Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
маркетплейс Майнкрафт— абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
приватные читы для Minecraft— в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
обсуждения и гайды— всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Функция AntiBot, которая работает сразу против античитов Matrix, Vulcan и Grim, должна учитывать их особенности и слабости. Ниже представлен пример модуля, который выполняет проверку для исключения атак на фейковые боты, используемые античитами, и предотвращает бан клиента:
### Особенности:
1. Matrix: часто спавнит фейковые NPC вокруг игрока.
2. Vulcan: проверяет поведение игрока при взаимодействии с NPC (атаки).
3. Grim: чаще фокусируется на хитбоксе и движении игрока.
Функция AntiBot:
Определяет, является ли цель настоящим игроком.
Проверяет неподвижность NPC, уникальность имени и другие параметры.
Java:
public class AntiBot {
public static boolean isBot(Entity entity) {
if (entity == null || !(entity instanceof PlayerEntity)) {
return false; // Не игрок
}
PlayerEntity player = (PlayerEntity) entity;
// Проверка на неподвижность (типично для Matrix и Vulcan)
if (player.getVelocity().lengthSquared() == 0) {
return true;
}
// Проверка на стандартные имена (типично для Grim)
String name = player.getGameProfile().getName();
if (name == null || name.isEmpty() || name.startsWith("NPC_") || name.matches("Bot_\\d+")) {
return true;
}
// Проверка дистанции (Matrix и Vulcan иногда спавнят ботов рядом)
if (player.squaredDistanceTo(MinecraftClient.getInstance().player) > 10 * 10) {
return true;
}
// Проверка на отсутствие инвентаря (боты обычно пустые)
if (player.getInventory().isEmpty()) {
return true;
}
// Проверка на хитбокс (Grim и Vulcan)
if (player.getBoundingBox().getYLength() < 1.8) {
return true;
}
return false; // Настоящий игрок
}
}
### Объяснение:
1. Скорость: проверяется, движется ли цель. Боты часто неподвижны.
2. Имена: античиты используют простые или стандартные имена для ботов.
3. Дистанция: античиты спавнят ботов в радиусе 5-10 блоков.
4. Инвентарь: настоящие игроки имеют вещи, в отличие от ботов.
5. Хитбокс: у фейковых игроков размеры хитбоксов иногда отклоняются.
### Как использовать:
Java:
for (Entity entity : MinecraftClient.getInstance().world.getEntities()) {
if (AntiBot.isBot(entity)) {
System.out.println(entity.getName().getString() + " определён как бот!");
}
}
Этот подход подходит для проверки на всех трёх античитах одновременно. Если потребуется добавить больше критериев, можно расширить функцию.
Функция AntiBot, которая работает сразу против античитов Matrix, Vulcan и Grim, должна учитывать их особенности и слабости. Ниже представлен пример модуля, который выполняет проверку для исключения атак на фейковые боты, используемые античитами, и предотвращает бан клиента:
### Особенности:
1. Matrix: часто спавнит фейковые NPC вокруг игрока.
2. Vulcan: проверяет поведение игрока при взаимодействии с NPC (атаки).
3. Grim: чаще фокусируется на хитбоксе и движении игрока.
Функция AntiBot:
Определяет, является ли цель настоящим игроком.
Проверяет неподвижность NPC, уникальность имени и другие параметры.
Java:
public class AntiBot {
public static boolean isBot(Entity entity) {
if (entity == null || !(entity instanceof PlayerEntity)) {
return false; // Не игрок
}
PlayerEntity player = (PlayerEntity) entity;
// Проверка на неподвижность (типично для Matrix и Vulcan)
if (player.getVelocity().lengthSquared() == 0) {
return true;
}
// Проверка на стандартные имена (типично для Grim)
String name = player.getGameProfile().getName();
if (name == null || name.isEmpty() || name.startsWith("NPC_") || name.matches("Bot_\\d+")) {
return true;
}
// Проверка дистанции (Matrix и Vulcan иногда спавнят ботов рядом)
if (player.squaredDistanceTo(MinecraftClient.getInstance().player) > 10 * 10) {
return true;
}
// Проверка на отсутствие инвентаря (боты обычно пустые)
if (player.getInventory().isEmpty()) {
return true;
}
// Проверка на хитбокс (Grim и Vulcan)
if (player.getBoundingBox().getYLength() < 1.8) {
return true;
}
return false; // Настоящий игрок
}
}
### Объяснение:
1. Скорость: проверяется, движется ли цель. Боты часто неподвижны.
2. Имена: античиты используют простые или стандартные имена для ботов.
3. Дистанция: античиты спавнят ботов в радиусе 5-10 блоков.
4. Инвентарь: настоящие игроки имеют вещи, в отличие от ботов.
5. Хитбокс: у фейковых игроков размеры хитбоксов иногда отклоняются.
### Как использовать:
Java:
for (Entity entity : MinecraftClient.getInstance().world.getEntities()) {
if (AntiBot.isBot(entity)) {
System.out.println(entity.getName().getString() + " определён как бот!");
}
}
Этот подход подходит для проверки на всех трёх античитах одновременно. Если потребуется добавить больше критериев, можно расширить функцию.