Исходник Определение тиммейта по броне

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2024
Сообщения
371
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

все предельно просто если у вас с энтити есть крашенный элемент брони одного цвета то вы - тиммейты (надо для бедварса)

пример использования : Color colorRect = FriendManager.checkFriend(player.getName().getString()) || FriendManager.checkTeam(player) ? new Color(0, 255, 0, 99).darker() : new Color(22, 22, 22,155);

TimeManager:
 public static boolean checkTeam(LivingEntity target) {
        if (mc.player == null || target == null) {
            return false;
        }

        boolean foundMatchingArmor = false;
        for (EquipmentSlot slot : EquipmentSlot.values()) {
            if (!slot.getType().equals(EquipmentSlot.Type.ARMOR))
                continue;

            ItemStack playerArmor = mc.player.getEquippedStack(slot);
            ItemStack targetArmor = target.getEquippedStack(slot);

            if (playerArmor.isEmpty() || targetArmor.isEmpty())
                continue;


            if (playerArmor.getItem() instanceof DyeableArmorItem && targetArmor.getItem() instanceof DyeableArmorItem) {
                Integer playerColor = getColor(playerArmor);
                Integer targetColor = getColor(targetArmor);

                if (Objects.equals(playerColor, targetColor)) {
                    foundMatchingArmor = true;
                    break;
                }
            }

        }


        return foundMatchingArmor;
    }

    private static Integer getColor(ItemStack stack) {
        NbtCompound nbt = stack.getNbt();
        if (nbt != null && nbt.contains("display", 10)) {
            NbtCompound nbt2 = nbt.getCompound("display");

            if (nbt2.contains("color", 3)) {
                return nbt2.getInt("color");
            }
        }
        return null;
    }
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Окт 2024
Сообщения
205
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
все предельно просто если у вас с энтити есть крашенный элемент брони одного цвета то вы - тиммейты (надо для бедварса)

пример использования : Color colorRect = FriendManager.checkFriend(player.getName().getString()) || FriendManager.checkTeam(player) ? new Color(0, 255, 0, 99).darker() : new Color(22, 22, 22,155);

TimeManager:
 public static boolean checkTeam(LivingEntity target) {
        if (mc.player == null || target == null) {
            return false;
        }

        boolean foundMatchingArmor = false;
        for (EquipmentSlot slot : EquipmentSlot.values()) {
            if (!slot.getType().equals(EquipmentSlot.Type.ARMOR))
                continue;

            ItemStack playerArmor = mc.player.getEquippedStack(slot);
            ItemStack targetArmor = target.getEquippedStack(slot);

            if (playerArmor.isEmpty() || targetArmor.isEmpty())
                continue;


            if (playerArmor.getItem() instanceof DyeableArmorItem && targetArmor.getItem() instanceof DyeableArmorItem) {
                Integer playerColor = getColor(playerArmor);
                Integer targetColor = getColor(targetArmor);

                if (Objects.equals(playerColor, targetColor)) {
                    foundMatchingArmor = true;
                    break;
                }
            }

        }


        return foundMatchingArmor;
    }

    private static Integer getColor(ItemStack stack) {
        NbtCompound nbt = stack.getNbt();
        if (nbt != null && nbt.contains("display", 10)) {
            NbtCompound nbt2 = nbt.getCompound("display");

            if (nbt2.contains("color", 3)) {
                return nbt2.getInt("color");
            }
        }
        return null;
    }
ай маладец руки целую
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2024
Сообщения
50
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
все предельно просто если у вас с энтити есть крашенный элемент брони одного цвета то вы - тиммейты (надо для бедварса)

пример использования : Color colorRect = FriendManager.checkFriend(player.getName().getString()) || FriendManager.checkTeam(player) ? new Color(0, 255, 0, 99).darker() : new Color(22, 22, 22,155);

TimeManager:
 public static boolean checkTeam(LivingEntity target) {
        if (mc.player == null || target == null) {
            return false;
        }

        boolean foundMatchingArmor = false;
        for (EquipmentSlot slot : EquipmentSlot.values()) {
            if (!slot.getType().equals(EquipmentSlot.Type.ARMOR))
                continue;

            ItemStack playerArmor = mc.player.getEquippedStack(slot);
            ItemStack targetArmor = target.getEquippedStack(slot);

            if (playerArmor.isEmpty() || targetArmor.isEmpty())
                continue;


            if (playerArmor.getItem() instanceof DyeableArmorItem && targetArmor.getItem() instanceof DyeableArmorItem) {
                Integer playerColor = getColor(playerArmor);
                Integer targetColor = getColor(targetArmor);

                if (Objects.equals(playerColor, targetColor)) {
                    foundMatchingArmor = true;
                    break;
                }
            }

        }


        return foundMatchingArmor;
    }

    private static Integer getColor(ItemStack stack) {
        NbtCompound nbt = stack.getNbt();
        if (nbt != null && nbt.contains("display", 10)) {
            NbtCompound nbt2 = nbt.getCompound("display");

            if (nbt2.contains("color", 3)) {
                return nbt2.getInt("color");
            }
        }
        return null;
    }
Ну хотя мб годно:pikachu:
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
8 Ноя 2024
Сообщения
53
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
это пиздец еще хуже нельзя было рендер сделать /del френды типо по приколу придумали в адекватных клиентах на друзьях плащ есть ...
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Окт 2024
Сообщения
205
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сверху Снизу