Определение тиммейта по броне

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2024
Сообщения
519
Реакции
3
все предельно просто если у вас с энтити есть крашенный элемент брони одного цвета то вы - тиммейты (надо для бедварса)

пример использования : Color colorRect = FriendManager.checkFriend(player.getName().getString()) || FriendManager.checkTeam(player) ? new Color(0, 255, 0, 99).darker() : new Color(22, 22, 22,155);

TimeManager:
Expand Collapse Copy
 public static boolean checkTeam(LivingEntity target) {
        if (mc.player == null || target == null) {
            return false;
        }

        boolean foundMatchingArmor = false;
        for (EquipmentSlot slot : EquipmentSlot.values()) {
            if (!slot.getType().equals(EquipmentSlot.Type.ARMOR))
                continue;

            ItemStack playerArmor = mc.player.getEquippedStack(slot);
            ItemStack targetArmor = target.getEquippedStack(slot);

            if (playerArmor.isEmpty() || targetArmor.isEmpty())
                continue;


            if (playerArmor.getItem() instanceof DyeableArmorItem && targetArmor.getItem() instanceof DyeableArmorItem) {
                Integer playerColor = getColor(playerArmor);
                Integer targetColor = getColor(targetArmor);

                if (Objects.equals(playerColor, targetColor)) {
                    foundMatchingArmor = true;
                    break;
                }
            }

        }


        return foundMatchingArmor;
    }

    private static Integer getColor(ItemStack stack) {
        NbtCompound nbt = stack.getNbt();
        if (nbt != null && nbt.contains("display", 10)) {
            NbtCompound nbt2 = nbt.getCompound("display");

            if (nbt2.contains("color", 3)) {
                return nbt2.getInt("color");
            }
        }
        return null;
    }
 
все предельно просто если у вас с энтити есть крашенный элемент брони одного цвета то вы - тиммейты (надо для бедварса)

пример использования : Color colorRect = FriendManager.checkFriend(player.getName().getString()) || FriendManager.checkTeam(player) ? new Color(0, 255, 0, 99).darker() : new Color(22, 22, 22,155);

TimeManager:
Expand Collapse Copy
 public static boolean checkTeam(LivingEntity target) {
        if (mc.player == null || target == null) {
            return false;
        }

        boolean foundMatchingArmor = false;
        for (EquipmentSlot slot : EquipmentSlot.values()) {
            if (!slot.getType().equals(EquipmentSlot.Type.ARMOR))
                continue;

            ItemStack playerArmor = mc.player.getEquippedStack(slot);
            ItemStack targetArmor = target.getEquippedStack(slot);

            if (playerArmor.isEmpty() || targetArmor.isEmpty())
                continue;


            if (playerArmor.getItem() instanceof DyeableArmorItem && targetArmor.getItem() instanceof DyeableArmorItem) {
                Integer playerColor = getColor(playerArmor);
                Integer targetColor = getColor(targetArmor);

                if (Objects.equals(playerColor, targetColor)) {
                    foundMatchingArmor = true;
                    break;
                }
            }

        }


        return foundMatchingArmor;
    }

    private static Integer getColor(ItemStack stack) {
        NbtCompound nbt = stack.getNbt();
        if (nbt != null && nbt.contains("display", 10)) {
            NbtCompound nbt2 = nbt.getCompound("display");

            if (nbt2.contains("color", 3)) {
                return nbt2.getInt("color");
            }
        }
        return null;
    }
ай маладец руки целую
 
все предельно просто если у вас с энтити есть крашенный элемент брони одного цвета то вы - тиммейты (надо для бедварса)

пример использования : Color colorRect = FriendManager.checkFriend(player.getName().getString()) || FriendManager.checkTeam(player) ? new Color(0, 255, 0, 99).darker() : new Color(22, 22, 22,155);

TimeManager:
Expand Collapse Copy
 public static boolean checkTeam(LivingEntity target) {
        if (mc.player == null || target == null) {
            return false;
        }

        boolean foundMatchingArmor = false;
        for (EquipmentSlot slot : EquipmentSlot.values()) {
            if (!slot.getType().equals(EquipmentSlot.Type.ARMOR))
                continue;

            ItemStack playerArmor = mc.player.getEquippedStack(slot);
            ItemStack targetArmor = target.getEquippedStack(slot);

            if (playerArmor.isEmpty() || targetArmor.isEmpty())
                continue;


            if (playerArmor.getItem() instanceof DyeableArmorItem && targetArmor.getItem() instanceof DyeableArmorItem) {
                Integer playerColor = getColor(playerArmor);
                Integer targetColor = getColor(targetArmor);

                if (Objects.equals(playerColor, targetColor)) {
                    foundMatchingArmor = true;
                    break;
                }
            }

        }


        return foundMatchingArmor;
    }

    private static Integer getColor(ItemStack stack) {
        NbtCompound nbt = stack.getNbt();
        if (nbt != null && nbt.contains("display", 10)) {
            NbtCompound nbt2 = nbt.getCompound("display");

            if (nbt2.contains("color", 3)) {
                return nbt2.getInt("color");
            }
        }
        return null;
    }
Ну хотя мб годно:pikachu:
 
это как на фт?
 
это пиздец еще хуже нельзя было рендер сделать /del френды типо по приколу придумали в адекватных клиентах на друзьях плащ есть ...
 
эм, можно было намного легче сделать, в майнкрафте уже есть проверка для бед варса targetEntity.getTeam().equals(mc.player.getTeam())
 
Последнее редактирование:
это пиздец еще хуже нельзя было рендер сделать /del френды типо по приколу придумали в адекватных клиентах на друзьях плащ есть ...
ты идиот? это сделано для bedwars у тиммейтов шлем и нагрудник одинаково цвета и это сделано чтобы их килка не била
 
ты идиот? это сделано для bedwars у тиммейтов шлем и нагрудник одинаково цвета и это сделано чтобы их килка не била
ТАК АЛО БЛЯТЬ ИГРАТЬ В ЧИТЕ ГДЕ НЕТУ ФРЕНДОВ ЭТО САМОУБИЙСТВО
 
все предельно просто если у вас с энтити есть крашенный элемент брони одного цвета то вы - тиммейты (надо для бедварса)

пример использования : Color colorRect = FriendManager.checkFriend(player.getName().getString()) || FriendManager.checkTeam(player) ? new Color(0, 255, 0, 99).darker() : new Color(22, 22, 22,155);

TimeManager:
Expand Collapse Copy
 public static boolean checkTeam(LivingEntity target) {
        if (mc.player == null || target == null) {
            return false;
        }

        boolean foundMatchingArmor = false;
        for (EquipmentSlot slot : EquipmentSlot.values()) {
            if (!slot.getType().equals(EquipmentSlot.Type.ARMOR))
                continue;

            ItemStack playerArmor = mc.player.getEquippedStack(slot);
            ItemStack targetArmor = target.getEquippedStack(slot);

            if (playerArmor.isEmpty() || targetArmor.isEmpty())
                continue;


            if (playerArmor.getItem() instanceof DyeableArmorItem && targetArmor.getItem() instanceof DyeableArmorItem) {
                Integer playerColor = getColor(playerArmor);
                Integer targetColor = getColor(targetArmor);

                if (Objects.equals(playerColor, targetColor)) {
                    foundMatchingArmor = true;
                    break;
                }
            }

        }


        return foundMatchingArmor;
    }

    private static Integer getColor(ItemStack stack) {
        NbtCompound nbt = stack.getNbt();
        if (nbt != null && nbt.contains("display", 10)) {
            NbtCompound nbt2 = nbt.getCompound("display");

            if (nbt2.contains("color", 3)) {
                return nbt2.getInt("color");
            }
        }
        return null;
    }
в майнкрафте есть метод который отвечает за проверку тиммейтов если что, с 1.8
 
ТАК АЛО БЛЯТЬ ИГРАТЬ В ЧИТЕ ГДЕ НЕТУ ФРЕНДОВ ЭТО САМОУБИЙСТВО
факт, но подбираются же разные тиммейты в каждой катке) разве не проще определять по броне, чем добавлять каждую игру во френды новых тиммейтов, а потом удалять?)
 
Назад
Сверху Снизу