Гайд Офсеты от 030125

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2024
Сообщения
90
Реакции[?]
7
Поинты[?]
8K
constexpr auto m_bIsLocalPlayerController = 0x6e0;

constexpr auto m_pEntity = 0x10;

constexpr auto m_pNext = 0x60;

constexpr auto m_iDayTimeVisionRange = 0xc78;

constexpr auto m_iNightTimeVisionRange = 0xc7c;

constexpr auto m_fRevealRadius = 0x1544;

constexpr auto m_fCooldown = 0x5a8;

constexpr auto m_bInAbilityPhase = 0x5a4;

constexpr auto m_iHealthBarOffset = 0xaf8;

constexpr auto m_iDamageMin = 0xc80;

constexpr auto m_iDamageMax = 0xc84;

constexpr auto m_iDamageBonus = 0xc88;

constexpr auto m_flPhysicalArmorValue = 0x1420;

constexpr auto m_bDormant = 0xef;

constexpr auto m_flags = 0x30;

constexpr auto m_flMana = 0xb00;

constexpr auto m_iszPlayerName = 0x650;

constexpr auto m_lifeState = 0x350;

constexpr auto m_iHealth = 0x34c;

constexpr auto m_iTeamNum = 0x3eb;

constexpr auto m_hAssignedHero = 0x80c;

constexpr auto m_iTaggedAsVisibleByTeam = 0xc94;

constexpr auto m_clrRender = 0x5f0;

constexpr auto m_nUnitDebuffState = 0x10a8;

constexpr auto m_hReplicatingOtherHeroModel = 0x1908;

constexpr auto m_pGameSceneNode = 0x330;

constexpr auto m_Inventory = 0xfb8;

constexpr auto m_hItems = 0x20;

constexpr auto m_iCurrentCharges = 0x638;

constexpr auto m_iSecondaryCharges = 0x63c;

constexpr auto m_vecAbsOrigin = 0xd0;

constexpr auto m_nGameState = 0x7c;

constexpr auto m_name = 0x28;

constexpr auto m_ModifierManager = 0xc98;

constexpr auto m_bHasClientSeenIllusionModifier = 0xb25;

constexpr auto m_hOwnerEntity = 0x43c;

constexpr auto m_hAbilities = 0xb28;

constexpr auto m_nUnitState64 = 0x1098;

constexpr auto m_hOwnerNPC = 0x155c;

constexpr auto m_iLevel = 0x598;

constexpr auto m_nodeToWorld = 0x10;

constexpr auto m_iCurrentLevel = 0xaac;

constexpr auto m_flScale = 0x40;

constexpr auto m_flClientLocalScale = 0x140;

constexpr auto CNewParticleEffect_m_hOwner = NO FOUND!!!;
CNewParticleEffect_m_hOwner = 0x50;
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2024
Сообщения
90
Реакции[?]
7
Поинты[?]
8K
А можешь поделиться ссылкой на этот дампер ?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2024
Сообщения
90
Реакции[?]
7
Поинты[?]
8K
сигна на камеру: const char* camera_target_pattern = "BA ? ? ? ? F3 0F 11 ? ? ? ? ? 48 8D 0D ? ? ? ? E8 ? ? ? ? F3 0F 11 05 ? ? ? ? 48 8D 0D ? ? ? ? 0F 28 05";
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
851
Реакции[?]
335
Поинты[?]
67K
если че там дампер фиксануть слегка надо, закомментить метапропы
MPulseProvideFeatureTag и MPulseDomainOptInFeatureTag
чтобы их не дампило(или поменять тип на инт) (или чеков добавить дополнительных чтобы считывать онли с валидных виртуальных адресов и т.д.)
они строкой были на момент написания но потом вальвы переделали на инт а мне лень было доп чеки вставлять
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2024
Сообщения
90
Реакции[?]
7
Поинты[?]
8K
1) обновил под новый патч
2) добавил очистку картинок с прошлый игры
3) файл со шрифтом
4) замену деревьев перенес из директа в FrameStageNotify

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2024
Сообщения
90
Реакции[?]
7
Поинты[?]
8K
1) картинки, шрифт и конфиг перенёс в папку source
2) скрипты перенес из директа в FrameStageNotify (казнь акса не перенёс, так как трудоёмко переделывать из-за этого могут быть вылеты)
3) добавил список героев на кого есть скрипты
4) перекликать противника и подобрать руну, кнопка J

акс:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
2

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2024
Сообщения
90
Реакции[?]
7
Поинты[?]
8K
деревья не получается исправить после патча, система ресурсов не видит "maps/journey_assets/props/trees/journey_armandpine/journey_armandpine_02_stump.vmdl"
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2024
Сообщения
90
Реакции[?]
7
Поинты[?]
8K
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! Liberalist
я бы не смог отревёрсить мурмур - это вышмат

обновил и вернул деревья

update 31.01.25:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2024
Сообщения
90
Реакции[?]
7
Поинты[?]
8K
1) теперь офсеты не зашиты в код, а формируются (офлайн, софт не общается с интернетом) в момент инжекта
2) переделал инжектор
3) работает на 11 винде
4) переделал на сигны CDOTAInput, CDOTA_BinaryObjectSystem, C_DOTA_ProjectileManager из-за них могут быть проблемы, надо проверять после обновы.

update 04.02.25:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2024
Сообщения
90
Реакции[?]
7
Поинты[?]
8K
1) исправил вылет, если инжектишь в меню вне игры (опять завязал местного игрока на индекс функи вирт таблицы - хочу от этого уйти)
2) убрал виртуализацию - размер уменьшился в ~10 раз
3) добавил костыли для сигн (продолжаем наблюдать - ждём обнову доты): CDOTAInput, CDOTA_BinaryObjectSystem, C_DOTA_ProjectileManager
 

Вложения

Сверху Снизу