Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Я пытаюсь сделать систему рендера для 2-ух мерной плоскости и 3-ех мерной плоскости, но не совсем понимаю как это сделать.
В условиях mcp(1.21.1) я не совсем понимаю какой класс отвечает за логику рендера 2д и не совсем понимаю что делать в условиях рендера 3д.
Для 3д нужна нормализация относительно текущей камеры?
Буду благодарен если покажете пример как рендерить
В условиях mcp(1.21.1) я не совсем понимаю какой класс отвечает за логику рендера 2д и не совсем понимаю что делать в условиях рендера 3д.
Для 3д нужна нормализация относительно текущей камеры?
Буду благодарен если покажете пример как рендерить