Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 3 Янв 2025
- Сообщения
- 139
- Реакции
- 3
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Добрый день прошу помощь в TargetESP при наводке надо сделать так чтоб при включеном TargetESP когда ты наводишся на игрока он появлялся ну или пре удари если коротко чтоб он роботал без KillAura кто ето теме сделал но у него TargetESP рендерица игрой а не картинка там такой кружок Буду очень рад
Java:
package im.expensive.functions.impl.render;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.impl.combat.KillAura;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.projections.ProjectionUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
@FunctionRegister(name = "TargetESP", type = Category.Render)
public class TargetESP extends Function {
private final KillAura killAura;
public TargetESP(KillAura killAura) {
this.killAura = killAura;
}
@Subscribe
private void onDisplay(EventDisplay e) {
if (e.getType() != EventDisplay.Type.PRE) {
return;
}
if (killAura.isState() && killAura.getTarget() != null) {
double sin = Math.sin(System.currentTimeMillis() / 1000.0);
float size = 150.0F;
Vector3d interpolated = killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks());
Vector2f pos = ProjectionUtil.project(interpolated.x, interpolated.y + killAura.getTarget().getHeight() / 2f, interpolated.z);
GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0);
GlStateManager.rotatef((float) sin * 360, 0, 0, 1);
GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0);
DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/target.png"), pos.x - size / 2f, pos.y - size / 2f, size, size, new Vector4i(
ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1), 220),
ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1), 220),
ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1), 220),
ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1), 220)
));
GlStateManager.popMatrix();
}
}
}