• На форуме разыгрывается более 300 ключей на приватные читы! Для этого нужно всего-лишь нажать соответствующую кнопку в теме!

    Подробности по ссылке:
    https://t.me/yougame_official/66

Исходник Простенькая ватермарка | Expensive 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2024
Сообщения
80
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


watermark$$$:
package wtf.season.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import wtf.season.Expensive;
import wtf.season.events.EventDisplay;
import wtf.season.ui.display.ElementRenderer;
import wtf.season.ui.styles.Style;
import wtf.season.utils.render.ColorUtils;
import wtf.season.utils.render.DisplayUtils;
import wtf.season.utils.render.GaussianBloom;
import wtf.season.utils.render.KawaseBlur;
import wtf.season.utils.render.font.Fonts;
import wtf.season.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 5;
        float posY = 5;
        float padding = 5;
        float fontSize = 9f;
        float iconSize = 12.9f;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        ITextComponent text = GradientUtil.white("Season.Fun");
        float textWidth1 = Fonts.sfMedium.getWidth(text, fontSize);
        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;


        drawStyledRect(localPosX - 30, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1+10, iconSize + padding * 2, 3);


        DisplayUtils.drawImage(logo, posX * 10f + padding, posY -2f + padding, iconSize + 3, iconSize + 3, ColorUtils.getColor(0));
        float textPosX1 = localPosX - 45 + iconSize + padding * 1.5f - 1;
        float textPosY = posY - 1.5f + iconSize / 2 + 1.5f;

        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text, textPosX1, textPosY, fontSize, 255);

    }


    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

            DisplayUtils.drawRoundedRect(x-1, y+1, width-12 + 2f, height-5 + 2f, radius+0.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
            DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y+2, width-12, height-5, 3, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 212));



    }
}
//xyu
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Дек 2023
Сообщения
85
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2023
Сообщения
999
Реакции[?]
17
Поинты[?]
22K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


watermark$$$:
package wtf.season.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import wtf.season.Expensive;
import wtf.season.events.EventDisplay;
import wtf.season.ui.display.ElementRenderer;
import wtf.season.ui.styles.Style;
import wtf.season.utils.render.ColorUtils;
import wtf.season.utils.render.DisplayUtils;
import wtf.season.utils.render.GaussianBloom;
import wtf.season.utils.render.KawaseBlur;
import wtf.season.utils.render.font.Fonts;
import wtf.season.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 5;
        float posY = 5;
        float padding = 5;
        float fontSize = 9f;
        float iconSize = 12.9f;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        ITextComponent text = GradientUtil.white("Season.Fun");
        float textWidth1 = Fonts.sfMedium.getWidth(text, fontSize);
        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;


        drawStyledRect(localPosX - 30, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth1+10, iconSize + padding * 2, 3);


        DisplayUtils.drawImage(logo, posX * 10f + padding, posY -2f + padding, iconSize + 3, iconSize + 3, ColorUtils.getColor(0));
        float textPosX1 = localPosX - 45 + iconSize + padding * 1.5f - 1;
        float textPosY = posY - 1.5f + iconSize / 2 + 1.5f;

        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text, textPosX1, textPosY, fontSize, 255);

    }


    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

            DisplayUtils.drawRoundedRect(x-1, y+1, width-12 + 2f, height-5 + 2f, radius+0.5f, ColorUtils.getColor(0)); // outline
            DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y+2, width-12, height-5, 3, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 212));



    }
}
//xyu
чел упорно пытается раскрутить свое видео на ютубе с помощью слива никому не нужного говна.
 
Сверху Снизу