Вопрос 1

DullWave
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Окт 2019
Сообщения
1,240
Реакции[?]
333
Поинты[?]
36K
вообщем я вот учусь external чит писать, и не могу понять как доставать оффсеты на дейз (знаю что через IDA, но нихуя через неё толкового не нашел(скорее всего из за низких познаний в реверсе) ) вообщем как я понял они ещё могут и на серваке храниться и быть динамическими и ищу вот у кого толкового кто шарит в этой теме спросить, как типо вы оффсеты доставали?

думал ещё типо свой сервак запустить с отключенным battleye и через CE искать но не понял как оффнуть античит

Буду благодарен если кто шарит, объясните пожалуйста
 
DullWave
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Окт 2019
Сообщения
1,240
Реакции[?]
333
Поинты[?]
36K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2022
Сообщения
31
Реакции[?]
10
Поинты[?]
9K
вообщем я вот учусь external чит писать, и не могу понять как доставать оффсеты на дейз (знаю что через IDA, но нихуя через неё толкового не нашел(скорее всего из за низких познаний в реверсе) ) вообщем как я понял они ещё могут и на серваке храниться и быть динамическими и ищу вот у кого толкового кто шарит в этой теме спросить, как типо вы оффсеты доставали?

думал ещё типо свой сервак запустить с отключенным battleye и через CE искать но не понял как оффнуть античит

Буду благодарен если кто шарит, объясните пожалуйста
тебе скинули
DayZ Server Battleye Remover
убираешь его с сервера и в лаунчере игры убираешь галочку с Battleeye ну чтобы понимать в игре есть класс World чет такое смещение вроде 0x41B32A0 в нем есть все нужное локальный игрок entity list item list там камера ну всякое такое от мира до камера смещение 0x1B8 до локального игрока 0x2960 потом 0x8 и потом - 0xA8 Dayz вообще чемто похоже как Arma 3 ну я на то софт и на dayz чемто схожи структуры точно уже не помню вроде там есть два ent list один ближний как его называют в Arma 3 near table и есть дальше. типо near table от 0 до 100 метров а второй far table от 100 до 2300 наверно вот первый ent list
Near table:
        uintptr_t playerArrayBase = Driver->RPM<uintptr_t>(this->Worldptr + 0xF48);
        int numPlayers = Driver->RPM<int>(this->Worldptr + 0xF48 + 0x8);
Far Table:
        uintptr_t playerArrayBase2 = Driver->RPM<uintptr_t>(this->Worldptr + 0x1090);
        int numPlayers2 = Driver->RPM<int>(this->Worldptr + 0x1090 + 0x8);
я находил world уже не помню как но потом просто в reclass тыкал там все видно было ну а еще чет искал ручками чтобы понять как найти локального игрока если смещения не сдохли то можешь посмотреть кто на них ссылается Ну а так я ниче сказать не могу там гайд и тд просто я думаю стоит с чего то более легкого хотя дейз имеет такую легкую структуру но тут есть Античит который может всунуть иногда но если чистить свой драйвер использовать физическую память и грузить его по нормальному то впринципе пиздов не дадут я даже обычный оверлей создавал и все поверх всего и не забанило пока хотя я читал что он умеет это детектить ну в расте такое не сработает ну у меня там так не получилось насчет хранения на серваке я чет такое впервые слышу мб тут есть как в арме там серверная инфа которая хуй пойми где там деньги уровен и тд ну я про koth1736237286817.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2022
Сообщения
12
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
тебе скинули
DayZ Server Battleye Remover
убираешь его с сервера и в лаунчере игры убираешь галочку с Battleeye ну чтобы понимать в игре есть класс World чет такое смещение вроде 0x41B32A0 в нем есть все нужное локальный игрок entity list item list там камера ну всякое такое от мира до камера смещение 0x1B8 до локального игрока 0x2960 потом 0x8 и потом - 0xA8 Dayz вообще чемто похоже как Arma 3 ну я на то софт и на dayz чемто схожи структуры точно уже не помню вроде там есть два ent list один ближний как его называют в Arma 3 near table и есть дальше. типо near table от 0 до 100 метров а второй far table от 100 до 2300 наверно вот первый ent list
Near table:
        uintptr_t playerArrayBase = Driver->RPM<uintptr_t>(this->Worldptr + 0xF48);
        int numPlayers = Driver->RPM<int>(this->Worldptr + 0xF48 + 0x8);
Far Table:
        uintptr_t playerArrayBase2 = Driver->RPM<uintptr_t>(this->Worldptr + 0x1090);
        int numPlayers2 = Driver->RPM<int>(this->Worldptr + 0x1090 + 0x8);
я находил world уже не помню как но потом просто в reclass тыкал там все видно было ну а еще чет искал ручками чтобы понять как найти локального игрока если смещения не сдохли то можешь посмотреть кто на них ссылается Ну а так я ниче сказать не могу там гайд и тд просто я думаю стоит с чего то более легкого хотя дейз имеет такую легкую структуру но тут есть Античит который может всунуть иногда но если чистить свой драйвер использовать физическую память и грузить его по нормальному то впринципе пиздов не дадут я даже обычный оверлей создавал и все поверх всего и не забанило пока хотя я читал что он умеет это детектить ну в расте такое не сработает ну у меня там так не получилось насчет хранения на серваке я чет такое впервые слышу мб тут есть как в арме там серверная инфа которая хуй пойми где там деньги уровен и тд ну я про kothПосмотреть вложение 295036
Ближний лист разве не до 60 метров?
 
Сверху Снизу