Вопрос Antibot под рв

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
дайте антибот под рв, там за ач взялись, а я пастер 3.1 поэтому дайте плиз рабочий
Функция AntiBot, которая работает сразу против античитов Matrix, Vulcan и Grim, должна учитывать их особенности и слабости. Ниже представлен пример модуля, который выполняет проверку для исключения атак на фейковые боты, используемые античитами, и предотвращает бан клиента:

### Особенности:
1. Matrix: часто спавнит фейковые NPC вокруг игрока.
2. Vulcan: проверяет поведение игрока при взаимодействии с NPC (атаки).
3. Grim: чаще фокусируется на хитбоксе и движении игрока.

Функция AntiBot:
  • Определяет, является ли цель настоящим игроком.
  • Проверяет неподвижность NPC, уникальность имени и другие параметры.

Java:
Expand Collapse Copy
public class AntiBot {

    public static boolean isBot(Entity entity) {
        if (entity == null || !(entity instanceof PlayerEntity)) {
            return false; // Не игрок
        }

        PlayerEntity player = (PlayerEntity) entity;

        // Проверка на неподвижность (типично для Matrix и Vulcan)
        if (player.getVelocity().lengthSquared() == 0) {
            return true;
        }

        // Проверка на стандартные имена (типично для Grim)
        String name = player.getGameProfile().getName();
        if (name == null || name.isEmpty() || name.startsWith("NPC_") || name.matches("Bot_\\d+")) {
            return true;
        }

        // Проверка дистанции (Matrix и Vulcan иногда спавнят ботов рядом)
        if (player.squaredDistanceTo(MinecraftClient.getInstance().player) > 10 * 10) {
            return true;
        }

        // Проверка на отсутствие инвентаря (боты обычно пустые)
        if (player.getInventory().isEmpty()) {
            return true;
        }

        // Проверка на хитбокс (Grim и Vulcan)
        if (player.getBoundingBox().getYLength() < 1.8) {
            return true;
        }

        return false; // Настоящий игрок
    }
}

### Объяснение:
1. Скорость: проверяется, движется ли цель. Боты часто неподвижны.
2. Имена: античиты используют простые или стандартные имена для ботов.
3. Дистанция: античиты спавнят ботов в радиусе 5-10 блоков.
4. Инвентарь: настоящие игроки имеют вещи, в отличие от ботов.
5. Хитбокс: у фейковых игроков размеры хитбоксов иногда отклоняются.

### Как использовать:
Java:
Expand Collapse Copy
for (Entity entity : MinecraftClient.getInstance().world.getEntities()) {
    if (AntiBot.isBot(entity)) {
        System.out.println(entity.getName().getString() + " определён как бот!");
    }
}

Этот подход подходит для проверки на всех трёх античитах одновременно. Если потребуется добавить больше критериев, можно расширить функцию.
 
Функция AntiBot, которая работает сразу против античитов Matrix, Vulcan и Grim, должна учитывать их особенности и слабости. Ниже представлен пример модуля, который выполняет проверку для исключения атак на фейковые боты, используемые античитами, и предотвращает бан клиента:

### Особенности:
1. Matrix: часто спавнит фейковые NPC вокруг игрока.
2. Vulcan: проверяет поведение игрока при взаимодействии с NPC (атаки).
3. Grim: чаще фокусируется на хитбоксе и движении игрока.

Функция AntiBot:
  • Определяет, является ли цель настоящим игроком.
  • Проверяет неподвижность NPC, уникальность имени и другие параметры.

Java:
Expand Collapse Copy
public class AntiBot {

    public static boolean isBot(Entity entity) {
        if (entity == null || !(entity instanceof PlayerEntity)) {
            return false; // Не игрок
        }

        PlayerEntity player = (PlayerEntity) entity;

        // Проверка на неподвижность (типично для Matrix и Vulcan)
        if (player.getVelocity().lengthSquared() == 0) {
            return true;
        }

        // Проверка на стандартные имена (типично для Grim)
        String name = player.getGameProfile().getName();
        if (name == null || name.isEmpty() || name.startsWith("NPC_") || name.matches("Bot_\\d+")) {
            return true;
        }

        // Проверка дистанции (Matrix и Vulcan иногда спавнят ботов рядом)
        if (player.squaredDistanceTo(MinecraftClient.getInstance().player) > 10 * 10) {
            return true;
        }

        // Проверка на отсутствие инвентаря (боты обычно пустые)
        if (player.getInventory().isEmpty()) {
            return true;
        }

        // Проверка на хитбокс (Grim и Vulcan)
        if (player.getBoundingBox().getYLength() < 1.8) {
            return true;
        }

        return false; // Настоящий игрок
    }
}

### Объяснение:
1. Скорость: проверяется, движется ли цель. Боты часто неподвижны.
2. Имена: античиты используют простые или стандартные имена для ботов.
3. Дистанция: античиты спавнят ботов в радиусе 5-10 блоков.
4. Инвентарь: настоящие игроки имеют вещи, в отличие от ботов.
5. Хитбокс: у фейковых игроков размеры хитбоксов иногда отклоняются.

### Как использовать:
Java:
Expand Collapse Copy
for (Entity entity : MinecraftClient.getInstance().world.getEntities()) {
    if (AntiBot.isBot(entity)) {
        System.out.println(entity.getName().getString() + " определён как бот!");
    }
}

Этот подход подходит для проверки на всех трёх античитах одновременно. Если потребуется добавить больше критериев, можно расширить функцию.
chat gopota momento
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
дайте антибот под рв, там за ач взялись, а я пастер 3.1 поэтому дайте плиз рабочий
ну если не найдешь ничего, то можешь из килки убрать голых игроков, ну и по сути не будет бить
 
Назад
Сверху Снизу