TargetESP при наводке на игрока для Visual client| Exp 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Янв 2025
Сообщения
139
Реакции
3
Java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.projections.ProjectionUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.math.RayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.EntityRayTraceResult;
import net.minecraft.client.gui.screen.ChatScreen;

@FunctionRegister(name = "TargetESP", type = Category.Render)
public class TargetESP extends Function {

    private LivingEntity target;
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private boolean allow = false;
    private final Stopwatch stopWatch = new Stopwatch();

    public TargetESP() {}

    @Subscribe
    private void onDisplay(EventDisplay e) {
        if (e.getType() != EventDisplay.Type.PRE) {
            return;
        }

        target = getTarget(null);
        if (allow && target != null) {
            double sin = Math.sin(System.currentTimeMillis() / 1000.0);
            float size = 150.0F;

            Vector3d interpolated = target.getPositionVec();
            Vector2f pos = ProjectionUtil.project(interpolated.x, interpolated.y + target.getHeight() / 2f, interpolated.z);
            GlStateManager.pushMatrix();
            GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0);
            GlStateManager.rotatef((float) sin * 360, 0, 0, 1);
            GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0);
            DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/target.png"), pos.x - size / 2f, pos.y - size / 2f, size, size, new Vector4i(
                    ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1), 220),
                    ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1), 220),
                    ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1), 220),
                    ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1), 220)
            ));
            GlStateManager.popMatrix();
        }
    }

    private LivingEntity getTarget(LivingEntity nullTarget) {
        RayTraceResult rayTraceResult = mc.objectMouseOver;
        LivingEntity newTarget = nullTarget;

        if (rayTraceResult != null && rayTraceResult.getType() == RayTraceResult.Type.ENTITY) {
            Entity entityHit = ((EntityRayTraceResult) rayTraceResult).getEntity();
            if (entityHit instanceof LivingEntity) {
                newTarget = (LivingEntity) entityHit;
                if (target != newTarget) {
                    target = newTarget;
                    stopWatch.reset();
                    allow = true;
                }
            }
        } else if (target != null && stopWatch.getElapsedTime() <= 3000) {
            double distanceToTarget = mc.player.getDistance(target);
            if (distanceToTarget <= 4) {
                newTarget = target;
            } else {
                target = null;
                allow = false;
            }
        } else if (stopWatch.getElapsedTime() > 3000) {
            target = null;
            allow = false;
        } else if (mc.currentScreen instanceof ChatScreen) {
            newTarget = mc.player;
            stopWatch.reset();
            allow = true;
        } else {
            target = null;
            allow = false;
        }

        return newTarget;
    }

    // Метод для отслеживания наведений на сущность
    public void onTick() {
        target = getTarget(null);
    }

    private static class Stopwatch {
        private long startTime;

        public Stopwatch() {
            reset();
        }

        public void reset() {
            startTime = System.currentTimeMillis();
        }

        public long getElapsedTime() {
            return System.currentTimeMillis() - startTime;
        }
    }
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.projections.ProjectionUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.math.RayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.EntityRayTraceResult;
import net.minecraft.client.gui.screen.ChatScreen;

@FunctionRegister(name = "TargetESP", type = Category.Render)
public class TargetESP extends Function {

    private LivingEntity target;
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private boolean allow = false;
    private final Stopwatch stopWatch = new Stopwatch();

    public TargetESP() {}

    @Subscribe
    private void onDisplay(EventDisplay e) {
        if (e.getType() != EventDisplay.Type.PRE) {
            return;
        }

        target = getTarget(null);
        if (allow && target != null) {
            double sin = Math.sin(System.currentTimeMillis() / 1000.0);
            float size = 150.0F;

            Vector3d interpolated = target.getPositionVec();
            Vector2f pos = ProjectionUtil.project(interpolated.x, interpolated.y + target.getHeight() / 2f, interpolated.z);
            GlStateManager.pushMatrix();
            GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0);
            GlStateManager.rotatef((float) sin * 360, 0, 0, 1);
            GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0);
            DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/target.png"), pos.x - size / 2f, pos.y - size / 2f, size, size, new Vector4i(
                    ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1), 220),
                    ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1), 220),
                    ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1), 220),
                    ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1), 220)
            ));
            GlStateManager.popMatrix();
        }
    }

    private LivingEntity getTarget(LivingEntity nullTarget) {
        RayTraceResult rayTraceResult = mc.objectMouseOver;
        LivingEntity newTarget = nullTarget;

        if (rayTraceResult != null && rayTraceResult.getType() == RayTraceResult.Type.ENTITY) {
            Entity entityHit = ((EntityRayTraceResult) rayTraceResult).getEntity();
            if (entityHit instanceof LivingEntity) {
                newTarget = (LivingEntity) entityHit;
                if (target != newTarget) {
                    target = newTarget;
                    stopWatch.reset();
                    allow = true;
                }
            }
        } else if (target != null && stopWatch.getElapsedTime() <= 3000) {
            double distanceToTarget = mc.player.getDistance(target);
            if (distanceToTarget <= 4) {
                newTarget = target;
            } else {
                target = null;
                allow = false;
            }
        } else if (stopWatch.getElapsedTime() > 3000) {
            target = null;
            allow = false;
        } else if (mc.currentScreen instanceof ChatScreen) {
            newTarget = mc.player;
            stopWatch.reset();
            allow = true;
        } else {
            target = null;
            allow = false;
        }

        return newTarget;
    }

    // Метод для отслеживания наведений на сущность
    public void onTick() {
        target = getTarget(null);
    }

    private static class Stopwatch {
        private long startTime;

        public Stopwatch() {
            reset();
        }

        public void reset() {
            startTime = System.currentTimeMillis();
        }

        public long getElapsedTime() {
            return System.currentTimeMillis() - startTime;
        }
    }
}
/del было
 
Да но тот гений сделал не с ети Target esp а тот который через java рендерица
 
Java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.projections.ProjectionUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.math.RayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.EntityRayTraceResult;
import net.minecraft.client.gui.screen.ChatScreen;

@FunctionRegister(name = "TargetESP", type = Category.Render)
public class TargetESP extends Function {

    private LivingEntity target;
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private boolean allow = false;
    private final Stopwatch stopWatch = new Stopwatch();

    public TargetESP() {}

    @Subscribe
    private void onDisplay(EventDisplay e) {
        if (e.getType() != EventDisplay.Type.PRE) {
            return;
        }

        target = getTarget(null);
        if (allow && target != null) {
            double sin = Math.sin(System.currentTimeMillis() / 1000.0);
            float size = 150.0F;

            Vector3d interpolated = target.getPositionVec();
            Vector2f pos = ProjectionUtil.project(interpolated.x, interpolated.y + target.getHeight() / 2f, interpolated.z);
            GlStateManager.pushMatrix();
            GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0);
            GlStateManager.rotatef((float) sin * 360, 0, 0, 1);
            GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0);
            DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/target.png"), pos.x - size / 2f, pos.y - size / 2f, size, size, new Vector4i(
                    ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1), 220),
                    ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1), 220),
                    ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1), 220),
                    ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1), 220)
            ));
            GlStateManager.popMatrix();
        }
    }

    private LivingEntity getTarget(LivingEntity nullTarget) {
        RayTraceResult rayTraceResult = mc.objectMouseOver;
        LivingEntity newTarget = nullTarget;

        if (rayTraceResult != null && rayTraceResult.getType() == RayTraceResult.Type.ENTITY) {
            Entity entityHit = ((EntityRayTraceResult) rayTraceResult).getEntity();
            if (entityHit instanceof LivingEntity) {
                newTarget = (LivingEntity) entityHit;
                if (target != newTarget) {
                    target = newTarget;
                    stopWatch.reset();
                    allow = true;
                }
            }
        } else if (target != null && stopWatch.getElapsedTime() <= 3000) {
            double distanceToTarget = mc.player.getDistance(target);
            if (distanceToTarget <= 4) {
                newTarget = target;
            } else {
                target = null;
                allow = false;
            }
        } else if (stopWatch.getElapsedTime() > 3000) {
            target = null;
            allow = false;
        } else if (mc.currentScreen instanceof ChatScreen) {
            newTarget = mc.player;
            stopWatch.reset();
            allow = true;
        } else {
            target = null;
            allow = false;
        }

        return newTarget;
    }

    // Метод для отслеживания наведений на сущность
    public void onTick() {
        target = getTarget(null);
    }

    private static class Stopwatch {
        private long startTime;

        public Stopwatch() {
            reset();
        }

        public void reset() {
            startTime = System.currentTimeMillis();
        }

        public long getElapsedTime() {
            return System.currentTimeMillis() - startTime;
        }
    }
}
/del я сливал точно такую же по ретрейсу
Да но тот гений сделал не с ети Target esp а тот который через java рендерица
че? я дал метод если тип не тупой он сам пропишет target = getTarget(null)
if (target !=null) вместо killAura.getTarget()
нахуя вам сс если просто ты наводишься и показывается таргет есп
мне кстати первую тему без сс модер делитнул с таким же есп
че 50/50 то ты просто докинул к моему коду рендер который и так у всех был и добавил мусорных методов которые в стопватч должны быть
 
Добрый день Moyten просто если делать по вашей инструкции то не всем будет понятно и в вашом сс тоже не ясно ведь ето не стандартные Target esp для Exp 3.1 ето было сделано для людей которые не умеют кодить и всеж таки есле бы я сам написал його то он бы сильно отлечался?
 
как бутдо бы код через чатгпт, но так то 50/50, пойдет.
 
Добрый день Moyten просто если делать по вашей инструкции то не всем будет понятно и в вашом сс тоже не ясно ведь ето не стандартные Target esp для Exp 3.1 ето было сделано для людей которые не умеют кодить и всеж таки есле бы я сам написал його то он бы сильно отлечался?
ну так а че, я рендер должен давать? я дал метод для получения таргета от ретрейса(наводки) каждый тип которому не впадлу перепастил бы
 
А я написал на ctrl+c ctrl+v и в обычном Target esp нет метода Get target поетому пастер не запастит
 
А я написал на ctrl+c ctrl+v и в обычном Target esp нет метода Get target поетому пастер не запастит
ты че не можешь заменить if (killAura.getTarget() != null) на
target = getTarget(null)
if (target != null) ?
если это так то не пиши сюда ничего больше пожалуйста, не засоряй форум своим высером
 
1 я создатель темы 2 я упаминул что ето для пастеров 3 ето вообще другое
1 я создатель темы 2 я упаминул что ето для пастеров 3 ето вообще другое 4 я попрошу вас на засорять тему своим нытьем
 
1 я создатель темы 2 я упаминул что ето для пастеров 3 ето вообще другое
ты создатель темы, который фактически изменил в отрисовке самого таргетесп 3 значения добавил мой метод и выдаешь это за свое
 
я не говорил что он мой и выше есть упаминание хватит корчить гения
 
и че это долбаеб, нахуя ты форум засоряешь подобной залупой
 
Назад
Сверху Снизу