Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Nursultan Nextgen 1.16.5 | TargetHud (mode 1)

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2023
Сообщения
638
Реакции
9
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не знаю зачем и кому это,но как по мне прикольный тхуд и может кому то пригодится (без багов он)


Код:
Expand Collapse Copy
if (Hud.singleton.get().isEnabled() && Hud.singleton.get().txType.get("Nursultan")) {
                width = Math.max(185 / 1.5f, nameWidth + headSize + spacing * 2);
                height = 59 / 1.5f;
                headSize = 30;

                client(posX, posY, width, height, 3, ColorUtils.setAlpha(getBackgroundColor(), alpha));

                float headY = posY + (height / 2) - (headSize / 2);
                drawTargetHead(entity, posX + spacing, headY, headSize, headSize);
                DisplayUtils.drawRadiusHead(posX + spacing, headY, headSize, headSize, 4, ColorUtils.setAlpha(getBackgroundColor(), alpha));

                float lineX = posX + headSize + spacing * 2;

                ScissorUtil.enable();
                ScissorUtil.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width, height);
                Fonts.client[16].drawString(eventDisplay.getMatrixStack(), getDisplayName(entity), lineX, posY + spacing + 2, ColorUtils.setAlpha(getTextColor(), alpha));
                ScissorUtil.unset();
                ScissorUtil.disable();

                renderArmorItems(entity, lineX - 1, posY + spacing + 10, 0.51f);

                float barWidth = width - (headSize + spacing * 3f);
                float barY = posY + height - spacing * 2 - 3.5f;

                DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + spacing + 34, barY, barWidth, 4, 1.5f, ColorUtils.rgba(18,18,18,200));
                DisplayUtils.drawTwoGradient(posX + spacing + 34, barY, barWidth * healthBarAnimation, 4, 1.5f, getFirst(), getSecond());

                drawHealth(eventDisplay, posX, posY + 0.5f, headSize, spacing, width, height, healthBarAnimation, hp);
                GlStateManager.popMatrix();
            }

client(posX, posY, width, height, 3, ColorUtils.setAlpha(getBackgroundColor(), alpha)); - заменяете на свой роунд для бенграунда тх
ColorUtils.setAlpha(getBackgroundColor(), alpha))... - можете убрать setAlpha... и просто везде ColorUtils.rgba(....) тк у вас нет alpha-прозрачности (или есть)
ну и всэ впринципе

1736456611479.png


Upd:забыл метод drawHealth:

Код:
Expand Collapse Copy
private void drawHealth(Render2DEvent render2DEvent, float posX, float finalPosY, float headSize, float spacing, float boxWidth, float boxHeight, float healthProgress, float currentHealth) {
        float barWidth = (boxWidth - 46f) * healthProgress;
        String healthText = String.format("%.1f", healthTextAnimation);
        int textWidth = (int) Fonts.client[14].getWidth(healthText);

        float barStartX = posX + headSize + spacing * 2;
        float textX = barStartX + barWidth - textWidth / 2.0f;
        float textY = finalPosY + boxHeight - spacing - 2;

        float maxTextX = barStartX + barWidth - textWidth;
        float minTextX = barStartX;

        if (barWidth <= textWidth) {
            textX = barStartX;
        } else {
            if (textX < minTextX) {
                textX = minTextX;
            } else if (textX > maxTextX) {
                textX = maxTextX;
            }
        }

        Fonts.client[14].drawString(render2DEvent.getMatrixStack(), healthText, textX, textY, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
    }
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не знаю зачем и кому это,но как по мне прикольный тхуд и может кому то пригодится (без багов он)


Код:
Expand Collapse Copy
if (Hud.singleton.get().isEnabled() && Hud.singleton.get().txType.get("Nursultan")) {
                width = Math.max(185 / 1.5f, nameWidth + headSize + spacing * 2);
                height = 59 / 1.5f;
                headSize = 30;

                client(posX, posY, width, height, 3, ColorUtils.setAlpha(getBackgroundColor(), alpha));

                float headY = posY + (height / 2) - (headSize / 2);
                drawTargetHead(entity, posX + spacing, headY, headSize, headSize);
                DisplayUtils.drawRadiusHead(posX + spacing, headY, headSize, headSize, 4, ColorUtils.setAlpha(getBackgroundColor(), alpha));

                float lineX = posX + headSize + spacing * 2;

