Начинающий
Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 5 Янв 2025
- Сообщения
- 36
- Реакции
- 0
вот код (и если можно как добавить время туда или ник игрока)
разверни:
package im.expensive.ui.display.impl;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {
final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/logo.png");
private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("expensive/images/hud/user.png");
[USER=1367676]@override[/USER]
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = 4;
float posY = 4;
float padding = 5;
float fontSize = 8f; // Увеличение размера шрифта
float iconSize = 12f; // Увеличение размера иконок
Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
int backgroundColor = ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 200);
DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, iconSize + padding * 2, iconSize + padding * 2, 10, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());
drawStyledRect(posX, posY, iconSize + padding * 2, iconSize + padding * 2, 4, backgroundColor);
DisplayUtils.drawImage(logo, posX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
ITextComponent text = GradientUtil.gradient("mountains beta // uid : 228 ");
float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);
float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;
// Увеличиваем отступ для текста
float textXOffset = iconSize + padding * 1.5f - 1;
DisplayUtils.drawShadow(localPosX, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 10, style.getFirstColor().getRGB(), style.getSecondColor().getRGB());
drawStyledRect(localPosX, posY, iconSize + padding * 2.5f + textWidth, iconSize + padding * 2, 4, backgroundColor);
DisplayUtils.drawImage(user, localPosX + padding, posY + padding, iconSize, iconSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
Fonts.sfui.drawText(ms, text, localPosX + textXOffset, posY + iconSize / 2 + 1.5f, fontSize, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
}
private void drawStyledRect(float x,
float y,
float width,
float height,
float radius,
int color) {
DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 0.5f, y - 0.5f, width + 1, height + 1, radius + 0.5f, ColorUtils.getColor(0));
DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, color);
}
}