Nursultan Nextgen 1.16.5 | TargetHud (mode 1)

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2023
Сообщения
633
Реакции
9
Не знаю зачем и кому это,но как по мне прикольный тхуд и может кому то пригодится (без багов он)


Код:
Expand Collapse Copy
if (Hud.singleton.get().isEnabled() && Hud.singleton.get().txType.get("Nursultan")) {
                width = Math.max(185 / 1.5f, nameWidth + headSize + spacing * 2);
                height = 59 / 1.5f;
                headSize = 30;

                client(posX, posY, width, height, 3, ColorUtils.setAlpha(getBackgroundColor(), alpha));

                float headY = posY + (height / 2) - (headSize / 2);
                drawTargetHead(entity, posX + spacing, headY, headSize, headSize);
                DisplayUtils.drawRadiusHead(posX + spacing, headY, headSize, headSize, 4, ColorUtils.setAlpha(getBackgroundColor(), alpha));

                float lineX = posX + headSize + spacing * 2;

                ScissorUtil.enable();
                ScissorUtil.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width, height);
                Fonts.client[16].drawString(eventDisplay.getMatrixStack(), getDisplayName(entity), lineX, posY + spacing + 2, ColorUtils.setAlpha(getTextColor(), alpha));
                ScissorUtil.unset();
                ScissorUtil.disable();

                renderArmorItems(entity, lineX - 1, posY + spacing + 10, 0.51f);

                float barWidth = width - (headSize + spacing * 3f);
                float barY = posY + height - spacing * 2 - 3.5f;

                DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + spacing + 34, barY, barWidth, 4, 1.5f, ColorUtils.rgba(18,18,18,200));
                DisplayUtils.drawTwoGradient(posX + spacing + 34, barY, barWidth * healthBarAnimation, 4, 1.5f, getFirst(), getSecond());

                drawHealth(eventDisplay, posX, posY + 0.5f, headSize, spacing, width, height, healthBarAnimation, hp);
                GlStateManager.popMatrix();
            }

client(posX, posY, width, height, 3, ColorUtils.setAlpha(getBackgroundColor(), alpha)); - заменяете на свой роунд для бенграунда тх
ColorUtils.setAlpha(getBackgroundColor(), alpha))... - можете убрать setAlpha... и просто везде ColorUtils.rgba(....) тк у вас нет alpha-прозрачности (или есть)
ну и всэ впринципе

1736456611479.png


Upd:забыл метод drawHealth:

Код:
Expand Collapse Copy
private void drawHealth(Render2DEvent render2DEvent, float posX, float finalPosY, float headSize, float spacing, float boxWidth, float boxHeight, float healthProgress, float currentHealth) {
        float barWidth = (boxWidth - 46f) * healthProgress;
        String healthText = String.format("%.1f", healthTextAnimation);
        int textWidth = (int) Fonts.client[14].getWidth(healthText);

        float barStartX = posX + headSize + spacing * 2;
        float textX = barStartX + barWidth - textWidth / 2.0f;
        float textY = finalPosY + boxHeight - spacing - 2;

        float maxTextX = barStartX + barWidth - textWidth;
        float minTextX = barStartX;

        if (barWidth <= textWidth) {
            textX = barStartX;
        } else {
            if (textX < minTextX) {
                textX = minTextX;
            } else if (textX > maxTextX) {
                textX = maxTextX;
            }
        }

        Fonts.client[14].drawString(render2DEvent.getMatrixStack(), healthText, textX, textY, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
    }
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не знаю зачем и кому это,но как по мне прикольный тхуд и может кому то пригодится (без багов он)


Код:
Expand Collapse Copy
if (Hud.singleton.get().isEnabled() && Hud.singleton.get().txType.get("Nursultan")) {
                width = Math.max(185 / 1.5f, nameWidth + headSize + spacing * 2);
                height = 59 / 1.5f;
                headSize = 30;

                client(posX, posY, width, height, 3, ColorUtils.setAlpha(getBackgroundColor(), alpha));

                float headY = posY + (height / 2) - (headSize / 2);
                drawTargetHead(entity, posX + spacing, headY, headSize, headSize);
                DisplayUtils.drawRadiusHead(posX + spacing, headY, headSize, headSize, 4, ColorUtils.setAlpha(getBackgroundColor(), alpha));

                float lineX = posX + headSize + spacing * 2;

