Стрелки для определения игроков

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2022
Сообщения
53
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Можете отправить пнгшку стрелок из Celestial 8-ой версии или сурс, где они есть. В сурсах шарился Celestial не нашел (тупой я может быть или мне очки купить нужно). У других вижу только полупрозрачные стрелки (например как в вексайде)
 
PoC Life
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
411
Реакции[?]
51
Поинты[?]
44K
Можете отправить пнгшку стрелок из Celestial 8-ой версии или сурс, где они есть. В сурсах шарился Celestial не нашел (тупой я может быть или мне очки купить нужно). У других вижу только полупрозрачные стрелки (например как в вексайде)
они не пнгшкой
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2022
Сообщения
53
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
PoC Life
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
411
Реакции[?]
51
Поинты[?]
44K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2022
Сообщения
53
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
есть. ss кинь, я дам
1735133703937.png
Только белые. Glow не нужно ставить, хуже тогда будет
есть. ss кинь, я дам
Сори за качество и все такое. Лаунчеры перестали читы загружать старые, а это с видео с самого не шакального
 
PoC Life
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
411
Реакции[?]
51
Поинты[?]
44K
Только белые. Glow не нужно ставить, хуже тогда будет
ясно, так и думал.

Java:
public void drawTriangle(Color color) {
        boolean needBlend = !GL11.glIsEnabled(GL11.GL_BLEND);
        if (needBlend)
            GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        int alpha = color.getAlpha();
        int red_1 = color.getRed();
        int green_1 = color.getGreen();
        int blue_1 = color.getBlue();
        int red_2 = Math.max(red_1 - 40, 0);
        int green_2 = Math.max(green_1 - 40, 0);
        int blue_2 = Math.max(blue_1 - 40, 0);
        float width = 6, height = 12;
        GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        GL11.glEnable(GL11.GL_POLYGON_SMOOTH);
        GL11.glShadeModel(GL11.GL_SMOOTH);
        GL11.glBegin(GL11.GL_POLYGON);
        GL11.glColor4f(red_1 / 255f, green_1 / 255f, blue_1 / 255f, alpha / 255f);
        GL11.glVertex2d(0, 0 - height);
        GL11.glVertex2d(0 - width, 0);
        GL11.glVertex2d(0, 0 - 3);
        GL11.glEnd();
        GL11.glBegin(GL11.GL_POLYGON);
        GL11.glColor4f(red_2 / 255f, green_2 / 255f, blue_2 / 255f, alpha / 255f);
        GL11.glVertex2d(0, 0 - height);
        GL11.glVertex2d(0, 0 - 3);
        GL11.glVertex2d(0 + width, 0);
        GL11.glEnd();
        GL11.glShadeModel(GL11.GL_FLAT);
        GL11.glDisable(GL11.GL_POLYGON_SMOOTH);
        GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        if (needBlend)
            GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
    }
( с лика вексайда 1.12.2 )
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2022
Сообщения
53
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
ясно, так и думал.

Java:
public void drawTriangle(Color color) {
        boolean needBlend = !GL11.glIsEnabled(GL11.GL_BLEND);
        if (needBlend)
            GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        int alpha = color.getAlpha();
        int red_1 = color.getRed();
        int green_1 = color.getGreen();
        int blue_1 = color.getBlue();
        int red_2 = Math.max(red_1 - 40, 0);
        int green_2 = Math.max(green_1 - 40, 0);
        int blue_2 = Math.max(blue_1 - 40, 0);
        float width = 6, height = 12;
        GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        GL11.glEnable(GL11.GL_POLYGON_SMOOTH);
        GL11.glShadeModel(GL11.GL_SMOOTH);
        GL11.glBegin(GL11.GL_POLYGON);
        GL11.glColor4f(red_1 / 255f, green_1 / 255f, blue_1 / 255f, alpha / 255f);
        GL11.glVertex2d(0, 0 - height);
        GL11.glVertex2d(0 - width, 0);
        GL11.glVertex2d(0, 0 - 3);
        GL11.glEnd();
        GL11.glBegin(GL11.GL_POLYGON);
        GL11.glColor4f(red_2 / 255f, green_2 / 255f, blue_2 / 255f, alpha / 255f);
        GL11.glVertex2d(0, 0 - height);
        GL11.glVertex2d(0, 0 - 3);
        GL11.glVertex2d(0 + width, 0);
        GL11.glEnd();
        GL11.glShadeModel(GL11.GL_FLAT);
        GL11.glDisable(GL11.GL_POLYGON_SMOOTH);
        GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        if (needBlend)
            GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
    }
( с лика вексайда 1.12.2 )
Спасибо
 
Сверху Снизу