• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос Как сделать луа на fatality.win на cs2 на фристенды?

  • Автор темы Автор темы ayi
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Мар 2022
Сообщения
109
Реакции
8
вообщем, я не особо силен в этой теме.
у меня есть готовая луашка трештолка, я пытался сделать так что бы тт включался ток тогда когда включен чекбокс, не получилось. мне нужен фикс этой проблемы и помощь сделать фристенды, потому что у меня одни ошибки в консоли, вообще не пойму я этот язык ваш...

вот фулл луа:


local cb = gui.checkbox(gui.control_id('player_death'));
local row = gui.make_control('Trashtalk', cb);
local group = gui.ctx:find('lua>elements a');
group:add(row);

local function on_present_queue()
if cb:get_value():get() then
local d = draw.surface;
d.font = draw.fonts['gui_main'];
d:add_text(draw.vec2(1840, 10),
'Sensical.lua',
draw.color.white()
);
end
end

local headshot_messages = {
"test",
"test2",
"test3",
"test4"
}

local normal_messages = {
"baim1",
"baim2",
"baim3",
"baim4"
}


local function get_random_message(messages)
return messages[math.random(#messages)]
end

local function onEvent(event)
if event:get_name() == "player_death" then
local attacker = event:get_pawn_from_id("attacker")
if attacker and attacker == entities.get_local_pawn() then
local message = event:get_bool("headshot") and get_random_message(headshot_messages) or get_random_message(normal_messages)
game.engine:client_cmd('say ' .. message)
end
end
end

mods.events:add_listener('player_death')
events.event:add(onEvent)
events.present_queue:add(on_present_queue);
 
привет , я проверил что будет если закинуть файл .lua в intellij idea и вставил твой код туда. Потом просто нажал save all и кинул луашку в папку scripts :3
 
привет , я проверил что будет если закинуть файл .lua в intellij idea и вставил твой код туда. Потом просто нажал save all и кинул луашку в папку scripts :3
хд а зачем? просто в txt документ вставить это переименовать как .lua и все работает.,.
 
как я знаю тебе надо трейсить две точки с разной стороны что бы луа понимала в какую сторону и на какой угол надо фристендить, а то что я вижу какойто полный саки даки
 
вообщем, я не особо силен в этой теме.
у меня есть готовая луашка трештолка, я пытался сделать так что бы тт включался ток тогда когда включен чекбокс, не получилось. мне нужен фикс этой проблемы и помощь сделать фристенды, потому что у меня одни ошибки в консоли, вообще не пойму я этот язык ваш...

вот фулл луа:


local cb = gui.checkbox(gui.control_id('player_death'));
local row = gui.make_control('Trashtalk', cb);
local group = gui.ctx:find('lua>elements a');
group:add(row);

local function on_present_queue()
if cb:get_value():get() then
local d = draw.surface;
d.font = draw.fonts['gui_main'];
d:add_text(draw.vec2(1840, 10),
'Sensical.lua',
draw.color.white()
);
end
end

local headshot_messages = {
"test",
"test2",
"test3",
"test4"
}

local normal_messages = {
"baim1",
"baim2",
"baim3",
"baim4"
}


local function get_random_message(messages)
return messages[math.random(#messages)]
end

local function onEvent(event)
if event:get_name() == "player_death" then
local attacker = event:get_pawn_from_id("attacker")
if attacker and attacker == entities.get_local_pawn() then
local message = event:get_bool("headshot") and get_random_message(headshot_messages) or get_random_message(normal_messages)
game.engine:client_cmd('say ' .. message)
end
end
end

mods.events:add_listener('player_death')
events.event:add(onEvent)
events.present_queue:add(on_present_queue);
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
local cb = gui.checkbox(gui.control_id('player_death'));
local row = gui.make_control('Trashtalk', cb);
local group = gui.ctx:find('lua>elements a');
group:add(row);

local function on_present_queue()
local d = draw.surface;
d.font = draw.fonts['gui_main'];
d:add_text(draw.vec2(1840, 10),
'Sensical.lua',
draw.color.white()
);
end

local headshot_messages = {
"test",
"test2",
"test3",
"test4"
}

local normal_messages = {
"baim1",
"baim2",
"baim3",
"baim4"
}


local function get_random_message(messages)
return messages[math.random(#messages)]
end

local function onEvent(event)
if cb:get_value():get() then
if event:get_name() == "player_death" then
local attacker = event:get_pawn_from_id("attacker")
if attacker and attacker == entities.get_local_pawn() then
local message = event:get_bool("headshot") and get_random_message(headshot_messages) or get_random_message(normal_messages)
game.engine:client_cmd('say ' .. message)
end
end
end
end

mods.events:add_listener('player_death')
events.event:add(onEvent)
events.present_queue:add(on_present_queue);
Ща чекбокс будет работать
 
Назад
Сверху Снизу