Гайд Алгоритмы в java. FOR#1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2023
Сообщения
54
Реакции
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Гайд по вложенным и не вложенным циклам в Java
Для начала следует отметить, что цикл for в майнкрафт кодинге используется для перебора конкретных объектов с целью нахождения нужных нам соответствий, то есть главная цель использования алгоритма for получить список всех объектов, что мы указали в синглтоне
Синтаксис цикла for
цикл принимает в себя 3 значения (тело;условие;действие после итерации)
Тело-переменная, с которой работаем
Условие-Цикл выполняется в течение этого условия, допустим i<10
Третье действие-Выражение, которое выполняется после каждого шага(итерации)
Если вам надо перебрать что-то внутри синглтона, то пишем
for(Something smt : SomethingManager.getSomething)-Сначала идёт обращение к классу и сведение его к переменной, далее логическое "в" и обращение к классу, в котором собраны все эти "Something"

1. Не вложенные цикл for
Цикл не содержит внутри себя других циклов, используется в ситуациях, когда нужно отсортировать например, модули.
То есть

Пример не вложенного цикла:

Используем:
Expand Collapse Copy
for (int i = 0; i < 5; i++) {

    System.out.println("Итерация: " + i);

}

В этом примере цикл for выполняется 5 раз, и на каждой итерации(то есть шаге) выводится номер итерации.
Таким образом мы можем перебрать инвентарь игрока или функции для рендера аррайлиста. Такой код придусматривает только нахождения чего то одного, либо определённой категории.

2. Вложенные циклы
Вложенные циклы — это циклы, которые находятся внутри других циклов. Они позволяют выполнять операции по всем комбинациям элементов в двух или более коллекциях.

Пример вложенного цикла:

Код:
Expand Collapse Copy
for (int i = 0; i < 3; i++) {
    for (int j = 0; j < 3; j++) {
        System.out.println("i: " + i + ", j: " + j);
    }
}

В этом примере внешний цикл выполняется 3 раза, а внутренний цикл выполняется 3 раза для каждой итерации внешнего цикла, что в итоге дает 9 итераций.
Рассматривая в майнкрафте, мы можем с помощью цикла перебрать функции 2 раза и проверить их, например вот так

Код:
Expand Collapse Copy
public static boolean disableonotherfunc(Feature feature,Feature feature2){
        for (Feature f1 : Manager.FEATURE_MANAGER.getFunctions()){
            for(Feature f2: Manager.FEATURE_MANAGER.getFunctions()){
                String d = feature.getName();
                String c = feature2.getName();
                if (f1.name.equals(d) &&f2.name.equals(c)&&f2.state){
                    return  false;
                }
            }
        }
        return  true;
    }
данный код создан для отключения функции при другой включённой. Вам стоит обратить внимание, почему я перебрал функции во вложенном цикле. Дело в том, что во вложенном for блок if можно сделать один и переменные будут инициализированы, но если мы попробуем разъединить код, то столкнемся с ошибками и нам придётся переписывать логику метода, либо добавлять к ней костыли.


Заключение
В заключении хочу написать вам о том, что вы должны помнить. Вложенные циклы больше лайфхак, чем мастхев и спамить им везде, я думаю, не нужно. Но знать о таком виде сокращения и оптимизации кода для читающего нужно!

Задавайте вопросы и напишите, хотите ли больше гайдов и хотите ли вы их видеть не поверхностными!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Гайд по вложенным и не вложенным циклам в Java
Для начала следует отметить, что цикл for в майнкрафт кодинге используется для перебора конкретных объектов с целью нахождения нужных нам соответствий, то есть главная цель использования алгоритма for получить список всех объектов, что мы указали в синглтоне
Синтаксис цикла for
цикл принимает в себя 3 значения (тело;условие;действие после итерации)
Тело-переменная, с которой работаем
Условие-Цикл выполняется в течение этого условия, допустим i<10
Третье действие-Выражение, которое выполняется после каждого шага(итерации)
Если вам надо перебрать что-то внутри синглтона, то пишем
for(Something smt : SomethingManager.getSomething)-Сначала идёт обращение к классу и сведение его к переменной, далее логическое "в" и обращение к классу, в котором собраны все эти "Something"

1. Не вложенные цикл for
Цикл не содержит внутри себя других циклов, используется в ситуациях, когда нужно отсортировать например, модули.
То есть

Пример не вложенного цикла:

Используем:
Expand Collapse Copy
for (int i = 0; i < 5; i++) {

    System.out.println("Итерация: " + i);

}

В этом примере цикл for выполняется 5 раз, и на каждой итерации(то есть шаге) выводится номер итерации.
Таким образом мы можем перебрать инвентарь игрока или функции для рендера аррайлиста. Такой код придусматривает только нахождения чего то одного, либо определённой категории.