                ScissorUtil.enable();
                ScissorUtil.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width, height);
                Fonts.client[16].drawString(eventDisplay.getMatrixStack(), getDisplayName(entity), lineX, posY + spacing + 2, ColorUtils.setAlpha(getTextColor(), alpha));
                ScissorUtil.unset();
                ScissorUtil.disable();

                renderArmorItems(entity, lineX - 1, posY + spacing + 10, 0.51f);

                float barWidth = width - (headSize + spacing * 3f);
                float barY = posY + height - spacing * 2 - 3.5f;

                DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + spacing + 34, barY, barWidth, 4, 1.5f, ColorUtils.rgba(18,18,18,200));
                DisplayUtils.drawTwoGradient(posX + spacing + 34, barY, barWidth * healthBarAnimation, 4, 1.5f, getFirst(), getSecond());

                drawHealth(eventDisplay, posX, posY + 0.5f, headSize, spacing, width, height, healthBarAnimation, hp);
                GlStateManager.popMatrix();
            }

client(posX, posY, width, height, 3, ColorUtils.setAlpha(getBackgroundColor(), alpha)); - заменяете на свой роунд для бенграунда тх
ColorUtils.setAlpha(getBackgroundColor(), alpha))... - можете убрать setAlpha... и просто везде ColorUtils.rgba(....) тк у вас нет alpha-прозрачности (или есть)
ну и всэ впринципе

Посмотреть вложение 295485

Upd:забыл метод drawHealth:

Код:
Expand Collapse Copy
private void drawHealth(Render2DEvent render2DEvent, float posX, float finalPosY, float headSize, float spacing, float boxWidth, float boxHeight, float healthProgress, float currentHealth) {
        float barWidth = (boxWidth - 46f) * healthProgress;
        String healthText = String.format("%.1f", healthTextAnimation);
        int textWidth = (int) Fonts.client[14].getWidth(healthText);

        float barStartX = posX + headSize + spacing * 2;
        float textX = barStartX + barWidth - textWidth / 2.0f;
        float textY = finalPosY + boxHeight - spacing - 2;

        float maxTextX = barStartX + barWidth - textWidth;
        float minTextX = barStartX;

        if (barWidth <= textWidth) {
            textX = barStartX;
        } else {
            if (textX < minTextX) {
                textX = minTextX;
            } else if (textX > maxTextX) {
                textX = maxTextX;
            }
        }

        Fonts.client[14].drawString(render2DEvent.getMatrixStack(), healthText, textX, textY, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
    }
а в каком месте тут похожее?..
 
Не знаю зачем и кому это,но как по мне прикольный тхуд и может кому то пригодится (без багов он)


Код:
Expand Collapse Copy
if (Hud.singleton.get().isEnabled() && Hud.singleton.get().txType.get("Nursultan")) {
                width = Math.max(185 / 1.5f, nameWidth + headSize + spacing * 2);
                height = 59 / 1.5f;
                headSize = 30;

                client(posX, posY, width, height, 3, ColorUtils.setAlpha(getBackgroundColor(), alpha));

                float headY = posY + (height / 2) - (headSize / 2);
                drawTargetHead(entity, posX + spacing, headY, headSize, headSize);
                DisplayUtils.drawRadiusHead(posX + spacing, headY, headSize, headSize, 4, ColorUtils.setAlpha(getBackgroundColor(), alpha));

                float lineX = posX + headSize + spacing * 2;

                ScissorUtil.enable();
                ScissorUtil.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width, height);
                Fonts.client[16].drawString(eventDisplay.getMatrixStack(), getDisplayName(entity), lineX, posY + spacing + 2, ColorUtils.setAlpha(getTextColor(), alpha));
                ScissorUtil.unset();
                ScissorUtil.disable();

                renderArmorItems(entity, lineX - 1, posY + spacing + 10, 0.51f);

                float barWidth = width - (headSize + spacing * 3f);
                float barY = posY + height - spacing * 2 - 3.5f;

                DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + spacing + 34, barY, barWidth, 4, 1.5f, ColorUtils.rgba(18,18,18,200));
                DisplayUtils.drawTwoGradient(posX + spacing + 34, barY, barWidth * healthBarAnimation, 4, 1.5f, getFirst(), getSecond());

                drawHealth(eventDisplay, posX, posY + 0.5f, headSize, spacing, width, height, healthBarAnimation, hp);
                GlStateManager.popMatrix();
            }

client(posX, posY, width, height, 3, ColorUtils.setAlpha(getBackgroundColor(), alpha)); - заменяете на свой роунд для бенграунда тх
ColorUtils.setAlpha(getBackgroundColor(), alpha))... - можете убрать setAlpha... и просто везде ColorUtils.rgba(....) тк у вас нет alpha-прозрачности (или есть)
ну и всэ впринципе

Посмотреть вложение 295485

Upd:забыл метод drawHealth:

Код:
Expand Collapse Copy
private void drawHealth(Render2DEvent render2DEvent, float posX, float finalPosY, float headSize, float spacing, float boxWidth, float boxHeight, float healthProgress, float currentHealth) {
        float barWidth = (boxWidth - 46f) * healthProgress;
        String healthText = String.format("%.1f", healthTextAnimation);
        int textWidth = (int) Fonts.client[14].getWidth(healthText);

        float barStartX = posX + headSize + spacing * 2;
        float textX = barStartX + barWidth - textWidth / 2.0f;
        float textY = finalPosY + boxHeight - spacing - 2;

        float maxTextX = barStartX + barWidth - textWidth;
        float minTextX = barStartX;

        if (barWidth <= textWidth) {
            textX = barStartX;
        } else {
            if (textX < minTextX) {
                textX = minTextX;
            } else if (textX > maxTextX) {
                textX = maxTextX;
            }
        }

        Fonts.client[14].drawString(render2DEvent.getMatrixStack(), healthText, textX, textY, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
    }
похоже только тем что хп гетает и ник
 
Не знаю зачем и кому это,но как по мне прикольный тхуд и может кому то пригодится (без багов он)


Код:
Expand Collapse Copy
if (Hud.singleton.get().isEnabled() && Hud.singleton.get().txType.get("Nursultan")) {
                width = Math.max(185 / 1.5f, nameWidth + headSize + spacing * 2);
                height = 59 / 1.5f;
                headSize = 30;

                client(posX, posY, width, height, 3, ColorUtils.setAlpha(getBackgroundColor(), alpha));

                float headY = posY + (height / 2) - (headSize / 2);
                drawTargetHead(entity, posX + spacing, headY, headSize, headSize);
                DisplayUtils.drawRadiusHead(posX + spacing, headY, headSize, headSize, 4, ColorUtils.setAlpha(getBackgroundColor(), alpha));

                float lineX = posX + headSize + spacing * 2;

                ScissorUtil.enable();
                ScissorUtil.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width, height);
                Fonts.client[16].drawString(eventDisplay.getMatrixStack(), getDisplayName(entity), lineX, posY + spacing + 2, ColorUtils.setAlpha(getTextColor(), alpha));
                ScissorUtil.unset();
                ScissorUtil.disable();

                renderArmorItems(entity, lineX - 1, posY + spacing + 10, 0.51f);

                float barWidth = width - (headSize + spacing * 3f);
                float barY = posY + height - spacing * 2 - 3.5f;

                DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + spacing + 34, barY, barWidth, 4, 1.5f, ColorUtils.rgba(18,18,18,200));
                DisplayUtils.drawTwoGradient(posX + spacing + 34, barY, barWidth * healthBarAnimation, 4, 1.5f, getFirst(), getSecond());

                drawHealth(eventDisplay, posX, posY + 0.5f, headSize, spacing, width, height, healthBarAnimation, hp);
                GlStateManager.popMatrix();
            }

client(posX, posY, width, height, 3, ColorUtils.setAlpha(getBackgroundColor(), alpha)); - заменяете на свой роунд для бенграунда тх
ColorUtils.setAlpha(getBackgroundColor(), alpha))... - можете убрать setAlpha... и просто везде ColorUtils.rgba(....) тк у вас нет alpha-прозрачности (или есть)
ну и всэ впринципе

