Вопрос MCP Fabric Forge

Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

• бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Привет, я новичок в кодинге и собираюсь написать свою первую самописную базу, но не знаю что выбрать: MCP Forge или Fabric
Помогите с выбором пожалуйста

ds dedreborned

Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Привет, я новичок в кодинге и собираюсь написать свою первую самописную базу, но не знаю что выбрать: MCP Forge или Fabric

ds dedreborned
fabric потому что меня били в детсве (вроде норм)
forge немного для мазахистов
mcp хз просто mcp (вроде норм)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
15
Поинты[?]
6K

ds dedreborned
привет, для новичков - легче всего мцп, как по мне
мцп - прямой доступ к файлам.
фордж фабрик для меня сложнее, как тебе будетхзхз

Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
5
Поинты[?]
1K
Используй фабрик и ни в чем себе не отказывай, есть поддержка других модов и библиотек, что значительно облегчает работу.
Код игры ты тоже можешь изменять через Mixin'ы, там все понятно, нужно только немного разобраться.
Там отличные маппинги, это поможет тебе разобраться в коде игры.
Есть возможность писать моды на Kotlin. Большое количество примеров и гайдов.

Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0