Вопрос Система рендера Minecraft 1.21.1

  • Автор темы Автор темы Meriv
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Янв 2025
Сообщения
122
Реакции
9

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Я пытаюсь сделать систему рендера для 2-ух мерной плоскости и 3-ех мерной плоскости, но не совсем понимаю как это сделать.
В условиях mcp(1.21.1) я не совсем понимаю какой класс отвечает за логику рендера 2д и не совсем понимаю что делать в условиях рендера 3д.
Для 3д нужна нормализация относительно текущей камеры?
Буду благодарен если покажете пример как рендерить
 
Для 3д нужна нормализация относительно текущей камеры?

Да, в опенгл подефолту рендер происходит относительно камеры(если кншн до етого матрицу не транслейтели), а не координат мира, поэтому при рендере на "3д матрице" тебе надо преобразовать координаты из коордов относительно 0, 0, 0 мира в коорды относительно камеры.
Остальную часть поста я нихуя не понял потомучто я еблон :roflanBuldiga:
 
Да, в опенгл подефолту рендер происходит относительно камеры(если кншн до етого матрицу не транслейтели), а не координат мира, поэтому при рендере на "3д матрице" тебе надо преобразовать координаты из коордов относительно 0, 0, 0 мира в коорды относительно камеры.
Остальную часть поста я нихуя не понял потомучто я еблон :roflanBuldiga:
Не совсем понимаю в чем прикол ротации, сейчас у меня объект на координатах 0 100 0 вечно крутиться за экраном человека(Камерой) хотя я вроде добавляю камеру для корректного отображения
Код:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Я ее разобрался с рулём как нормально код прикрепить, код копипаста из Чита на кубики. В Чите все рендерит нормально, но отличаеться версия 1.20.4 а я же пишу на 1.21.1.
Мб я омуль тупорылый но да
 
Не совсем понимаю в чем прикол ротации, сейчас у меня объект на координатах 0 100 0 вечно крутиться за экраном человека(Камерой) хотя я вроде добавляю камеру для корректного отображения
Если трабла в том что рендеримый обьект постоянно смотрит в сторону камеры игрока, вмест того чтобы смотреть в определённую точку(относительно мира) то просто примени матрицу камеры к матрице на который ты рендеришь все эта дело( val matrix ), так же советую тебе добавить пуши и попы матрицы что бы у тебя все что рендерится после этого фрагмента кода не полетела к херам(если это кнчн и так не происходит гденить в системе ивентов)
 
Назад
Сверху Снизу