Посмотреть вложение 295485

Upd:забыл метод drawHealth:

Код:
Expand Collapse Copy
private void drawHealth(Render2DEvent render2DEvent, float posX, float finalPosY, float headSize, float spacing, float boxWidth, float boxHeight, float healthProgress, float currentHealth) {
        float barWidth = (boxWidth - 46f) * healthProgress;
        String healthText = String.format("%.1f", healthTextAnimation);
        int textWidth = (int) Fonts.client[14].getWidth(healthText);

        float barStartX = posX + headSize + spacing * 2;
        float textX = barStartX + barWidth - textWidth / 2.0f;
        float textY = finalPosY + boxHeight - spacing - 2;

        float maxTextX = barStartX + barWidth - textWidth;
        float minTextX = barStartX;

        if (barWidth <= textWidth) {
            textX = barStartX;
        } else {
            if (textX < minTextX) {
                textX = minTextX;
            } else if (textX > maxTextX) {
                textX = maxTextX;
            }
        }

        Fonts.client[14].drawString(render2DEvent.getMatrixStack(), healthText, textX, textY, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
    }
/del это не нурсултан даже
 
/del это не нурсултан даже
Я имел ввиду не nursultan alpha,а старый nextgen и на этот тх лишь тень накинуть
похоже только тем что хп гетает и ник
Если что рендер головы есть,это только на мобов так и чем не похож?
 
Не знаю зачем и кому это,но как по мне прикольный тхуд и может кому то пригодится (без багов он)


Код:
Expand Collapse Copy
if (Hud.singleton.get().isEnabled() && Hud.singleton.get().txType.get("Nursultan")) {
                width = Math.max(185 / 1.5f, nameWidth + headSize + spacing * 2);
                height = 59 / 1.5f;
                headSize = 30;

                client(posX, posY, width, height, 3, ColorUtils.setAlpha(getBackgroundColor(), alpha));

                float headY = posY + (height / 2) - (headSize / 2);
                drawTargetHead(entity, posX + spacing, headY, headSize, headSize);
                DisplayUtils.drawRadiusHead(posX + spacing, headY, headSize, headSize, 4, ColorUtils.setAlpha(getBackgroundColor(), alpha));

                float lineX = posX + headSize + spacing * 2;

                ScissorUtil.enable();
                ScissorUtil.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width, height);
                Fonts.client[16].drawString(eventDisplay.getMatrixStack(), getDisplayName(entity), lineX, posY + spacing + 2, ColorUtils.setAlpha(getTextColor(), alpha));
                ScissorUtil.unset();
                ScissorUtil.disable();

                renderArmorItems(entity, lineX - 1, posY + spacing + 10, 0.51f);

                float barWidth = width - (headSize + spacing * 3f);
                float barY = posY + height - spacing * 2 - 3.5f;

                DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + spacing + 34, barY, barWidth, 4, 1.5f, ColorUtils.rgba(18,18,18,200));
                DisplayUtils.drawTwoGradient(posX + spacing + 34, barY, barWidth * healthBarAnimation, 4, 1.5f, getFirst(), getSecond());

                drawHealth(eventDisplay, posX, posY + 0.5f, headSize, spacing, width, height, healthBarAnimation, hp);
                GlStateManager.popMatrix();
            }

client(posX, posY, width, height, 3, ColorUtils.setAlpha(getBackgroundColor(), alpha)); - заменяете на свой роунд для бенграунда тх
ColorUtils.setAlpha(getBackgroundColor(), alpha))... - можете убрать setAlpha... и просто везде ColorUtils.rgba(....) тк у вас нет alpha-прозрачности (или есть)
ну и всэ впринципе

Посмотреть вложение 295485

Upd:забыл метод drawHealth:

Код:
Expand Collapse Copy
private void drawHealth(Render2DEvent render2DEvent, float posX, float finalPosY, float headSize, float spacing, float boxWidth, float boxHeight, float healthProgress, float currentHealth) {
        float barWidth = (boxWidth - 46f) * healthProgress;
        String healthText = String.format("%.1f", healthTextAnimation);
        int textWidth = (int) Fonts.client[14].getWidth(healthText);

        float barStartX = posX + headSize + spacing * 2;
        float textX = barStartX + barWidth - textWidth / 2.0f;
        float textY = finalPosY + boxHeight - spacing - 2;

        float maxTextX = barStartX + barWidth - textWidth;
        float minTextX = barStartX;

        if (barWidth <= textWidth) {
            textX = barStartX;
        } else {
            if (textX < minTextX) {
                textX = minTextX;
            } else if (textX > maxTextX) {
                textX = maxTextX;
            }
        }

        Fonts.client[14].drawString(render2DEvent.getMatrixStack(), healthText, textX, textY, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
    }
хуйня это похоже на это
1736513605825.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не знаю зачем и кому это,но как по мне прикольный тхуд и может кому то пригодится (без багов он)


Код:
Expand Collapse Copy
if (Hud.singleton.get().isEnabled() && Hud.singleton.get().txType.get("Nursultan")) {
                width = Math.max(185 / 1.5f, nameWidth + headSize + spacing * 2);
                height = 59 / 1.5f;
                headSize = 30;

                client(posX, posY, width, height, 3, ColorUtils.setAlpha(getBackgroundColor(), alpha));

                float headY = posY + (height / 2) - (headSize / 2);
                drawTargetHead(entity, posX + spacing, headY, headSize, headSize);
                DisplayUtils.drawRadiusHead(posX + spacing, headY, headSize, headSize, 4, ColorUtils.setAlpha(getBackgroundColor(), alpha));

                float lineX = posX + headSize + spacing * 2;

                ScissorUtil.enable();
                ScissorUtil.setFromComponentCoordinates(posX, posY, width, height);
                Fonts.client[16].drawString(eventDisplay.getMatrixStack(), getDisplayName(entity), lineX, posY + spacing + 2, ColorUtils.setAlpha(getTextColor(), alpha));
                ScissorUtil.unset();
                ScissorUtil.disable();

                renderArmorItems(entity, lineX - 1, posY + spacing + 10, 0.51f);

                float barWidth = width - (headSize + spacing * 3f);
                float barY = posY + height - spacing * 2 - 3.5f;

                DisplayUtils.drawRoundedRect(posX + spacing + 34, barY, barWidth, 4, 1.5f, ColorUtils.rgba(18,18,18,200));
                DisplayUtils.drawTwoGradient(posX + spacing + 34, barY, barWidth * healthBarAnimation, 4, 1.5f, getFirst(), getSecond());

                drawHealth(eventDisplay, posX, posY + 0.5f, headSize, spacing, width, height, healthBarAnimation, hp);
                GlStateManager.popMatrix();
            }

client(posX, posY, width, height, 3, ColorUtils.setAlpha(getBackgroundColor(), alpha)); - заменяете на свой роунд для бенграунда тх
ColorUtils.setAlpha(getBackgroundColor(), alpha))... - можете убрать setAlpha... и просто везде ColorUtils.rgba(....) тк у вас нет alpha-прозрачности (или есть)
ну и всэ впринципе

Посмотреть вложение 295485

Upd:забыл метод drawHealth:

Код:
Expand Collapse Copy
private void drawHealth(Render2DEvent render2DEvent, float posX, float finalPosY, float headSize, float spacing, float boxWidth, float boxHeight, float healthProgress, float currentHealth) {
        float barWidth = (boxWidth - 46f) * healthProgress;
        String healthText = String.format("%.1f", healthTextAnimation);
        int textWidth = (int) Fonts.client[14].getWidth(healthText);

        float barStartX = posX + headSize + spacing * 2;
        float textX = barStartX + barWidth - textWidth / 2.0f;
        float textY = finalPosY + boxHeight - spacing - 2;

        float maxTextX = barStartX + barWidth - textWidth;
        float minTextX = barStartX;

        if (barWidth <= textWidth) {
            textX = barStartX;
        } else {
            if (textX < minTextX) {
                textX = minTextX;
            } else if (textX > maxTextX) {
                textX = maxTextX;
            }
        }

        Fonts.client[14].drawString(render2DEvent.getMatrixStack(), healthText, textX, textY, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));
    }
Это полный пиздец... даже иконка кривая...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу