Вопрос Вычисление места спавна иссушителя методом триангуляции

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2021
Сообщения
74
Реакции
1

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Всем привет, я начинающий кодер! Я знаю, что на серверах звук спавна иссушителя распространяется на десятки тысяч блоков. Возможно ли написать чит программу, которая будет вычислять место его спавна методом триангуляции? По идеи, нужно поставить три аккаунта и заставить каждый из них слушать с какого направления идёт звук, затем вычисленные векторы звука направить в обработчик, который вычислит примерные координаты и отправит их приватно в чат. Возможно ли это? И если да, то как лучше всего это реализовать?
 
Мне кажется можно сделать проще. Посмотри как работает Thunder Exploit (aka thunder hack, thunder radar, thunder locator)
С визером тоже самое должно сработать

ThunderLocator.java:
Expand Collapse Copy
/**
[LIST]
[*][USER=35246]@Author[/USER] aesthetical
[*][USER=30931]@since[/USER] 04/29/23
[/LIST]
*/
public class ThunderLocator extends Module {

    /**
     * The thunder sound id
     */
    private static final String THUNDER_SOUND_ID = "ambient.weather.thunder";

    public ThunderLocator() {
        super("Thunder Locator", "Locates where thunder has struck on the server", ModuleCategory.EXPLOIT);
    }

    @Listener
    public void onPacketInbound(EventPacket.Inbound event) {
        if (event.getPacket() instanceof S29PacketSoundEffect) {
            S29PacketSoundEffect packet = event.getPacket();
            if (packet.getSoundName().equals(THUNDER_SOUND_ID)) {
                print(format("Thunder sounded at XYZ: %.1f, %.1f, %.1f", packet.getX(), packet.getY(), packet.getZ()));
            }
        }
    }
}
 
Последнее редактирование:
Мне кажется можно сделать проще. Посмотри как работает Thunder Exploit (aka thunder hack, thunder radar, thunder locator)
С визером тоже самое должно сработать

ThunderLocator.java:
Expand Collapse Copy
/**
[LIST]
[*][USER=35246]@Author[/USER] aesthetical
[*][USER=30931]@since[/USER] 04/29/23
[/LIST]
*/
public class ThunderLocator extends Module {

    /**
     * The thunder sound id
     */
    private static final String THUNDER_SOUND_ID = "ambient.weather.thunder";

    public ThunderLocator() {
        super("Thunder Locator", "Locates where thunder has struck on the server", ModuleCategory.EXPLOIT);
    }

    @Listener
    public void onPacketInbound(EventPacket.Inbound event) {
        if (event.getPacket() instanceof S29PacketSoundEffect) {
            S29PacketSoundEffect packet = event.getPacket();
            if (packet.getSoundName().equals(THUNDER_SOUND_ID)) {
                print(format("Thunder sounded at XYZ: %.1f, %.1f, %.1f", packet.getX(), packet.getY(), packet.getZ()));
            }
        }
    }
}
Попробовал твой метод и выяснил, что звук спавна иссушителя идёт не от самого иссушителя, а воспроизводится на компьютере игрока. Так что определить место его спавна невозможно. Короче, тема закрыта
 
Попробовал твой метод и выяснил, что звук спавна иссушителя идёт не от самого иссушителя, а воспроизводится на компьютере игрока. Так что определить место его спавна невозможно. Короче, тема закрыта
почему все твои сообщения выглядят так, буд-то их писал чатгпт
 
Назад
Сверху Снизу