• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Killaura for noby base | no bypass

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Ноя 2024
Сообщения
114
Реакции
1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
килка чтобы начать делать какую то килку с байпасом для базы 1.16.5 (тык)

сам код:


тутуту:
Expand Collapse Copy
/*
скачать базу - https://yougame.biz/threads/337373/ (noad)
*/

package im.rez.module.modules.combat;

import im.rez.event.Event;
import im.rez.event.events.EventTick;
import im.rez.module.Category;
import im.rez.module.Module;
import im.rez.ui.clickgui.setting.settings.ModeSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;

public class AttackAura extends Module {
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private final ModeSetting mode = new ModeSetting("Ротация", "Snap", "Snap", "RW");

    private float serverYaw, serverPitch;
    private float originalYaw, originalPitch;

    public AttackAura() {
        super("Aura", Category.COMBAT, "Автоматически атакует сущностей в радиусе", -1, 0); // bind = -1 (без бинда статического); server = 0 - в гуи отображается что на любой сервер идет
        addSetting(mode);
    }

    public void event(Event e) {
        if (e instanceof EventTick) {
            if (mc.world == null || mc.player == null) return;

            LivingEntity target = findClosestTarget();
            if (target != null) {
                if (mode.is("Snap")) {
                    snapToTarget(target);
                } else if (mode.is("RW (Simple)")) {
                    smoothAimToTarget(target);
                }

                if (mc.player.getCooledAttackStrength(0.5f) >= 1.0f && isCriticalHit()) {
                    attackTarget(target);
                    resetView();
                }
            }
        }
    }

    private LivingEntity findClosestTarget() {
        double closestDistance = Double.MAX_VALUE;
        LivingEntity closestEntity = null;

        for (LivingEntity entity : mc.world.getEntitiesWithinAABB(LivingEntity.class, mc.player.getBoundingBox().grow(3.0))) {
            if (entity != mc.player && entity.isAlive() && !entity.isInvisible()) {
                double distance = mc.player.getDistance(entity);
                if (distance < closestDistance) {
                    closestDistance = distance;
                    closestEntity = entity;
                }
            }
        }

        return closestEntity;
    }

    private void snapToTarget(LivingEntity target) {
        double deltaX = target.getPosX() - mc.player.getPosX();
        double deltaY = target.getPosYEye() - mc.player.getPosYEye();
        double deltaZ = target.getPosZ() - mc.player.getPosZ();
        double distance = MathHelper.sqrt(deltaX * deltaX + deltaZ * deltaZ);
        serverYaw = (float) (MathHelper.atan2(deltaZ, deltaX) * (180 / Math.PI)) - 90.0F;
        serverPitch = (float) -(MathHelper.atan2(deltaY, distance) * (180 / Math.PI));
        if (originalYaw == 0 && originalPitch == 0) {
            originalYaw = mc.player.rotationYaw;
            originalPitch = mc.player.rotationPitch;
        }
        mc.player.renderYawOffset = serverYaw;
        mc.player.rotationYawHead = serverYaw;
        mc.player.rotationPitch = serverPitch;
    }

    private void smoothAimToTarget(LivingEntity target) {
        double deltaX = target.getPosX() - mc.player.getPosX();
        double deltaY = target.getPosYEye() - mc.player.getPosYEye();
        double deltaZ = target.getPosZ() - mc.player.getPosZ();
        double distance = MathHelper.sqrt(deltaX * deltaX + deltaZ * deltaZ);

        float targetYaw = (float) (MathHelper.atan2(deltaZ, deltaX) * (180 / Math.PI)) - 90.0F;
        float targetPitch = (float) -(MathHelper.atan2(deltaY, distance) * (180 / Math.PI));

        serverYaw = MathHelper.approachDegrees(serverYaw, targetYaw, 20.0F);
        serverPitch = MathHelper.approachDegrees(serverPitch, targetPitch, 10.0F);

        if (originalYaw == 0 && originalPitch == 0) {
            originalYaw = mc.player.rotationYaw;
            originalPitch = mc.player.rotationPitch;
        }
        mc.player.renderYawOffset = serverYaw;
        mc.player.rotationYawHead = serverYaw;
        mc.player.rotationPitch = serverPitch;
    }

