Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 11 Май 2023
- Сообщения
- 34
- Реакции
- 0
Не видел чест есп под фордж, ну и чест есп в целом, поэтому кушайте )
ss -
Цвет замените на свой, у меня темы просто ( new Color )
ss -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Java:
package dev.bloodlust.modules.visual;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.Blocks;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.renderer.BufferBuilder;
import net.minecraft.client.renderer.Tessellator;
import net.minecraft.client.renderer.WorldRenderer;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import net.minecraftforge.client.event.RenderWorldLastEvent;
import net.minecraftforge.eventbus.api.SubscribeEvent;
import dev.bloodlust.ThemeManager;
import dev.bloodlust.api.Module;
import dev.bloodlust.api.ModuleCategory;
import java.awt.*;
public class ChestESP extends Module {
private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
public ChestESP() {
super("ChestESP", ModuleCategory.Visuals, "Показывает сундуки в радиусе 15 блоков", 0);
}
@SubscribeEvent
public void onRenderWorld(RenderWorldLastEvent event) {
if (mc.level == null || mc.player == null) return;
MatrixStack matrixStack = event.getMatrixStack();
Vector3d viewPos = mc.gameRenderer.getMainCamera().getPosition();
Color chestColor = ThemeManager.getCurrentTheme().enabledColor;
BlockPos playerPos = mc.player.blockPosition();
int range = 15;
for (int x = -range; x <= range; x++) {
for (int y = -range; y <= range; y++) {
for (int z = -range; z <= range; z++) {
BlockPos blockPos = playerPos.offset(x, y, z);
Block block = mc.level.getBlockState(blockPos).getBlock();
if (block == Blocks.CHEST || block == Blocks.TRAPPED_CHEST) {
AxisAlignedBB chestBox = new AxisAlignedBB(blockPos).move(-viewPos.x, -viewPos.y, -viewPos.z);
renderBox(matrixStack, chestBox, chestColor);
}
}
}
}
}
private void renderBox(MatrixStack matrixStack, AxisAlignedBB box, Color color) {
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.defaultBlendFunc();
RenderSystem.disableTexture();
RenderSystem.disableDepthTest();
RenderSystem.lineWidth(2.0f);
Tessellator tessellator = Tessellator.getInstance();
BufferBuilder buffer = tessellator.getBuilder();
buffer.begin(3, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);
WorldRenderer.renderLineBox(
matrixStack,
buffer,
box.minX, box.minY, box.minZ,
box.maxX, box.maxY, box.maxZ,
color.getRed() / 255.0f,
color.getGreen() / 255.0f,
color.getBlue() / 255.0f,
1.0f
);
tessellator.end();
RenderSystem.enableTexture();
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.defaultBlendFunc();
}
}
Цвет замените на свой, у меня темы просто ( new Color )