                ScissorUtil.enable();
                ScissorUtil.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width, height);
                Fonts.client[16].drawString(eventDisplay.getMatrixStack(), getDisplayName(entity), lineX, posY + spacing + 2, ColorUtils.setAlpha(getTextColor(), alpha));
                ScissorUtil.unset();
                ScissorUtil.disable();

                renderArmorItems(entity, lineX - 1, posY + spacing + 10, 0.51f);

                float barWidth = width - (headSize + spacing * 3f);
                float barY = posY + height - spacing * 2 - 3.5f;

                DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + spacing + 34, barY, barWidth, 4, 1.5f, ColorUtils.rgba(18,18,18,200));
                DisplayUtils.drawTwoGradient(posX + spacing + 34, barY, barWidth * healthBarAnimation, 4, 1.5f, getFirst(), getSecond());

                drawHealth(eventDisplay, posX, posY + 0.5f, headSize, spacing, width, height, healthBarAnimation, hp);
                GlStateManager.popMatrix();
            }

client(posX, posY, width, height, 3, ColorUtils.setAlpha(getBackgroundColor(), alpha)); - заменяете на свой роунд для бенграунда тх
ColorUtils.setAlpha(getBackgroundColor(), alpha))... - можете убрать setAlpha... и просто везде ColorUtils.rgba(....) тк у вас нет alpha-прозрачности (или есть)
ну и всэ впринципе

Посмотреть вложение 295485

Upd:забыл метод drawHealth:

Код:
Expand Collapse Copy
private void drawHealth(Render2DEvent render2DEvent, float posX, float finalPosY, float headSize, float spacing, float boxWidth, float boxHeight, float healthProgress, float currentHealth) {
        float barWidth = (boxWidth - 46f) * healthProgress;
        String healthText = String.format("%.1f", healthTextAnimation);
        int textWidth = (int) Fonts.client[14].getWidth(healthText);

        float barStartX = posX + headSize + spacing * 2;
        float textX = barStartX + barWidth - textWidth / 2.0f;
        float textY = finalPosY + boxHeight - spacing - 2;

        float maxTextX = barStartX + barWidth - textWidth;
        float minTextX = barStartX;

        if (barWidth <= textWidth) {
            textX = barStartX;
        } else {
            if (textX < minTextX) {
                textX = minTextX;
            } else if (textX > maxTextX) {
                textX = maxTextX;
            }
        }

        Fonts.client[14].drawString(render2DEvent.getMatrixStack(), healthText, textX, textY, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
    }
а в каком месте тут похожее?..
 
Не знаю зачем и кому это,но как по мне прикольный тхуд и может кому то пригодится (без багов он)


Код:
Expand Collapse Copy
if (Hud.singleton.get().isEnabled() && Hud.singleton.get().txType.get("Nursultan")) {
                width = Math.max(185 / 1.5f, nameWidth + headSize + spacing * 2);
                height = 59 / 1.5f;
                headSize = 30;

                client(posX, posY, width, height, 3, ColorUtils.setAlpha(getBackgroundColor(), alpha));

                float headY = posY + (height / 2) - (headSize / 2);
                drawTargetHead(entity, posX + spacing, headY, headSize, headSize);
                DisplayUtils.drawRadiusHead(posX + spacing, headY, headSize, headSize, 4, ColorUtils.setAlpha(getBackgroundColor(), alpha));

                float lineX = posX + headSize + spacing * 2;

                ScissorUtil.enable();
                ScissorUtil.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width, height);
                Fonts.client[16].drawString(eventDisplay.getMatrixStack(), getDisplayName(entity), lineX, posY + spacing + 2, ColorUtils.setAlpha(getTextColor(), alpha));
                ScissorUtil.unset();
                ScissorUtil.disable();

                renderArmorItems(entity, lineX - 1, posY + spacing + 10, 0.51f);

                float barWidth = width - (headSize + spacing * 3f);
                float barY = posY + height - spacing * 2 - 3.5f;

                DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + spacing + 34, barY, barWidth, 4, 1.5f, ColorUtils.rgba(18,18,18,200));
                DisplayUtils.drawTwoGradient(posX + spacing + 34, barY, barWidth * healthBarAnimation, 4, 1.5f, getFirst(), getSecond());

                drawHealth(eventDisplay, posX, posY + 0.5f, headSize, spacing, width, height, healthBarAnimation, hp);
                GlStateManager.popMatrix();
            }

client(posX, posY, width, height, 3, ColorUtils.setAlpha(getBackgroundColor(), alpha)); - заменяете на свой роунд для бенграунда тх
ColorUtils.setAlpha(getBackgroundColor(), alpha))... - можете убрать setAlpha... и просто везде ColorUtils.rgba(....) тк у вас нет alpha-прозрачности (или есть)
ну и всэ впринципе

Посмотреть вложение 295485

Upd:забыл метод drawHealth:

Код:
Expand Collapse Copy
private void drawHealth(Render2DEvent render2DEvent, float posX, float finalPosY, float headSize, float spacing, float boxWidth, float boxHeight, float healthProgress, float currentHealth) {
        float barWidth = (boxWidth - 46f) * healthProgress;
        String healthText = String.format("%.1f", healthTextAnimation);
        int textWidth = (int) Fonts.client[14].getWidth(healthText);

        float barStartX = posX + headSize + spacing * 2;
        float textX = barStartX + barWidth - textWidth / 2.0f;
        float textY = finalPosY + boxHeight - spacing - 2;

        float maxTextX = barStartX + barWidth - textWidth;
        float minTextX = barStartX;

        if (barWidth <= textWidth) {
            textX = barStartX;
        } else {
            if (textX < minTextX) {
                textX = minTextX;
            } else if (textX > maxTextX) {
                textX = maxTextX;
            }
        }

        Fonts.client[14].drawString(render2DEvent.getMatrixStack(), healthText, textX, textY, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
    }
похоже только тем что хп гетает и ник
 
Не знаю зачем и кому это,но как по мне прикольный тхуд и может кому то пригодится (без багов он)


Код:
Expand Collapse Copy
if (Hud.singleton.get().isEnabled() && Hud.singleton.get().txType.get("Nursultan")) {
                width = Math.max(185 / 1.5f, nameWidth + headSize + spacing * 2);
                height = 59 / 1.5f;
                headSize = 30;

                client(posX, posY, width, height, 3, ColorUtils.setAlpha(getBackgroundColor(), alpha));

                float headY = posY + (height / 2) - (headSize / 2);
                drawTargetHead(entity, posX + spacing, headY, headSize, headSize);
                DisplayUtils.drawRadiusHead(posX + spacing, headY, headSize, headSize, 4, ColorUtils.setAlpha(getBackgroundColor(), alpha));

                float lineX = posX + headSize + spacing * 2;

                ScissorUtil.enable();
                ScissorUtil.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width, height);
                Fonts.client[16].drawString(eventDisplay.getMatrixStack(), getDisplayName(entity), lineX, posY + spacing + 2, ColorUtils.setAlpha(getTextColor(), alpha));
                ScissorUtil.unset();
                ScissorUtil.disable();

                renderArmorItems(entity, lineX - 1, posY + spacing + 10, 0.51f);

                float barWidth = width - (headSize + spacing * 3f);
                float barY = posY + height - spacing * 2 - 3.5f;

                DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + spacing + 34, barY, barWidth, 4, 1.5f, ColorUtils.rgba(18,18,18,200));
                DisplayUtils.drawTwoGradient(posX + spacing + 34, barY, barWidth * healthBarAnimation, 4, 1.5f, getFirst(), getSecond());

                drawHealth(eventDisplay, posX, posY + 0.5f, headSize, spacing, width, height, healthBarAnimation, hp);
                GlStateManager.popMatrix();
            }

client(posX, posY, width, height, 3, ColorUtils.setAlpha(getBackgroundColor(), alpha)); - заменяете на свой роунд для бенграунда тх
ColorUtils.setAlpha(getBackgroundColor(), alpha))... - можете убрать setAlpha... и просто везде ColorUtils.rgba(....) тк у вас нет alpha-прозрачности (или есть)
ну и всэ впринципе

Посмотреть вложение 295485

Upd:забыл метод drawHealth:

Код:
Expand Collapse Copy
private void drawHealth(Render2DEvent render2DEvent, float posX, float finalPosY, float headSize, float spacing, float boxWidth, float boxHeight, float healthProgress, float currentHealth) {
        float barWidth = (boxWidth - 46f) * healthProgress;
        String healthText = String.format("%.1f", healthTextAnimation);
        int textWidth = (int) Fonts.client[14].getWidth(healthText);

        float barStartX = posX + headSize + spacing * 2;
        float textX = barStartX + barWidth - textWidth / 2.0f;
        float textY = finalPosY + boxHeight - spacing - 2;

        float maxTextX = barStartX + barWidth - textWidth;
        float minTextX = barStartX;

        if (barWidth <= textWidth) {
            textX = barStartX;
        } else {
            if (textX < minTextX) {
                textX = minTextX;
            } else if (textX > maxTextX) {
                textX = maxTextX;
            }
        }

        Fonts.client[14].drawString(render2DEvent.getMatrixStack(), healthText, textX, textY, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
    }
/del это не нурсултан даже
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
/del это не нурсултан даже
Я имел ввиду не nursultan alpha,а старый nextgen и на этот тх лишь тень накинуть
похоже только тем что хп гетает и ник
Если что рендер головы есть,это только на мобов так и чем не похож?
 
Не знаю зачем и кому это,но как по мне прикольный тхуд и может кому то пригодится (без багов он)


Код:
Expand Collapse Copy
if (Hud.singleton.get().isEnabled() && Hud.singleton.get().txType.get("Nursultan")) {
                width = Math.max(185 / 1.5f, nameWidth + headSize + spacing * 2);
                height = 59 / 1.5f;
                headSize = 30;

                client(posX, posY, width, height, 3, ColorUtils.setAlpha(getBackgroundColor(), alpha));

                float headY = posY + (height / 2) - (headSize / 2);
                drawTargetHead(entity, posX + spacing, headY, headSize, headSize);
                DisplayUtils.drawRadiusHead(posX + spacing, headY, headSize, headSize, 4, ColorUtils.setAlpha(getBackgroundColor(), alpha));

                float lineX = posX + headSize + spacing * 2;

                ScissorUtil.enable();
                ScissorUtil.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width, height);
                Fonts.client[16].drawString(eventDisplay.getMatrixStack(), getDisplayName(entity), lineX, posY + spacing + 2, ColorUtils.setAlpha(getTextColor(), alpha));
                ScissorUtil.unset();
                ScissorUtil.disable();

                renderArmorItems(entity, lineX - 1, posY + spacing + 10, 0.51f);

                float barWidth = width - (headSize + spacing * 3f);
                float barY = posY + height - spacing * 2 - 3.5f;

                DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + spacing + 34, barY, barWidth, 4, 1.5f, ColorUtils.rgba(18,18,18,200));
                DisplayUtils.drawTwoGradient(posX + spacing + 34, barY, barWidth * healthBarAnimation, 4, 1.5f, getFirst(), getSecond());

                drawHealth(eventDisplay, posX, posY + 0.5f, headSize, spacing, width, height, healthBarAnimation, hp);
                GlStateManager.popMatrix();
            }

client(posX, posY, width, height, 3, ColorUtils.setAlpha(getBackgroundColor(), alpha)); - заменяете на свой роунд для бенграунда тх
ColorUtils.setAlpha(getBackgroundColor(), alpha))... - можете убрать setAlpha... и просто везде ColorUtils.rgba(....) тк у вас нет alpha-прозрачности (или есть)
ну и всэ впринципе

Посмотреть вложение 295485

Upd:забыл метод drawHealth:

Код:
Expand Collapse Copy
private void drawHealth(Render2DEvent render2DEvent, float posX, float finalPosY, float headSize, float spacing, float boxWidth, float boxHeight, float healthProgress, float currentHealth) {
        float barWidth = (boxWidth - 46f) * healthProgress;
        String healthText = String.format("%.1f", healthTextAnimation);
        int textWidth = (int) Fonts.client[14].getWidth(healthText);

        float barStartX = posX + headSize + spacing * 2;
        float textX = barStartX + barWidth - textWidth / 2.0f;
        float textY = finalPosY + boxHeight - spacing - 2;

        float maxTextX = barStartX + barWidth - textWidth;
        float minTextX = barStartX;

        if (barWidth <= textWidth) {
            textX = barStartX;
        } else {
            if (textX < minTextX) {
                textX = minTextX;
            } else if (textX > maxTextX) {
                textX = maxTextX;
            }
        }

        Fonts.client[14].drawString(render2DEvent.getMatrixStack(), healthText, textX, textY, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
    }
хуйня это похоже на это
1736513605825.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не знаю зачем и кому это,но как по мне прикольный тхуд и может кому то пригодится (без багов он)


Код:
Expand Collapse Copy
if (Hud.singleton.get().isEnabled() && Hud.singleton.get().txType.get("Nursultan")) {
                width = Math.max(185 / 1.5f, nameWidth + headSize + spacing * 2);
                height = 59 / 1.5f;
                headSize = 30;

                client(posX, posY, width, height, 3, ColorUtils.setAlpha(getBackgroundColor(), alpha));

                float headY = posY + (height / 2) - (headSize / 2);
                drawTargetHead(entity, posX + spacing, headY, headSize, headSize);
                DisplayUtils.drawRadiusHead(posX + spacing, headY, headSize, headSize, 4, ColorUtils.setAlpha(getBackgroundColor(), alpha));

                float lineX = posX + headSize + spacing * 2;

                ScissorUtil.enable();
                ScissorUtil.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width, height);
                Fonts.client[16].drawString(eventDisplay.getMatrixStack(), getDisplayName(entity), lineX, posY + spacing + 2, ColorUtils.setAlpha(getTextColor(), alpha));
                ScissorUtil.unset();
                ScissorUtil.disable();

                renderArmorItems(entity, lineX - 1, posY + spacing + 10, 0.51f);

                float barWidth = width - (headSize + spacing * 3f);
                float barY = posY + height - spacing * 2 - 3.5f;

                DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + spacing + 34, barY, barWidth, 4, 1.5f, ColorUtils.rgba(18,18,18,200));
                DisplayUtils.drawTwoGradient(posX + spacing + 34, barY, barWidth * healthBarAnimation, 4, 1.5f, getFirst(), getSecond());

                drawHealth(eventDisplay, posX, posY + 0.5f, headSize, spacing, width, height, healthBarAnimation, hp);
                GlStateManager.popMatrix();
            }

client(posX, posY, width, height, 3, ColorUtils.setAlpha(getBackgroundColor(), alpha)); - заменяете на свой роунд для бенграунда тх
ColorUtils.setAlpha(getBackgroundColor(), alpha))... - можете убрать setAlpha... и просто везде ColorUtils.rgba(....) тк у вас нет alpha-прозрачности (или есть)
ну и всэ впринципе

Посмотреть вложение 295485

Upd:забыл метод drawHealth:

Код:
Expand Collapse Copy
private void drawHealth(Render2DEvent render2DEvent, float posX, float finalPosY, float headSize, float spacing, float boxWidth, float boxHeight, float healthProgress, float currentHealth) {
        float barWidth = (boxWidth - 46f) * healthProgress;
        String healthText = String.format("%.1f", healthTextAnimation);
        int textWidth = (int) Fonts.client[14].getWidth(healthText);

        float barStartX = posX + headSize + spacing * 2;
        float textX = barStartX + barWidth - textWidth / 2.0f;
        float textY = finalPosY + boxHeight - spacing - 2;

        float maxTextX = barStartX + barWidth - textWidth;
        float minTextX = barStartX;

        if (barWidth <= textWidth) {
            textX = barStartX;
        } else {
            if (textX < minTextX) {
                textX = minTextX;
            } else if (textX > maxTextX) {
                textX = maxTextX;
            }
        }

        Fonts.client[14].drawString(render2DEvent.getMatrixStack(), healthText, textX, textY, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
    }
Это полный пиздец... даже иконка кривая...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу