Вопрос TargetESP при наводке | Exp 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Янв 2025
Сообщения
139
Реакции
3

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Добрый день прошу помощь в TargetESP при наводке надо сделать так чтоб при включеном TargetESP когда ты наводишся на игрока он появлялся ну или пре удари если коротко чтоб он роботал без KillAura кто ето теме сделал но у него TargetESP рендерица игрой а не картинка там такой кружок Буду очень рад
Java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.impl.combat.KillAura;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.projections.ProjectionUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

@FunctionRegister(name = "TargetESP", type = Category.Render)
public class TargetESP extends Function {

    private final KillAura killAura;

    public TargetESP(KillAura killAura) {
        this.killAura = killAura;
    }

    @Subscribe
    private void onDisplay(EventDisplay e) {
        if (e.getType() != EventDisplay.Type.PRE) {
            return;
        }
        if (killAura.isState() && killAura.getTarget() != null) {
            double sin = Math.sin(System.currentTimeMillis() / 1000.0);
            float size = 150.0F;

            Vector3d interpolated = killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks());
            Vector2f pos = ProjectionUtil.project(interpolated.x, interpolated.y + killAura.getTarget().getHeight() / 2f, interpolated.z);
            GlStateManager.pushMatrix();
            GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0);
            GlStateManager.rotatef((float) sin * 360, 0, 0, 1);
            GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0);
            DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/target.png"), pos.x - size / 2f, pos.y - size / 2f, size, size, new Vector4i(
                    ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1), 220),
                    ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1), 220),
                    ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1), 220),
                    ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1), 220)
            ));
            GlStateManager.popMatrix();
        }
    }

}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
govno fix:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.impl.combat.KillAura;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.projections.ProjectionUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.EntityRayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

import static suka.Kow1nc.util.IMinecraft.mc;

@FunctionRegister(name = "TargetESP", type = Category.Render)
public class TargetESP extends Function {

private final KillAura killAura;

public TargetESP(KillAura killAura) {
this.killAura = killAura;
}

@Subscribe
private void onDisplay(EventDisplay e) {
if (e.getType() != EventDisplay.Type.PRE) {
return;
}
if ((LivingEntity) ((EntityRayTraceResult) mc.objectMouseOver).getEntity() != null) {
double sin = Math.sin(System.currentTimeMillis() / 1000.0);
float size = 150.0F;

Vector3d interpolated = (LivingEntity) ((EntityRayTraceResult) mc.objectMouseOver).getEntity().getPositon(e.getPartialTicks());
Vector2f pos = ProjectionUtil.project(interpolated.x, interpolated.y + (LivingEntity) ((EntityRayTraceResult) mc.objectMouseOver).getEntity().getHeight() / 2f, interpolated.z);
GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0);
GlStateManager.rotatef((float) sin * 360, 0, 0, 1);
GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0);
DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/target.png"), pos.x - size / 2f, pos.y - size / 2f, size, size, new Vector4i(
ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1), 220),
ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1), 220),
ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1), 220),
ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1), 220)
));
GlStateManager.popMatrix();
}
}

}
попробуй так хз
но там отвзяка от килки
 
Бля тип ты слишком гениален, просто блять сделай что бы от crosshair entity появлялась эта хуета
govno fix:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.impl.combat.KillAura;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.projections.ProjectionUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.EntityRayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

import static suka.Kow1nc.util.IMinecraft.mc;

@FunctionRegister(name = "TargetESP", type = Category.Render)
public class TargetESP extends Function {

private final KillAura killAura;

public TargetESP(KillAura killAura) {
this.killAura = killAura;
}

@Subscribe
private void onDisplay(EventDisplay e) {
if (e.getType() != EventDisplay.Type.PRE) {
return;
}
if ((LivingEntity) ((EntityRayTraceResult) mc.objectMouseOver).getEntity() != null) {
double sin = Math.sin(System.currentTimeMillis() / 1000.0);
float size = 150.0F;

Vector3d interpolated = (LivingEntity) ((EntityRayTraceResult) mc.objectMouseOver).getEntity().getPositon(e.getPartialTicks());
Vector2f pos = ProjectionUtil.project(interpolated.x, interpolated.y + (LivingEntity) ((EntityRayTraceResult) mc.objectMouseOver).getEntity().getHeight() / 2f, interpolated.z);
GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0);
GlStateManager.rotatef((float) sin * 360, 0, 0, 1);
GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0);
DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/target.png"), pos.x - size / 2f, pos.y - size / 2f, size, size, new Vector4i(
ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1), 220),
ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1), 220),
ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1), 220),
ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1), 220)
));
GlStateManager.popMatrix();
}
}

}
попробуй так хз
но там отвзяка от килки
вот как в данном примере
 
1736598752239.png

Ошибка
 
СДЕЛАЛ
Java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.projections.ProjectionUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.math.RayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.EntityRayTraceResult;
import net.minecraft.client.gui.screen.ChatScreen;

@FunctionRegister(name = "TargetESP", type = Category.Render)
public class TargetESP extends Function {

    private LivingEntity target;
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private boolean allow = false;
    private final Stopwatch stopWatch = new Stopwatch();

    public TargetESP() {}

    @Subscribe
    private void onDisplay(EventDisplay e) {
        if (e.getType() != EventDisplay.Type.PRE) {
            return;
        }

        target = getTarget(null);
        if (allow && target != null) {
            double sin = Math.sin(System.currentTimeMillis() / 1000.0);
            float size = 150.0F;

            Vector3d interpolated = target.getPositionVec();
            Vector2f pos = ProjectionUtil.project(interpolated.x, interpolated.y + target.getHeight() / 2f, interpolated.z);
            GlStateManager.pushMatrix();
            GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0);
            GlStateManager.rotatef((float) sin * 360, 0, 0, 1);
            GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0);
            DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/target.png"), pos.x - size / 2f, pos.y - size / 2f, size, size, new Vector4i(
                    ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1), 220),
                    ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1), 220),
                    ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1), 220),
                    ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1), 220)
            ));
            GlStateManager.popMatrix();
        }
    }

    private LivingEntity getTarget(LivingEntity nullTarget) {
        RayTraceResult rayTraceResult = mc.objectMouseOver;
        LivingEntity newTarget = nullTarget;

        if (rayTraceResult != null && rayTraceResult.getType() == RayTraceResult.Type.ENTITY) {
            Entity entityHit = ((EntityRayTraceResult) rayTraceResult).getEntity();
            if (entityHit instanceof LivingEntity) {
                newTarget = (LivingEntity) entityHit;
                if (target != newTarget) {
                    target = newTarget;
                    stopWatch.reset();
                    allow = true;
                }
            }
        } else if (target != null && stopWatch.getElapsedTime() <= 3000) {
            double distanceToTarget = mc.player.getDistance(target);
            if (distanceToTarget <= 4) {
                newTarget = target;
            } else {
                target = null;
                allow = false;
            }
        } else if (stopWatch.getElapsedTime() > 3000) {
            target = null;
            allow = false;
        } else if (mc.currentScreen instanceof ChatScreen) {
            newTarget = mc.player;
            stopWatch.reset();
            allow = true;
        } else {
            target = null;
            allow = false;
        }

        return newTarget;
    }

    // Метод для отслеживания наведений на сущность
    public void onTick() {
        target = getTarget(null);
    }

    private static class Stopwatch {
        private long startTime;

        public Stopwatch() {
            reset();
        }

        public void reset() {
            startTime = System.currentTimeMillis();
        }

        public long getElapsedTime() {
            return System.currentTimeMillis() - startTime;
        }
    }
}
 
Последнее редактирование:
СДЕЛАЛ
Java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.projections.ProjectionUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.math.RayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.EntityRayTraceResult;
import net.minecraft.client.gui.screen.ChatScreen;

@FunctionRegister(name = "TargetESP", type = Category.Render)
public class TargetESP extends Function {

    private LivingEntity target;
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private boolean allow = false;
    private final Stopwatch stopWatch = new Stopwatch();

    public TargetESP() {}

    @Subscribe
    private void onDisplay(EventDisplay e) {
        if (e.getType() != EventDisplay.Type.PRE) {
            return;
        }

        target = getTarget(null);
        if (allow && target != null) {
            double sin = Math.sin(System.currentTimeMillis() / 1000.0);
            float size = 150.0F;

            Vector3d interpolated = target.getPositionVec();
            Vector2f pos = ProjectionUtil.project(interpolated.x, interpolated.y + target.getHeight() / 2f, interpolated.z);
            GlStateManager.pushMatrix();
            GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0);
            GlStateManager.rotatef((float) sin * 360, 0, 0, 1);
            GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0);
            DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/target.png"), pos.x - size / 2f, pos.y - size / 2f, size, size, new Vector4i(
                    ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1), 220),
                    ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1), 220),
                    ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1), 220),
                    ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1), 220)
            ));
            GlStateManager.popMatrix();
        }
    }

    private LivingEntity getTarget(LivingEntity nullTarget) {
        RayTraceResult rayTraceResult = mc.objectMouseOver;
        LivingEntity newTarget = nullTarget;

        if (rayTraceResult != null && rayTraceResult.getType() == RayTraceResult.Type.ENTITY) {
            Entity entityHit = ((EntityRayTraceResult) rayTraceResult).getEntity();
            if (entityHit instanceof LivingEntity) {
                newTarget = (LivingEntity) entityHit;
                if (target != newTarget) {
                    target = newTarget;
                    stopWatch.reset();
                    allow = true;
                }
            }
        } else if (target != null && stopWatch.getElapsedTime() <= 3000) {
            double distanceToTarget = mc.player.getDistance(target);
            if (distanceToTarget <= 4) {
                newTarget = target;
            } else {
                target = null;
                allow = false;
            }
        } else if (stopWatch.getElapsedTime() > 3000) {
            target = null;
            allow = false;
        } else if (mc.currentScreen instanceof ChatScreen) {
            newTarget = mc.player;
            stopWatch.reset();
            allow = true;
        } else {
            target = null;
            allow = false;
        }

        return newTarget;
    }

    // Метод для отслеживания наведений на сущность
    public void onTick() {
        target = getTarget(null);
    }

    private static class Stopwatch {
        private long startTime;

        public Stopwatch() {
            reset();
        }

        public void reset() {
            startTime = System.currentTimeMillis();
        }

        public long getElapsedTime() {
            return System.currentTimeMillis() - startTime;
        }
    }
}
легенда
 
СДЕЛАЛ
Java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.projections.ProjectionUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.math.RayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.EntityRayTraceResult;
import net.minecraft.client.gui.screen.ChatScreen;

@FunctionRegister(name = "TargetESP", type = Category.Render)
public class TargetESP extends Function {

    private LivingEntity target;
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private boolean allow = false;
    private final Stopwatch stopWatch = new Stopwatch();

    public TargetESP() {}

    @Subscribe
    private void onDisplay(EventDisplay e) {
        if (e.getType() != EventDisplay.Type.PRE) {
            return;
        }

        target = getTarget(null);
        if (allow && target != null) {
            double sin = Math.sin(System.currentTimeMillis() / 1000.0);
            float size = 150.0F;

            Vector3d interpolated = target.getPositionVec();
            Vector2f pos = ProjectionUtil.project(interpolated.x, interpolated.y + target.getHeight() / 2f, interpolated.z);
            GlStateManager.pushMatrix();
            GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0);
            GlStateManager.rotatef((float) sin * 360, 0, 0, 1);
            GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0);
            DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/target.png"), pos.x - size / 2f, pos.y - size / 2f, size, size, new Vector4i(
                    ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1), 220),
                    ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1), 220),
                    ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1), 220),
                    ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1), 220)
            ));
            GlStateManager.popMatrix();
        }
    }

    private LivingEntity getTarget(LivingEntity nullTarget) {
        RayTraceResult rayTraceResult = mc.objectMouseOver;
        LivingEntity newTarget = nullTarget;

        if (rayTraceResult != null && rayTraceResult.getType() == RayTraceResult.Type.ENTITY) {
            Entity entityHit = ((EntityRayTraceResult) rayTraceResult).getEntity();
            if (entityHit instanceof LivingEntity) {
                newTarget = (LivingEntity) entityHit;
                if (target != newTarget) {
                    target = newTarget;
                    stopWatch.reset();
                    allow = true;
                }
            }
        } else if (target != null && stopWatch.getElapsedTime() <= 3000) {
            double distanceToTarget = mc.player.getDistance(target);
            if (distanceToTarget <= 4) {
                newTarget = target;
            } else {
                target = null;
                allow = false;
            }
        } else if (stopWatch.getElapsedTime() > 3000) {
            target = null;
            allow = false;
        } else if (mc.currentScreen instanceof ChatScreen) {
            newTarget = mc.player;
            stopWatch.reset();
            allow = true;
        } else {
            target = null;
            allow = false;
        }

        return newTarget;
    }

    // Метод для отслеживания наведений на сущность
    public void onTick() {
        target = getTarget(null);
    }

    private static class Stopwatch {
        private long startTime;

        public Stopwatch() {
            reset();
        }

        public void reset() {
            startTime = System.currentTimeMillis();
        }

        public long getElapsedTime() {
            return System.currentTimeMillis() - startTime;
        }
    }
}
извини можно спросить как ты это пофиксил я просто сам недавно в этой теме
 
Назад
Сверху Снизу