2. Вложенные циклы
Вложенные циклы — это циклы, которые находятся внутри других циклов. Они позволяют выполнять операции по всем комбинациям элементов в двух или более коллекциях.

Пример вложенного цикла:

Код:
Expand Collapse Copy
for (int i = 0; i < 3; i++) {
    for (int j = 0; j < 3; j++) {
        System.out.println("i: " + i + ", j: " + j);
    }
}

В этом примере внешний цикл выполняется 3 раза, а внутренний цикл выполняется 3 раза для каждой итерации внешнего цикла, что в итоге дает 9 итераций.
Рассматривая в майнкрафте, мы можем с помощью цикла перебрать функции 2 раза и проверить их, например вот так

Код:
Expand Collapse Copy
public static boolean disableonotherfunc(Feature feature,Feature feature2){
        for (Feature f1 : Manager.FEATURE_MANAGER.getFunctions()){
            for(Feature f2: Manager.FEATURE_MANAGER.getFunctions()){
                String d = feature.getName();
                String c = feature2.getName();
                if (f1.name.equals(d) &&f2.name.equals(c)&&f2.state){
                    return  false;
                }
            }
        }
        return  true;
    }
данный код создан для отключения функции при другой включённой. Вам стоит обратить внимание, почему я перебрал функции во вложенном цикле. Дело в том, что во вложенном for блок if можно сделать один и переменные будут инициализированы, но если мы попробуем разъединить код, то столкнемся с ошибками и нам придётся переписывать логику метода, либо добавлять к ней костыли.


Заключение
В заключении хочу написать вам о том, что вы должны помнить. Вложенные циклы большей лайфхак, чем мастхев и спамить им везде, я думаю, не нужно. Но знать о таком виде сокращения и оптимизации кода для читающего нужно!

Задавайте вопросы и напишите, хотите ли больше гайдов и хотите ли вы их видеть не поверхностными!
Наконец-то умные люди на югейме
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Гайд по вложенным и не вложенным циклам в Java
Для начала следует отметить, что цикл for в майнкрафт кодинге используется для перебора конкретных объектов с целью нахождения нужных нам соответствий, то есть главная цель использования алгоритма for получить список всех объектов, что мы указали в синглтоне
Синтаксис цикла for
цикл принимает в себя 3 значения (тело;условие;действие после итерации)
Тело-переменная, с которой работаем
Условие-Цикл выполняется в течение этого условия, допустим i<10
Третье действие-Выражение, которое выполняется после каждого шага(итерации)
Если вам надо перебрать что-то внутри синглтона, то пишем
for(Something smt : SomethingManager.getSomething)-Сначала идёт обращение к классу и сведение его к переменной, далее логическое "в" и обращение к классу, в котором собраны все эти "Something"

1. Не вложенные цикл for
Цикл не содержит внутри себя других циклов, используется в ситуациях, когда нужно отсортировать например, модули.
То есть

Пример не вложенного цикла:

Используем:
Expand Collapse Copy
for (int i = 0; i < 5; i++) {

    System.out.println("Итерация: " + i);

}

В этом примере цикл for выполняется 5 раз, и на каждой итерации(то есть шаге) выводится номер итерации.
Таким образом мы можем перебрать инвентарь игрока или функции для рендера аррайлиста. Такой код придусматривает только нахождения чего то одного, либо определённой категории.

2. Вложенные циклы
Вложенные циклы — это циклы, которые находятся внутри других циклов. Они позволяют выполнять операции по всем комбинациям элементов в двух или более коллекциях.

Пример вложенного цикла:

Код:
Expand Collapse Copy
for (int i = 0; i < 3; i++) {
    for (int j = 0; j < 3; j++) {
        System.out.println("i: " + i + ", j: " + j);
    }
}

В этом примере внешний цикл выполняется 3 раза, а внутренний цикл выполняется 3 раза для каждой итерации внешнего цикла, что в итоге дает 9 итераций.
Рассматривая в майнкрафте, мы можем с помощью цикла перебрать функции 2 раза и проверить их, например вот так

Код:
Expand Collapse Copy
public static boolean disableonotherfunc(Feature feature,Feature feature2){
        for (Feature f1 : Manager.FEATURE_MANAGER.getFunctions()){
            for(Feature f2: Manager.FEATURE_MANAGER.getFunctions()){
                String d = feature.getName();
                String c = feature2.getName();
                if (f1.name.equals(d) &&f2.name.equals(c)&&f2.state){
                    return  false;
                }
            }
        }
        return  true;
    }
данный код создан для отключения функции при другой включённой. Вам стоит обратить внимание, почему я перебрал функции во вложенном цикле. Дело в том, что во вложенном for блок if можно сделать один и переменные будут инициализированы, но если мы попробуем разъединить код, то столкнемся с ошибками и нам придётся переписывать логику метода, либо добавлять к ней костыли.


