• На форуме разыгрывается более 300 ключей на приватные читы! Для этого нужно всего-лишь нажать соответствующую кнопку в теме!

    Подробности по ссылке:
    https://t.me/yougame_official/66

Вопрос Рендер есп

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2024
Сообщения
16
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

короче, пытаюсь зарендерить есп(forge 1.21), у меня боксы рендерятся то за игроком, то вообще за километр от него, мб проблема в матрице, но я хз че делать ваще
render:
    @SubscribeEvent
    public void onRender(RenderPlayerEvent.Post event) {
        Vec3 view = mc.gameRenderer.getMainCamera().getPosition();

            for (Player player : mc.player.level().players()) {
                if (player != mc.player) {

                    var tesselator = Tesselator.getInstance();
                    var buffer = tesselator.begin(VertexFormat.Mode.QUADS, DefaultVertexFormat.POSITION_COLOR);
                    VertexBuffer vertexBuffer = new VertexBuffer(VertexBuffer.Usage.STATIC);
                    float x = (float) player.getX();
                    float y = (float) player.getY();
                    float z = (float) player.getZ();
                    float width = player.getBbWidth();
                    float height = player.getBbHeight();
                    buffer.addVertex(x, y, z).setColor(1f, 1f, 1f, 1f);
                    buffer.addVertex(x + width, y, z).setColor(1f, 1f, 1f, 1f);
                    buffer.addVertex(x + width, y + height, z).setColor(1f, 1f, 1f, 1f);
                    buffer.addVertex(x, y + height, z).setColor(1f, 1f, 1f, 1f);
                    vertexBuffer.bind();
                    vertexBuffer.upload(buffer.buildOrThrow());
                    Matrix4f matrix = event.getPoseStack().last().pose();
                    matrix.translate((float) -view.x, (float) -view.y, (float) -view.z);
                    var shader = GameRenderer.getPositionColorShader();
                    vertexBuffer.drawWithShader(matrix, mc.gameRenderer.getProjectionMatrix(mc.options.fov().get()), shader);

                    VertexBuffer.unbind();


                }
            }
        }
    }
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2023
Сообщения
997
Реакции[?]
16
Поинты[?]
22K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
короче, пытаюсь зарендерить есп(forge 1.21), у меня боксы рендерятся то за игроком, то вообще за километр от него, мб проблема в матрице, но я хз че делать ваще
render:
    @SubscribeEvent
    public void onRender(RenderPlayerEvent.Post event) {
        Vec3 view = mc.gameRenderer.getMainCamera().getPosition();

            for (Player player : mc.player.level().players()) {
                if (player != mc.player) {

                    var tesselator = Tesselator.getInstance();
                    var buffer = tesselator.begin(VertexFormat.Mode.QUADS, DefaultVertexFormat.POSITION_COLOR);
                    VertexBuffer vertexBuffer = new VertexBuffer(VertexBuffer.Usage.STATIC);
                    float x = (float) player.getX();
                    float y = (float) player.getY();
                    float z = (float) player.getZ();
                    float width = player.getBbWidth();
                    float height = player.getBbHeight();
                    buffer.addVertex(x, y, z).setColor(1f, 1f, 1f, 1f);
                    buffer.addVertex(x + width, y, z).setColor(1f, 1f, 1f, 1f);
                    buffer.addVertex(x + width, y + height, z).setColor(1f, 1f, 1f, 1f);
                    buffer.addVertex(x, y + height, z).setColor(1f, 1f, 1f, 1f);
                    vertexBuffer.bind();
                    vertexBuffer.upload(buffer.buildOrThrow());
                    Matrix4f matrix = event.getPoseStack().last().pose();
                    matrix.translate((float) -view.x, (float) -view.y, (float) -view.z);
                    var shader = GameRenderer.getPositionColorShader();
                    vertexBuffer.drawWithShader(matrix, mc.gameRenderer.getProjectionMatrix(mc.options.fov().get()), shader);

                    VertexBuffer.unbind();


                }
            }
        }
    }
Попробуй этот код


Код:
@SubscribeEvent
public void onRender(RenderPlayerEvent.Post event) {
    var mc = Minecraft.getInstance();
    var poseStack = event.getPoseStack();
    Vec3 view = mc.gameRenderer.getMainCamera().getPosition();

    for (Player player : mc.player.level().players()) {
        if (player != mc.player) {
            
            float x = (float) (player.getX() - view.x);
            float y = (float) (player.getY() - view.y);
            float z = (float) (player.getZ() - view.z);
            float width = player.getBbWidth();
            float height = player.getBbHeight();

          
            var tesselator = Tesselator.getInstance();
            var buffer = tesselator.getBuilder();
            buffer.begin(VertexFormat.Mode.QUADS, DefaultVertexFormat.POSITION_COLOR);
            
            buffer.vertex(x, y, z).color(1f, 1f, 1f, 1f).endVertex();
            buffer.vertex(x + width, y, z).color(1f, 1f, 1f, 1f).endVertex();
            buffer.vertex(x + width, y + height, z).color(1f, 1f, 1f, 1f).endVertex();
            buffer.vertex(x, y + height, z).color(1f, 1f, 1f, 1f).endVertex();

            
            poseStack.pushPose();
            Matrix4f matrix = poseStack.last().pose();
            RenderSystem.setShader(GameRenderer::getPositionColorShader);
            RenderSystem.enableBlend();
            RenderSystem.defaultBlendFunc();
            BufferUploader.drawWithShader(buffer.end());
            RenderSystem.disableBlend();
            poseStack.popPose();
        }
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2024
Сообщения
16
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Попробуй этот код


Код:
@SubscribeEvent
public void onRender(RenderPlayerEvent.Post event) {
    var mc = Minecraft.getInstance();
    var poseStack = event.getPoseStack();
    Vec3 view = mc.gameRenderer.getMainCamera().getPosition();

    for (Player player : mc.player.level().players()) {
        if (player != mc.player) {
           
            float x = (float) (player.getX() - view.x);
            float y = (float) (player.getY() - view.y);
            float z = (float) (player.getZ() - view.z);
            float width = player.getBbWidth();
            float height = player.getBbHeight();

         
            var tesselator = Tesselator.getInstance();
            var buffer = tesselator.getBuilder();
            buffer.begin(VertexFormat.Mode.QUADS, DefaultVertexFormat.POSITION_COLOR);
           
            buffer.vertex(x, y, z).color(1f, 1f, 1f, 1f).endVertex();
            buffer.vertex(x + width, y, z).color(1f, 1f, 1f, 1f).endVertex();
            buffer.vertex(x + width, y + height, z).color(1f, 1f, 1f, 1f).endVertex();
            buffer.vertex(x, y + height, z).color(1f, 1f, 1f, 1f).endVertex();

           
            poseStack.pushPose();
            Matrix4f matrix = poseStack.last().pose();
            RenderSystem.setShader(GameRenderer::getPositionColorShader);
            RenderSystem.enableBlend();
            RenderSystem.defaultBlendFunc();
            BufferUploader.drawWithShader(buffer.end());
            RenderSystem.disableBlend();
            poseStack.popPose();
        }
    }
}
работает, спс
 
Сверху Снизу