• На форуме разыгрывается более 300 ключей на приватные читы! Для этого нужно всего-лишь нажать соответствующую кнопку в теме!

    Подробности по ссылке:
    https://t.me/yougame_official/66

LUA скрипт [GS] delayed localplayer animations

Модератор раздела "Создание скриптов для читов"
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
1,252
Реакции[?]
419
Поинты[?]
59K
code_language.lua:
--@description: yougame.biz
--@author: uwukson4800


local ui = require 'wrapper'
local entity_extended = require 'gamesense/entity'

local slider = ui.create('lol'):slider('delay', 0, 10, 0)
local checkbox = ui.create('lol'):switch('performance mode', false)

local animation_fix do
    animation_fix = {}

    animation_fix.anim_data = {
        delayed_states = {},
        last_update = 0,
    }

    animation_fix.setup_command = function(cmd)
        local me = entity.get_local_player()
        if not me then return end

        local self_index = entity_extended.new(me)
        if not self_index:get_anim_state() then return end

        local current_time = globals.curtime()
        local delayed_state = {
            time = current_time,
            layers = {}
        }

        for i = 0, 15 do
            local layer = self_index:get_anim_overlay(i)
            if layer then
                delayed_state.layers[i] = {
                    cycle = layer.cycle,
                    weight = layer.weight
                }
            end
        end

        table.insert(animation_fix.anim_data.delayed_states, delayed_state)

        local max_states = checkbox:get() and 32 or 64
        if #animation_fix.anim_data.delayed_states > max_states then
            table.remove(animation_fix.anim_data.delayed_states, 1)
        end
    end

    animation_fix.pre_render = function()
        local me = entity.get_local_player()
        if not me then return end

        local self_index = entity_extended.new(me)
        if not self_index:get_anim_state() then return end

        local current_time = globals.curtime()
        local states = animation_fix.anim_data.delayed_states

        if #states < 2 then return end

        if current_time - animation_fix.anim_data.last_update < slider:get() then
            local old_state = states[1]
            
            for i = 0, 15 do
                local layer = self_index:get_anim_overlay(i)
                if layer and old_state.layers[i] then
                    layer.cycle = old_state.layers[i].cycle
                    layer.weight = old_state.layers[i].weight
                end
            end
        else
            animation_fix.anim_data.last_update = current_time
        end
    end
end

client.set_event_callback("setup_command", animation_fix.setup_command)
client.set_event_callback("pre_render", animation_fix.pre_render)
вот ссылка на библиотеку wrapper: https://yougame.biz/threads/339089/
 
Модератор раздела "Создание скриптов для читов"
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
1,252
Реакции[?]
419
Поинты[?]
59K
Сверху Снизу