• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос Как сделать чтобы у меня не отображалась наводка? | 1.21.1

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2024
Сообщения
890
Реакции
6
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Короче сделал я значит киллауру все воркает но вот проблема: на экране у меня отображается наводка, то есть что-то типа неуправляемого аим-ассиста. Подскажите пожалуйста если знаете как нормально менять ротацию игрока на 1.21.1, я использовал mc.player.yHeadRot и xRot0 (вроде бы), и на экране отображалось. Ещё я попробовал чето другое юзануть и оказалось что ротация менялась визуально.

Кто поможет и если оно будет работать без отправки пакетов тому лично скину красивую кликгуи на экспенсив 3.1 :roflanBuldiga:
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Памагите /up
 
перевести ротацию в пакетность...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хз я делал через пакет давно ещё и там флагал жёстко грим
бро, не надо отправлять пакет по новой, ты можешь или перехватить пакет на стадии отправки, чтобы заменить значения на свои или сразу заменить значения на моменте отправки пакета, это находится в ClientPlayerEntity
 
Последнее редактирование:
Вот пример реализации

Миксины для подмены ротации на стороне сервера
ClientPlayerEntityMixin.java:
Expand Collapse Copy
/* ClientPlayerEntityMixin.java */

// Твоя фейк ротация (yaw, pitch)
// Rotation fakeRotation = new Rotation(0, 0),

// флаг созданный для того, чтобы понимать вращается ли сейчас голова или нет
// boolean rotating

    @Redirect(method = "sendMovementPackets", at = @At(value = "INVOKE", target = "Lnet/minecraft/client/network/ClientPlayerEntity;getYaw()F"))
    public float onSendMovementPacketsYaw(ClientPlayerEntity instance) {

        if (isRotating()) {
            return fakeRotation.getYaw();
        }

        // возвращаем оригинальный яв
        return instance.getYaw();
    }

    @Redirect(method = "sendMovementPackets", at = @At(value = "INVOKE", target = "Lnet/minecraft/client/network/ClientPlayerEntity;getPitch()F"))
    public float onSendMovementPacketsPitch(ClientPlayerEntity instance) {

        if (isRotating()) {
            return fakePitch.getPitch();
        }

        // возвращаем оригинальный питч
        return instance.getPitch();
    }

}


Миксины для отображения нашей подмененной ротации на модельке игрока:
LivingEntityRendererMixin.java:
Expand Collapse Copy
/* LivingEntityRendererMixin.java */

// Твоя фейк ротация (yaw, pitch)
// Rotation fakeRotation = new Rotation(0, 0),

// флаг созданный для того, чтобы понимать вращается ли сейчас голова или нет
// boolean rotating

// миксины, изменяющие код игры
    @ModifyVariable(method = "render(Lnet/minecraft/entity/LivingEntity;FFLnet/minecraft/client/util/math/MatrixStack;Lnet/minecraft/client/render/VertexConsumerProvider;I)V", ordinal = 2, at = @At(value = "STORE", ordinal = 0))
    public float changeYaw(float oldValue, LivingEntity entity) {
        if (entity.equals(mc.player) && isRotating()) {
            return fakeRotation.getYaw()
        }
        return oldValue;
    }

    @ModifyVariable(method = "render(Lnet/minecraft/entity/LivingEntity;FFLnet/minecraft/client/util/math/MatrixStack;Lnet/minecraft/client/render/VertexConsumerProvider;I)V", ordinal = 3, at = @At(value = "STORE", ordinal = 0))
    public float changeHeadYaw(float oldValue, LivingEntity entity) {
        if (entity.equals(mc.player) && isRotating()) {
            return fakeRotation.getYaw();
        }
        return oldValue;
    }

    @ModifyVariable(method = "render(Lnet/minecraft/entity/LivingEntity;FFLnet/minecraft/client/util/math/MatrixStack;Lnet/minecraft/client/render/VertexConsumerProvider;I)V", ordinal = 5, at = @At(value = "STORE", ordinal = 3))
    public float changePitch(float oldValue, LivingEntity entity) {
        if (entity.equals(mc.player) && isRotating() {
            return fakeRotation.getPitch();
        }
        return oldValue;
    }

}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вот пример реализации

Миксины для подмены ротации на стороне сервера
ClientPlayerEntityMixin.java:
Expand Collapse Copy
/* ClientPlayerEntityMixin.java */

// Твоя фейк ротация (yaw, pitch)
// Rotation fakeRotation = new Rotation(0, 0),

// флаг созданный для того, чтобы понимать вращается ли сейчас голова или нет
// boolean rotating

    @Redirect(method = "sendMovementPackets", at = @At(value = "INVOKE", target = "Lnet/minecraft/client/network/ClientPlayerEntity;getYaw()F"))
    public float onSendMovementPacketsYaw(ClientPlayerEntity instance) {

        if (isRotating()) {
            return fakeRotation.getYaw();
        }

        // возвращаем оригинальный яв
        return instance.getYaw();
    }

    @Redirect(method = "sendMovementPackets", at = @At(value = "INVOKE", target = "Lnet/minecraft/client/network/ClientPlayerEntity;getPitch()F"))
    public float onSendMovementPacketsPitch(ClientPlayerEntity instance) {

        if (isRotating()) {
            return fakePitch.getPitch();
        }

        // возвращаем оригинальный питч
        return instance.getPitch();
    }

}


Миксины для отображения нашей подмененной ротации на модельке игрока:
LivingEntityRendererMixin.java:
Expand Collapse Copy
/* LivingEntityRendererMixin.java */

// Твоя фейк ротация (yaw, pitch)
// Rotation fakeRotation = new Rotation(0, 0),

// флаг созданный для того, чтобы понимать вращается ли сейчас голова или нет
// boolean rotating

// миксины, изменяющие код игры
    @ModifyVariable(method = "render(Lnet/minecraft/entity/LivingEntity;FFLnet/minecraft/client/util/math/MatrixStack;Lnet/minecraft/client/render/VertexConsumerProvider;I)V", ordinal = 2, at = @At(value = "STORE", ordinal = 0))
    public float changeYaw(float oldValue, LivingEntity entity) {
        if (entity.equals(mc.player) && isRotating()) {
            return fakeRotation.getYaw()
        }
        return oldValue;
    }

    @ModifyVariable(method = "render(Lnet/minecraft/entity/LivingEntity;FFLnet/minecraft/client/util/math/MatrixStack;Lnet/minecraft/client/render/VertexConsumerProvider;I)V", ordinal = 3, at = @At(value = "STORE", ordinal = 0))
    public float changeHeadYaw(float oldValue, LivingEntity entity) {
        if (entity.equals(mc.player) && isRotating()) {
            return fakeRotation.getYaw();
        }
        return oldValue;
    }

    @ModifyVariable(method = "render(Lnet/minecraft/entity/LivingEntity;FFLnet/minecraft/client/util/math/MatrixStack;Lnet/minecraft/client/render/VertexConsumerProvider;I)V", ordinal = 5, at = @At(value = "STORE", ordinal = 3))
    public float changePitch(float oldValue, LivingEntity entity) {
        if (entity.equals(mc.player) && isRotating() {
            return fakeRotation.getPitch();
        }
        return oldValue;
    }

}
Помоги??☠А если у меня MCP?☠??
Ааа я кажись понял как
А нет не понял
Кароч как только дома буду проверю и если ворк то скину кликгуй
бро, не надо отправлять пакет по новой, ты можешь или перехватить пакет на стадии отправки, чтобы заменить значения на свои или сразу заменить значения на моменте отправки пакета, это находится в ClientPlayerEntity
Окей спасибо потом проверю, напишу что вышло
 
Ещё нужна помощь? ДС rel.oading
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Короче сделал я значит киллауру все воркает но вот проблема: на экране у меня отображается наводка, то есть что-то типа неуправляемого аим-ассиста. Подскажите пожалуйста если знаете как нормально менять ротацию игрока на 1.21.1, я использовал mc.player.yHeadRot и xRot0 (вроде бы), и на экране отображалось. Ещё я попробовал чето другое юзануть и оказалось что ротация менялась визуально.

Кто поможет и если оно будет работать без отправки пакетов тому лично скину красивую кликгуи на экспенсив 3.1 :roflanBuldiga:
пробуй это

Java:
Expand Collapse Copy
mc.player.setYRot(yaw);
mc.player.setXRot(pitch);

mc.getConnection().send(new ServerboundMovePlayerPacket.Rot(yaw, pitch, mc.player.isOnGround()));
это с пакетами

это без пакетов:

Java:
Expand Collapse Copy
mc.player.setYRot(yaw);
mc.player.setXRot(pitch);
mc.player.yHeadRot = yaw;
mc.player.yBodyRot = yaw;
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
пробуй это

Java:
Expand Collapse Copy
mc.player.setYRot(yaw);
mc.player.setXRot(pitch);

mc.getConnection().send(new ServerboundMovePlayerPacket.Rot(yaw, pitch, mc.player.isOnGround()));
это с пакетами

это без пакетов:

Java:
Expand Collapse Copy
mc.player.setYRot(yaw);
mc.player.setXRot(pitch);
mc.player.yHeadRot = yaw;
mc.player.yBodyRot = yaw;
Спасибо. Когда попробую напишу
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
пробуй это

Java:
Expand Collapse Copy
mc.player.setYRot(yaw);
mc.player.setXRot(pitch);

mc.getConnection().send(new ServerboundMovePlayerPacket.Rot(yaw, pitch, mc.player.isOnGround()));
это с пакетами

это без пакетов:

Java:
Expand Collapse Copy
mc.player.setYRot(yaw);
mc.player.setXRot(pitch);
mc.player.yHeadRot = yaw;
mc.player.yBodyRot = yaw;
все равно отображается
 
Назад
Сверху Снизу