    private boolean isCriticalHit() {
        return !mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance > 0.0F && !mc.player.isInWater();
    }

    private void attackTarget(LivingEntity target) {
        mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
        mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
    }

    private void resetView() {
        if (originalYaw != 0 || originalPitch != 0) {
            mc.player.renderYawOffset = originalYaw;
            mc.player.rotationYawHead = originalYaw;
            mc.player.rotationPitch = originalPitch;
            originalYaw = 0;
            originalPitch = 0;
        }
    }

    public void onEnable() {
        super.onEnable();
        serverYaw = mc.player.rotationYaw;
        serverPitch = mc.player.rotationPitch;
    }

    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }
}

жду хейта. это моя вроде первая работа
 
Последнее редактирование:
спасибодобрый человеек
 
килка в 100 строк а как база ок
 
килка чтобы начать делать какую то килку с байпасом для базы 1.16.5 (тык)

сам код:


тутуту:
Expand Collapse Copy
/*
скачать базу - https://yougame.biz/threads/337373/ (noad)
*/

package im.rez.module.modules.combat;

import im.rez.event.Event;
import im.rez.event.events.EventTick;
import im.rez.module.Category;
import im.rez.module.Module;
import im.rez.ui.clickgui.setting.settings.ModeSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;

public class AttackAura extends Module {
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private final ModeSetting mode = new ModeSetting("Ротация", "Snap", "Snap", "RW");

    private float serverYaw, serverPitch;
    private float originalYaw, originalPitch;

    public AttackAura() {
        super("Aura", Category.COMBAT, "Автоматически атакует сущностей в радиусе", -1, 0); // bind = -1 (без бинда статического); server = 0 - в гуи отображается что на любой сервер идет
        addSetting(mode);
    }

    public void event(Event e) {
        if (e instanceof EventTick) {
            if (mc.world == null || mc.player == null) return;

            LivingEntity target = findClosestTarget();
            if (target != null) {
                if (mode.is("Snap")) {
                    snapToTarget(target);
                } else if (mode.is("RW (Simple)")) {
                    smoothAimToTarget(target);
                }

                if (mc.player.getCooledAttackStrength(0.5f) >= 1.0f && isCriticalHit()) {
                    attackTarget(target);
                    resetView();
                }
            }
        }
    }

    private LivingEntity findClosestTarget() {
        double closestDistance = Double.MAX_VALUE;
        LivingEntity closestEntity = null;

        for (LivingEntity entity : mc.world.getEntitiesWithinAABB(LivingEntity.class, mc.player.getBoundingBox().grow(3.0))) {
            if (entity != mc.player && entity.isAlive() && !entity.isInvisible()) {
                double distance = mc.player.getDistance(entity);
                if (distance < closestDistance) {
                    closestDistance = distance;
                    closestEntity = entity;
                }
            }
        }

        return closestEntity;
    }

    private void snapToTarget(LivingEntity target) {
        double deltaX = target.getPosX() - mc.player.getPosX();
        double deltaY = target.getPosYEye() - mc.player.getPosYEye();
        double deltaZ = target.getPosZ() - mc.player.getPosZ();
        double distance = MathHelper.sqrt(deltaX * deltaX + deltaZ * deltaZ);
        serverYaw = (float) (MathHelper.atan2(deltaZ, deltaX) * (180 / Math.PI)) - 90.0F;
        serverPitch = (float) -(MathHelper.atan2(deltaY, distance) * (180 / Math.PI));
        if (originalYaw == 0 && originalPitch == 0) {
            originalYaw = mc.player.rotationYaw;
            originalPitch = mc.player.rotationPitch;
        }
        mc.player.renderYawOffset = serverYaw;
        mc.player.rotationYawHead = serverYaw;
        mc.player.rotationPitch = serverPitch;
    }

    private void smoothAimToTarget(LivingEntity target) {
        double deltaX = target.getPosX() - mc.player.getPosX();
        double deltaY = target.getPosYEye() - mc.player.getPosYEye();
        double deltaZ = target.getPosZ() - mc.player.getPosZ();
        double distance = MathHelper.sqrt(deltaX * deltaX + deltaZ * deltaZ);

        float targetYaw = (float) (MathHelper.atan2(deltaZ, deltaX) * (180 / Math.PI)) - 90.0F;
        float targetPitch = (float) -(MathHelper.atan2(deltaY, distance) * (180 / Math.PI));

        serverYaw = MathHelper.approachDegrees(serverYaw, targetYaw, 20.0F);
        serverPitch = MathHelper.approachDegrees(serverPitch, targetPitch, 10.0F);

        if (originalYaw == 0 && originalPitch == 0) {
            originalYaw = mc.player.rotationYaw;
            originalPitch = mc.player.rotationPitch;
        }
        mc.player.renderYawOffset = serverYaw;
        mc.player.rotationYawHead = serverYaw;
        mc.player.rotationPitch = serverPitch;
    }

    private boolean isCriticalHit() {
        return !mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance > 0.0F && !mc.player.isInWater();
    }

    private void attackTarget(LivingEntity target) {
        mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
        mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
    }

    private void resetView() {
        if (originalYaw != 0 || originalPitch != 0) {
            mc.player.renderYawOffset = originalYaw;
            mc.player.rotationYawHead = originalYaw;
            mc.player.rotationPitch = originalPitch;
            originalYaw = 0;
            originalPitch = 0;
        }
    }

    public void onEnable() {
        super.onEnable();
        serverYaw = mc.player.rotationYaw;
        serverPitch = mc.player.rotationPitch;
    }

    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }
}

жду хейта. это моя вроде первая работа
я делаю чит с экселенти нашим крутым крутая работа жалко мы пишем софт на 1.21.1 а так бы взяли килку под базу и переделали её как следует ))
 
я делаю чит с экселенти нашим крутым крутая работа жалко мы пишем софт на 1.21.1 а так бы взяли килку под базу и переделали её как следует ))
так перенеси ._.
 
килка чтобы начать делать какую то килку с байпасом для базы 1.16.5 (тык)

сам код:


тутуту:
Expand Collapse Copy
/*
скачать базу - https://yougame.biz/threads/337373/ (noad)
*/

package im.rez.module.modules.combat;

import im.rez.event.Event;
import im.rez.event.events.EventTick;
import im.rez.module.Category;
import im.rez.module.Module;
import im.rez.ui.clickgui.setting.settings.ModeSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;

public class AttackAura extends Module {
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private final ModeSetting mode = new ModeSetting("Ротация", "Snap", "Snap", "RW");

    private float serverYaw, serverPitch;
    private float originalYaw, originalPitch;

    public AttackAura() {
        super("Aura", Category.COMBAT, "Автоматически атакует сущностей в радиусе", -1, 0); // bind = -1 (без бинда статического); server = 0 - в гуи отображается что на любой сервер идет
        addSetting(mode);
    }

    public void event(Event e) {
        if (e instanceof EventTick) {
            if (mc.world == null || mc.player == null) return;

            LivingEntity target = findClosestTarget();
            if (target != null) {
                if (mode.is("Snap")) {
                    snapToTarget(target);
                } else if (mode.is("RW (Simple)")) {
                    smoothAimToTarget(target);
                }

                if (mc.player.getCooledAttackStrength(0.5f) >= 1.0f && isCriticalHit()) {
                    attackTarget(target);
                    resetView();
                }
            }
        }
    }

    private LivingEntity findClosestTarget() {
        double closestDistance = Double.MAX_VALUE;
        LivingEntity closestEntity = null;

        for (LivingEntity entity : mc.world.getEntitiesWithinAABB(LivingEntity.class, mc.player.getBoundingBox().grow(3.0))) {
            if (entity != mc.player && entity.isAlive() && !entity.isInvisible()) {
                double distance = mc.player.getDistance(entity);
                if (distance < closestDistance) {
                    closestDistance = distance;
                    closestEntity = entity;
                }
            }
        }

        return closestEntity;
    }

    private void snapToTarget(LivingEntity target) {
        double deltaX = target.getPosX() - mc.player.getPosX();
        double deltaY = target.getPosYEye() - mc.player.getPosYEye();
        double deltaZ = target.getPosZ() - mc.player.getPosZ();
        double distance = MathHelper.sqrt(deltaX * deltaX + deltaZ * deltaZ);
        serverYaw = (float) (MathHelper.atan2(deltaZ, deltaX) * (180 / Math.PI)) - 90.0F;
        serverPitch = (float) -(MathHelper.atan2(deltaY, distance) * (180 / Math.PI));
        if (originalYaw == 0 && originalPitch == 0) {
            originalYaw = mc.player.rotationYaw;
            originalPitch = mc.player.rotationPitch;
        }
        mc.player.renderYawOffset = serverYaw;
        mc.player.rotationYawHead = serverYaw;
        mc.player.rotationPitch = serverPitch;
    }

    private void smoothAimToTarget(LivingEntity target) {
        double deltaX = target.getPosX() - mc.player.getPosX();
        double deltaY = target.getPosYEye() - mc.player.getPosYEye();
        double deltaZ = target.getPosZ() - mc.player.getPosZ();
        double distance = MathHelper.sqrt(deltaX * deltaX + deltaZ * deltaZ);

        float targetYaw = (float) (MathHelper.atan2(deltaZ, deltaX) * (180 / Math.PI)) - 90.0F;
        float targetPitch = (float) -(MathHelper.atan2(deltaY, distance) * (180 / Math.PI));

        serverYaw = MathHelper.approachDegrees(serverYaw, targetYaw, 20.0F);
        serverPitch = MathHelper.approachDegrees(serverPitch, targetPitch, 10.0F);

        if (originalYaw == 0 && originalPitch == 0) {
            originalYaw = mc.player.rotationYaw;
            originalPitch = mc.player.rotationPitch;
        }
        mc.player.renderYawOffset = serverYaw;
        mc.player.rotationYawHead = serverYaw;
        mc.player.rotationPitch = serverPitch;
    }

    private boolean isCriticalHit() {
        return !mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance > 0.0F && !mc.player.isInWater();
    }

    private void attackTarget(LivingEntity target) {
        mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
        mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
    }

    private void resetView() {
        if (originalYaw != 0 || originalPitch != 0) {
            mc.player.renderYawOffset = originalYaw;
            mc.player.rotationYawHead = originalYaw;
            mc.player.rotationPitch = originalPitch;
            originalYaw = 0;
            originalPitch = 0;
        }
    }

    public void onEnable() {
        super.onEnable();
        serverYaw = mc.player.rotationYaw;
        serverPitch = mc.player.rotationPitch;
    }

    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }
}

жду хейта. это моя вроде первая работа
ну и нахуя?
 
я делаю чит с экселенти нашим крутым крутая работа жалко мы пишем софт на 1.21.1 а так бы взяли килку под базу и переделали её как следует ))
скрин клиента под хайд кинь)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я делаю чит с экселенти нашим крутым крутая работа жалко мы пишем софт на 1.21.1 а так бы взяли килку под базу и переделали её как следует ))
+, там сложно киллку делать(((
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пока что, у меня, как у человека который впервые на 1.21.1, получилось только сделать визуальную ротацию, но она не отображается на экране, но если хочешь могу скинуть её либо киллку где на экране видно наводку, но рабочую
 
Пока что, у меня, как у человека который впервые на 1.21.1, получилось только сделать визуальную ротацию, но она не отображается на экране, но если хочешь могу скинуть её либо киллку где на экране видно наводку, но рабочую
наводку и я сделаю но чтобы визуально не было наводки вот это проблем
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ждем всем селом срц Never 1.16.5 и слив argento$$$$ guard
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
килка чтобы начать делать какую то килку с байпасом для базы 1.16.5 (тык)

сам код:


тутуту:
Expand Collapse Copy
/*
скачать базу - https://yougame.biz/threads/337373/ (noad)
*/

package im.rez.module.modules.combat;

import im.rez.event.Event;
import im.rez.event.events.EventTick;
import im.rez.module.Category;
import im.rez.module.Module;
import im.rez.ui.clickgui.setting.settings.ModeSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;

public class AttackAura extends Module {
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private final ModeSetting mode = new ModeSetting("Ротация", "Snap", "Snap", "RW");

    private float serverYaw, serverPitch;
    private float originalYaw, originalPitch;

    public AttackAura() {
        super("Aura", Category.COMBAT, "Автоматически атакует сущностей в радиусе", -1, 0); // bind = -1 (без бинда статического); server = 0 - в гуи отображается что на любой сервер идет
        addSetting(mode);
    }

    public void event(Event e) {
        if (e instanceof EventTick) {
            if (mc.world == null || mc.player == null) return;

            LivingEntity target = findClosestTarget();
            if (target != null) {
                if (mode.is("Snap")) {
                    snapToTarget(target);
                } else if (mode.is("RW (Simple)")) {
                    smoothAimToTarget(target);
                }

                if (mc.player.getCooledAttackStrength(0.5f) >= 1.0f && isCriticalHit()) {
                    attackTarget(target);
                    resetView();
                }
            }
        }
    }

    private LivingEntity findClosestTarget() {
        double closestDistance = Double.MAX_VALUE;
        LivingEntity closestEntity = null;

        for (LivingEntity entity : mc.world.getEntitiesWithinAABB(LivingEntity.class, mc.player.getBoundingBox().grow(3.0))) {
            if (entity != mc.player && entity.isAlive() && !entity.isInvisible()) {
                double distance = mc.player.getDistance(entity);
                if (distance < closestDistance) {
                    closestDistance = distance;
                    closestEntity = entity;
                }
            }
        }

        return closestEntity;
    }

    private void snapToTarget(LivingEntity target) {
        double deltaX = target.getPosX() - mc.player.getPosX();
        double deltaY = target.getPosYEye() - mc.player.getPosYEye();
        double deltaZ = target.getPosZ() - mc.player.getPosZ();
        double distance = MathHelper.sqrt(deltaX * deltaX + deltaZ * deltaZ);
        serverYaw = (float) (MathHelper.atan2(deltaZ, deltaX) * (180 / Math.PI)) - 90.0F;
        serverPitch = (float) -(MathHelper.atan2(deltaY, distance) * (180 / Math.PI));
        if (originalYaw == 0 && originalPitch == 0) {
            originalYaw = mc.player.rotationYaw;
            originalPitch = mc.player.rotationPitch;
        }
        mc.player.renderYawOffset = serverYaw;
        mc.player.rotationYawHead = serverYaw;
        mc.player.rotationPitch = serverPitch;
    }

    private void smoothAimToTarget(LivingEntity target) {
        double deltaX = target.getPosX() - mc.player.getPosX();
        double deltaY = target.getPosYEye() - mc.player.getPosYEye();
        double deltaZ = target.getPosZ() - mc.player.getPosZ();
        double distance = MathHelper.sqrt(deltaX * deltaX + deltaZ * deltaZ);

        float targetYaw = (float) (MathHelper.atan2(deltaZ, deltaX) * (180 / Math.PI)) - 90.0F;
        float targetPitch = (float) -(MathHelper.atan2(deltaY, distance) * (180 / Math.PI));

        serverYaw = MathHelper.approachDegrees(serverYaw, targetYaw, 20.0F);
        serverPitch = MathHelper.approachDegrees(serverPitch, targetPitch, 10.0F);

        if (originalYaw == 0 && originalPitch == 0) {
            originalYaw = mc.player.rotationYaw;
            originalPitch = mc.player.rotationPitch;
        }
        mc.player.renderYawOffset = serverYaw;
        mc.player.rotationYawHead = serverYaw;
        mc.player.rotationPitch = serverPitch;
    }

    private boolean isCriticalHit() {
        return !mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance > 0.0F && !mc.player.isInWater();
    }

    private void attackTarget(LivingEntity target) {
        mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
        mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
    }

    private void resetView() {
        if (originalYaw != 0 || originalPitch != 0) {
            mc.player.renderYawOffset = originalYaw;
            mc.player.rotationYawHead = originalYaw;
            mc.player.rotationPitch = originalPitch;
            originalYaw = 0;
            originalPitch = 0;
        }
    }

    public void onEnable() {
        super.onEnable();
        serverYaw = mc.player.rotationYaw;
        serverPitch = mc.player.rotationPitch;
    }

    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }
}

жду хейта. это моя вроде первая работа
как ты его запустил?? добавь меня в дс: show_owner
 
Назад
Сверху Снизу