- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 23 Ноя 2024
- Сообщения
- 114
- Реакции
- 1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
пишу свою килку. столкнулся с проблемой, что при начале удара кикает с сервера и даже с одиночной игры по причине:
код килки:
[19:46:15] [Netty Client IO #5/ERROR]: java.lang.NullPointerException: Cannot invoke "java.lang.Enum.ordinal()" because "value" is null
код килки:
Java:
package im.rez.module.modules.combat;
import im.rez.event.Event;
import im.rez.event.events.EventTick;
import im.rez.module.Category;
import im.rez.module.Module;
import im.rez.ui.clickgui.setting.settings.CheckBoxSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import java.util.List;
import java.util.stream.Collectors;
public class AttackAura extends Module {
private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
private Vector2f rotateVector = new Vector2f(0.0F, 0.0F);
public CheckBoxSetting snap = new CheckBoxSetting("Snap", true);
public AttackAura() {
super("Aura", Category.COMBAT, "Автоматически атакует сущностей в радиусе", -1, 0);
addSetting(snap);
}
@Override
public void event(Event e) {
if (e instanceof EventTick) {
if (snap == null || !snap.get()) {
if (mc.world == null || mc.player == null) return;
List<LivingEntity> targets = mc.world.getEntitiesWithinAABB(LivingEntity.class,
mc.player.getBoundingBox().grow(3.10),
entity -> entity != mc.player && entity.isAlive() && entity instanceof PlayerEntity
).stream().collect(Collectors.toList());
if (!targets.isEmpty()) {
LivingEntity target = targets.get(0);
updateRotation(target);
if (mc.player.fallDistance > 0.0F && !mc.player.isOnGround() && !mc.player.isInWater() && !mc.player.isOnLadder() && !mc.player.isPotionActive(net.minecraft.potion.Effects.BLINDNESS)) {
mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
mc.player.swingArm(mc.player.getActiveHand());
}
}
}
}
}
private void updateRotation(LivingEntity target) {
Vector3d targetPos = target.getPositionVec().add(0, target.getEyeHeight() / 2.0, 0);
Vector3d playerPos = mc.player.getEyePosition(1.0F);
Vector3d diff = targetPos.subtract(playerPos);
float yawToTarget = (float) MathHelper.wrapDegrees(Math.toDegrees(Math.atan2(diff.z, diff.x)) - 90.0D);
float pitchToTarget = (float) -Math.toDegrees(Math.atan2(diff.y, Math.sqrt(diff.x * diff.x + diff.z * diff.z)));
float yawDelta = MathHelper.wrapDegrees(yawToTarget - rotateVector.x);
float pitchDelta = MathHelper.wrapDegrees(pitchToTarget - rotateVector.y);
rotateVector = new Vector2f(
rotateVector.x + yawDelta - (yawDelta % 0.1F),
MathHelper.clamp(rotateVector.y + pitchDelta - (pitchDelta % 0.1F), -90.0F, 90.0F)
);
mc.player.rotationYaw = rotateVector.x;
mc.player.rotationPitch = rotateVector.y;
}
private float[] calculateRotations(LivingEntity target) {
double deltaX = target.getPosX() - mc.player.getPosX();
double deltaY = target.getPosYEye() - mc.player.getPosYEye();
double deltaZ = target.getPosZ() - mc.player.getPosZ();
double distance = MathHelper.sqrt(deltaX * deltaX + deltaZ * deltaZ);
float yaw = (float) (MathHelper.atan2(deltaZ, deltaX) * (180 / Math.PI)) - 90;
float pitch = (float) -(MathHelper.atan2(deltaY, distance) * (180 / Math.PI));
return new float[]{MathHelper.wrapDegrees(yaw), MathHelper.wrapDegrees(pitch)};
}
}