Вопрос [GS] Нужна помошь с луа

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Окт 2021
Сообщения
70
Реакции
6
Короче задача луа при нажатии кнопки допустим N должно отключать Super toss и при не нажатии N Super toss включен.
У меня просто получилось отключить Super toss но не включить
local isSuperTossEnabled = ui.reference('misc', 'miscellaneous', 'super toss') local hotkey = ui.new_hotkey("misc", "miscellaneous", "Toggle Super Toss Hotkey", true) ui.set_callback(hotkey, function() if ui.get(isSuperTossEnabled) then ui.set(isSuperTossEnabled, false) else ui.set(isSuperTossEnabled, true) end end)
 
Зачем тебе? Ладно, хозяин, барин, ты забыл калбек.
Super toss toggle:
Expand Collapse Copy
local super_toss_reference = ui.reference("MISC", "Miscellaneous", "Super toss")
local super_toss_hotkey = ui.new_hotkey("MISC", "Miscellaneous", "Toggle Super Toss Hotkey")

local function toggle_super_toss()
    local hotkey_active = ui.get(super_toss_hotkey)
    ui.set(super_toss_reference, hotkey_active)
end

client.set_event_callback("paint", toggle_super_toss)
 
Зачем тебе? Ладно, хозяин, барин, ты забыл калбек.
Super toss toggle:
Expand Collapse Copy
local super_toss_reference = ui.reference("MISC", "Miscellaneous", "Super toss")
local super_toss_hotkey = ui.new_hotkey("MISC", "Miscellaneous", "Toggle Super Toss Hotkey")

local function toggle_super_toss()
    local hotkey_active = ui.get(super_toss_hotkey)
    ui.set(super_toss_reference, hotkey_active)
end

client.set_event_callback("paint", toggle_super_toss)
Скажу тебе по секрету чтобы мувмент в хелпере работал
 
Скажу тебе по секрету чтобы мувмент в хелпере работал
1736096755134.png
 
Зачем тебе? Ладно, хозяин, барин, ты забыл калбек.
Super toss toggle:
Expand Collapse Copy
local super_toss_reference = ui.reference("MISC", "Miscellaneous", "Super toss")
local super_toss_hotkey = ui.new_hotkey("MISC", "Miscellaneous", "Toggle Super Toss Hotkey")

local function toggle_super_toss()
    local hotkey_active = ui.get(super_toss_hotkey)
    ui.set(super_toss_reference, hotkey_active)
end

client.set_event_callback("paint", toggle_super_toss)
кста надо немного подругому нужно чтобы отключался супер тосс а ты сделал так чтобы он включался
 
Он не всегда помогает например на кобле
pizdec:
Expand Collapse Copy
ui.set(super_toss_reference, not hotkey_active)
хелпер фикшиный тут на форуме лежит если что там всё воркает
пиздец
pizdec:
Expand Collapse Copy
ui.set(super_toss_reference, not hotkey_active)
спасибо всё работает
 
кста надо немного подругому нужно чтобы отключался супер тосс а ты сделал так чтобы он включался
Бог велел делиться:

C++:
Expand Collapse Copy
local supertoss_reference = ui.reference("MISC", "Miscellaneous", "Super toss")

// Там где:
//         if ui.get(auto_release_reference) then
//            ui_restore[auto_release_reference] = true
//            ui.set(auto_release_reference, false)
//        end

// Вставляй это:

        if location_playback.jump and ui.get(supertoss_reference) then
            ui_restore[supertoss_reference] = true
            ui.set(supertoss_reference, false)
        end
 
Зачем тебе? Ладно, хозяин, барин, ты забыл калбек.
Super toss toggle:
Expand Collapse Copy
local super_toss_reference = ui.reference("MISC", "Miscellaneous", "Super toss")
local super_toss_hotkey = ui.new_hotkey("MISC", "Miscellaneous", "Toggle Super Toss Hotkey")

local function toggle_super_toss()
    local hotkey_active = ui.get(super_toss_hotkey)
    ui.set(super_toss_reference, hotkey_active)
end

client.set_event_callback("paint", toggle_super_toss)
Можно сделать более профитным в производительности эту темку
Код:
Expand Collapse Copy
local client_set_event_callback, ui_set, ui_get, ui_reference, ui_new_hotkey = client.set_event_callback, ui.set, ui.get, ui.reference, ui.new_hotkey
local toss_reference = ui_reference("MISC", "Miscellaneous", "Super toss")
local toss_hotkey = ui_new_hotkey("MISC", "Miscellaneous", "Super toss disabler")
client_set_event_callback("paint_ui", function() ui_set(toss_reference, not ui_get(toss_hotkey)) end)
 
Можно сделать более профитным в производительности эту темку
Код:
Expand Collapse Copy
local client_set_event_callback, ui_set, ui_get, ui_reference, ui_new_hotkey = client.set_event_callback, ui.set, ui.get, ui.reference, ui.new_hotkey
local toss_reference = ui_reference("MISC", "Miscellaneous", "Super toss")
local toss_hotkey = ui_new_hotkey("MISC", "Miscellaneous", "Super toss disabler")
client_set_event_callback("paint_ui", function() ui_set(toss_reference, not ui_get(toss_hotkey)) end)
зачем тебе гнаться за производительностью в 4 строчках кода? они ничего тебе не сделают
 
зачем тебе гнаться за производительностью в 4 строчках кода? они ничего тебе не сделают
Ну если честно в последнее время я стараюсь вводить рефакторинг/спидтест в привычку, и делать более хороший/производительный код.
кста надо немного подругому нужно чтобы отключался супер тосс а ты сделал так чтобы он включался
а в чем проблема сделать бинд тайп в самом чите [off hotkey] блять
 
Ну если честно в последнее время я стараюсь вводить рефакторинг/спидтест в привычку, и делать более хороший/производительный код.

а в чем проблема сделать бинд тайп в самом чите [off hotkey] блять
супертосс в ските - обычная кнопка

длячего вводить спидтест в луа, когда у тебя максимум строчек 500, они не повлияют на фпс
 
супертосс в ските - обычная кнопка

длячего вводить спидтест в луа, когда у тебя максимум строчек 500, они не повлияют на фпс
Максимум 500 строчек — легко сказать, но ведь если абсолютно всё реализовать с неоптимизированными циклами, где тонна проверок на каждого врага, и делать лямбды в функциях, а также применять 100 строк, которые не являются табличными, обычные кнопки, которые не кешируются и реиндексируются каждый раз, и всё остальное выполняется в обычном рендер-каллбэке, у тебя как раз будет влияние на фпс, а также скорость выполнения скрипта явно будет медленнее, чем должна быть. Поэтому я всегда начал следить за чистотой кода и его производительностью. Допустим, я решу писать скрипты на ГМод (свою сборку сервера), и везде я буду реиндексировать все переменные и создавать очень много разных таблиц на сервере. А потом на самом сервере я сделаю всё, чтобы человек с клиента мог это триггерить. Представим себе ситуацию, что на сервере играет 80 человек, и всем очень нужна будет данная кнопка, которую я сделаю, которая имеет низкую производительность и запускать плохой неоптимизированный код. Да, сервер будет лагать и загибаться (уже проверено не раз и доказано долгим нахождением в этой сфере).
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу