Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 3 Янв 2025
- Сообщения
- 139
- Реакции
- 3
Добрый день прошу помощь в TargetESP при наводке надо сделать так чтоб при включеном TargetESP когда ты наводишся на игрока он появлялся ну или пре удари если коротко чтоб он роботал без KillAura кто ето теме сделал но у него TargetESP рендерица игрой а не картинка там такой кружок Буду очень рад
Java:
package im.expensive.functions.impl.render;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.impl.combat.KillAura;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.projections.ProjectionUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
@FunctionRegister(name = "TargetESP", type = Category.Render)
public class TargetESP extends Function {
private final KillAura killAura;
public TargetESP(KillAura killAura) {
this.killAura = killAura;
}
@Subscribe
private void onDisplay(EventDisplay e) {
if (e.getType() != EventDisplay.Type.PRE) {
return;
}
if (killAura.isState() && killAura.getTarget() != null) {
double sin = Math.sin(System.currentTimeMillis() / 1000.0);
float size = 150.0F;
Vector3d interpolated = killAura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks());
Vector2f pos = ProjectionUtil.project(interpolated.x, interpolated.y + killAura.getTarget().getHeight() / 2f, interpolated.z);
GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0);
GlStateManager.rotatef((float) sin * 360, 0, 0, 1);
GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0);
DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/target.png"), pos.x - size / 2f, pos.y - size / 2f, size, size, new Vector4i(
ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1), 220),
ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1), 220),
ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1), 220),
ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1), 220)
));
GlStateManager.popMatrix();
}
}
}