Заключение
В заключении хочу написать вам о том, что вы должны помнить. Вложенные циклы больше лайфхак, чем мастхев и спамить им везде, я думаю, не нужно. Но знать о таком виде сокращения и оптимизации кода для читающего нужно!

Задавайте вопросы и напишите, хотите ли больше гайдов и хотите ли вы их видеть не поверхностными!
ну такое себе,не думаю что квадратоголовым это пригодиться,скорее в разделе java смотрелось бы лучше
 
ну такое себе,не думаю что квадратоголовым это пригодиться,скорее в разделе java смотрелось бы лучше
Возможно, но все идут за вопросами именно сюда, по этому я и решил разместить здесь. Гайд только по той части этого цикла, которая нужна для написания функций, а большего им и не надо, я думаю
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Гайд по вложенным и не вложенным циклам в Java
Для начала следует отметить, что цикл for в майнкрафт кодинге используется для перебора конкретных объектов с целью нахождения нужных нам соответствий, то есть главная цель использования алгоритма for получить список всех объектов, что мы указали в синглтоне
Синтаксис цикла for
цикл принимает в себя 3 значения (тело;условие;действие после итерации)
Тело-переменная, с которой работаем
Условие-Цикл выполняется в течение этого условия, допустим i<10
Третье действие-Выражение, которое выполняется после каждого шага(итерации)
Если вам надо перебрать что-то внутри синглтона, то пишем
for(Something smt : SomethingManager.getSomething)-Сначала идёт обращение к классу и сведение его к переменной, далее логическое "в" и обращение к классу, в котором собраны все эти "Something"

1. Не вложенные цикл for
Цикл не содержит внутри себя других циклов, используется в ситуациях, когда нужно отсортировать например, модули.
То есть

Пример не вложенного цикла:
перемешка джпт и бреда, и зачем это в разделе кубов?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
:dizzy: :dizzy: :dizzy:
как странное объяснение основ программирования связано с пастингом кубов и алгоритмами?
 
Гайд по вложенным и не вложенным циклам в Java
Для начала следует отметить, что цикл for в майнкрафт кодинге используется для перебора конкретных объектов с целью нахождения нужных нам соответствий, то есть главная цель использования алгоритма for получить список всех объектов, что мы указали в синглтоне
Синтаксис цикла for
цикл принимает в себя 3 значения (тело;условие;действие после итерации)
Тело-переменная, с которой работаем
Условие-Цикл выполняется в течение этого условия, допустим i<10
Третье действие-Выражение, которое выполняется после каждого шага(итерации)
Если вам надо перебрать что-то внутри синглтона, то пишем
for(Something smt : SomethingManager.getSomething)-Сначала идёт обращение к классу и сведение его к переменной, далее логическое "в" и обращение к классу, в котором собраны все эти "Something"

1. Не вложенные цикл for
Цикл не содержит внутри себя других циклов, используется в ситуациях, когда нужно отсортировать например, модули.
То есть

Пример не вложенного цикла:

Используем:
Expand Collapse Copy
for (int i = 0; i < 5; i++) {

    System.out.println("Итерация: " + i);

}

В этом примере цикл for выполняется 5 раз, и на каждой итерации(то есть шаге) выводится номер итерации.
Таким образом мы можем перебрать инвентарь игрока или функции для рендера аррайлиста. Такой код придусматривает только нахождения чего то одного, либо определённой категории.

2. Вложенные циклы
Вложенные циклы — это циклы, которые находятся внутри других циклов. Они позволяют выполнять операции по всем комбинациям элементов в двух или более коллекциях.

Пример вложенного цикла:

Код:
Expand Collapse Copy
for (int i = 0; i < 3; i++) {
    for (int j = 0; j < 3; j++) {
        System.out.println("i: " + i + ", j: " + j);
    }
}

В этом примере внешний цикл выполняется 3 раза, а внутренний цикл выполняется 3 раза для каждой итерации внешнего цикла, что в итоге дает 9 итераций.
Рассматривая в майнкрафте, мы можем с помощью цикла перебрать функции 2 раза и проверить их, например вот так

Код:
Expand Collapse Copy
public static boolean disableonotherfunc(Feature feature,Feature feature2){
        for (Feature f1 : Manager.FEATURE_MANAGER.getFunctions()){
            for(Feature f2: Manager.FEATURE_MANAGER.getFunctions()){
                String d = feature.getName();
                String c = feature2.getName();
                if (f1.name.equals(d) &&f2.name.equals(c)&&f2.state){
                    return  false;
                }
            }
        }
        return  true;
    }
данный код создан для отключения функции при другой включённой. Вам стоит обратить внимание, почему я перебрал функции во вложенном цикле. Дело в том, что во вложенном for блок if можно сделать один и переменные будут инициализированы, но если мы попробуем разъединить код, то столкнемся с ошибками и нам придётся переписывать логику метода, либо добавлять к ней костыли.


Заключение
В заключении хочу написать вам о том, что вы должны помнить. Вложенные циклы больше лайфхак, чем мастхев и спамить им везде, я думаю, не нужно. Но знать о таком виде сокращения и оптимизации кода для читающего нужно!

Задавайте вопросы и напишите, хотите ли больше гайдов и хотите ли вы их видеть не поверхностными!
Воу-воу бро это самый лучший код не надо вылаживать его сюда пж. Эти алгоритмы писал сам илон маск для своих тесел
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
что я не так сказал? причем тут френдли фаер или нет.я просто объяснил свое мнение,а ты,просто пишешь всякий бред
бред? ты написал, цитирую: "ну такое себе,не думаю что квадратоголовым это пригодиться", но сам же и являешься кубоголовым. Разве это не противоречие?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
бред? ты написал, цитирую: "ну такое себе,не думаю что квадратоголовым это пригодиться", но сам же и являешься кубоголовым. Разве это не противоречие?
я делаю полезные гайды,тут же я просто раскритиковал гайд за то что он не в том разделе,и банально 70% целевой раздела не будет это читать
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Гайд по вложенным и не вложенным циклам в Java
Для начала следует отметить, что цикл for в майнкрафт кодинге используется для перебора конкретных объектов с целью нахождения нужных нам соответствий, то есть главная цель использования алгоритма for получить список всех объектов, что мы указали в синглтоне
Синтаксис цикла for
цикл принимает в себя 3 значения (тело;условие;действие после итерации)
Тело-переменная, с которой работаем
Условие-Цикл выполняется в течение этого условия, допустим i<10
Третье действие-Выражение, которое выполняется после каждого шага(итерации)
Если вам надо перебрать что-то внутри синглтона, то пишем
for(Something smt : SomethingManager.getSomething)-Сначала идёт обращение к классу и сведение его к переменной, далее логическое "в" и обращение к классу, в котором собраны все эти "Something"

1. Не вложенные цикл for
Цикл не содержит внутри себя других циклов, используется в ситуациях, когда нужно отсортировать например, модули.
То есть

Пример не вложенного цикла:

Используем:
Expand Collapse Copy
for (int i = 0; i < 5; i++) {

    System.out.println("Итерация: " + i);

}

В этом примере цикл for выполняется 5 раз, и на каждой итерации(то есть шаге) выводится номер итерации.
Таким образом мы можем перебрать инвентарь игрока или функции для рендера аррайлиста. Такой код придусматривает только нахождения чего то одного, либо определённой категории.

2. Вложенные циклы
Вложенные циклы — это циклы, которые находятся внутри других циклов. Они позволяют выполнять операции по всем комбинациям элементов в двух или более коллекциях.

Пример вложенного цикла:

Код:
Expand Collapse Copy
for (int i = 0; i < 3; i++) {
    for (int j = 0; j < 3; j++) {
        System.out.println("i: " + i + ", j: " + j);
    }
}

В этом примере внешний цикл выполняется 3 раза, а внутренний цикл выполняется 3 раза для каждой итерации внешнего цикла, что в итоге дает 9 итераций.
Рассматривая в майнкрафте, мы можем с помощью цикла перебрать функции 2 раза и проверить их, например вот так

Код:
Expand Collapse Copy
public static boolean disableonotherfunc(Feature feature,Feature feature2){
        for (Feature f1 : Manager.FEATURE_MANAGER.getFunctions()){
            for(Feature f2: Manager.FEATURE_MANAGER.getFunctions()){
                String d = feature.getName();
                String c = feature2.getName();
                if (f1.name.equals(d) &&f2.name.equals(c)&&f2.state){
                    return  false;
                }
            }
        }
        return  true;
    }
данный код создан для отключения функции при другой включённой. Вам стоит обратить внимание, почему я перебрал функции во вложенном цикле. Дело в том, что во вложенном for блок if можно сделать один и переменные будут инициализированы, но если мы попробуем разъединить код, то столкнемся с ошибками и нам придётся переписывать логику метода, либо добавлять к ней костыли.


Заключение
В заключении хочу написать вам о том, что вы должны помнить. Вложенные циклы больше лайфхак, чем мастхев и спамить им везде, я думаю, не нужно. Но знать о таком виде сокращения и оптимизации кода для читающего нужно!

Задавайте вопросы и напишите, хотите ли больше гайдов и хотите ли вы их видеть не поверхностными!
имба
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу