• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос Cryengine game patching

Новичок
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2025
Сообщения
1
Реакции
0
ru: Я хочу реализовать так называемый Pak Bypass. В игре, написанной на движке cryengine, я например хочу заменить анимации на более старые, но при этом, чтобы игра не крашилась. Я точно не знаю как это делать, но владею информацией, что нужно копаться в коде исполняемого файла идой и оффнуть какой-то вериф крайенджина, чтобы пак файлы не конфликтовали. если есть люди которые шарят в этой теме, помогите или какие-то свои догадки напишите.

eng: I want to realize the so-called Pak Bypass. In a game written on the cryengine engine, for example, I want to replace the animations with older ones, but at the same time, so the game does not crash. I don't know exactly how to do it, but I have information that you need to dig into the code of the executable file with IDA pro and disable cryengine verify, so that the .pak files do not conflict. if there are people who know how to do this topic, help or write some of your ideas.
 
Тебе надо реверсить алгоритм загрузки ресурсов. Самое простое, что ты можешь сделать: взять два бинаря и отдебажить алгоритм, после этого увидишь разницу между версиями. Ну а далее можешь забить новые поля заглушками/сконвертировать существующие ресурсы. По опыту обычно добавляют какие-либо новые поля в конец. Так же советую сравнить два объекта, которые по своей сути не менялись на разных версиях клиента.
 
Назад
Сверху Снизу