👉👈
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
1,021
Реакции[?]
260
Поинты[?]
192K
Всем привет! Продолжаю заполнять раздел годными сурсами читов на Валорант. Сегодня хочу с вами поделиться доработанным исходником аимбота от berk000x. Я его уже ранее выкладывал, можете поискать тему. Даже оригинальный сурс андетект, поэтому на сегодня и этот чит не палится античитом, можно спокойно использовать. Хак проверен, вирусов нет, тем более это исходный код, можете редактировать и использовать как пожелаете. Автор: rhaym.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Что было переделано?
  1. Переписан на другой язык. Был C#, теперь читуля на С++.
  2. Код полностью реструктурирован для удобства написания, а конкретно по разделам:
  • Изменения по части захвата экрана.
В старой версии функция «get_screenshot» принимала параметр «save_name», который позволял сейвить скрин прямо в файл. Тип возвращаемого значения был указателем на память «unsigned int*», что указывало на динамически выделенную память.

В новой версии этот параметр (имею ввиду save_name) удалён, теперь функция просто возвращает буфер пикселей. В новой версии используется современный C++ «std::unique_ptr» параметр, который упрощает управление памятью и будет вызывать меньше багов в дальнейшем.
  • По части памяти.
В старой версии юзались сырые указатели «malloc» и «free» для выделения памяти. Автор обновленного сурса сделал ресёрч и нашел, что это создавало риски утечек памяти, если ошибки происходили до вызова «free».

В новой версии всё это было заменено на «std::unique_ptr», который автоматически управляет памятью и возможные утечки пофикшены.
  • По битмап кфгшке.
В старой версии заголовки создавались вручную с использованием собственных вычислений.

В новой версии заголовки делать легче, так как высота изображения делается отрицательной (biHeight = -crop_height). Это помогает внедрить юзабельность формата для формата DIB, который интуитивно понятен и лучше работает с верхней частью изображения.
  • По сохранению файлов.
В старой версии в «гет скриншот» логика сейва файлов была уже встроена.

В новой версии автор вынес эту логику в отдельную функцию pixelsToBMP, что улучшает модульность и юзабилити кода.


Что добавлено нового?
  • Система конфигов.
Теперь в читуле есть кфг система. Раньше вся инфа по настройкам парсилась из обычного txt файла, теперь же всё сохраняется в config.dat. Этот файл зашифрован, что (по мнению автора) помогает защитить его от реверса (я правда не понимаю зачем это реально нужно, но ладно…).
  • Мультитрединг.
В этом переработанном сурсе добавлена поддержка мультизадачности кода. Теперь одновременно идёт захват экрана, ожидание нажатия клавиш, парс обновлений и происходящего в игре.
  • Быстродействие.
Теперь процесс срабатывания аима (захвата экрана) занимает около 15 миллисекунд, что прям идеальное время до 60 ФПС геймеров. Код стал более оптимизированным и быстрым, поэтому теперь хак практически не грузит ПК и не влияет на производительность игры.
  • GUI (пользовательский интерфейс).
В новом сурсе добавлен интерфейс взлома, который теперь показывает какие параметры конфига загружены, состояние самого бота, время отклика. Стало намного удобнее редачить и проверять работу хака.


Что в планах сделать?
  1. Прямой доступ к ГПУ: автор хочет переписать код, чтобы юзать DXGI Desktop Duplication API. Он намного быстрее чем БитБлт (то есть всего другого на основе ГДИ) и можно будет юзать аимбот с фпс выше 144 кадров, что в валоранте очень важно. Чем больше фпс, тем приятнее играть и быстрее будет срабатывать аим на противников. А учитывая, что почти у каждого из нас моники 144–165 герц и выше, я очень жду добавления в сурс этого метода. Как только будет обнова, я сразу выложу её.
  2. Отказаться от низкоуровневых хуков: вместо WH_MOUSE_LL юзать Raw Input API (функции RegisterRawInputDevices, GetRawInputData). При использовании прямого ввода снижается скорость отклика и вообще этот менее инвазивен. Хотя автор не уверен, снизится ли вероятность детекта от Вангуарда, АПИ Рау Инпут никак не изменяет память, не блокирует, только читает ввод. Как я сам почитал и узнал, любой метод ввода, который редачит/блочит память в Валике будет инста забанен. Поэтому это хороший метод обхода. Тоже жду и сразу залью обнову, как только будет готово.

FAQ
  1. Можно скачать и сразу использовать?
    Нет, это сурс код. Его нужно скомпилировать через визуал студио.


  2. Чит не палится вангуардом?
    Пока что не палится, как будет дальше - неизвестно. Но автор сделал всё, чтобы и дальше хак работал беспалевно.

  3. Нужно что-то кроме визуал студио для хака?
    Прямые руки, знание С++, умение гуглить.

Заключение

Получился отличный сурс, с классными и нужными доработками, хорошим заделом на будущее и уже с годными фиксами и проработанной базой. Надеюсь, кодер не забросит свой проект и тогда это будет один из топовых андетект проектов на Валорант, не удивлюсь даже если его наработки кто-то добавит к себе в приватный чит и станет продавать.
 
Последнее редактирование:
👉👈
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
1,021
Реакции[?]
260
Поинты[?]
192K
Последнее редактирование:
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2023
Сообщения
46
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
своим андетект инжектором
чит можно юзать как dll так и exe или обязательно в dll? потому что я все настроил скомпилил только нажимаю на клавишу которую поставил а ничего не происходит и т.д
 
👉👈
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
1,021
Реакции[?]
260
Поинты[?]
192K
чит можно юзать как dll так и exe или обязательно в dll? потому что я все настроил скомпилил только нажимаю на клавишу которую поставил а ничего не происходит и т.д
не обязательно dll
запускаешь exe файл и должно всё работать
не забудь выключить RawInputBuffer
поставить Windowed Fullscreen
и проверить что у тебя цвет противников правильный выставлен, как в чите
ещё видел, что у некоторых нужно 1280x960 разрешение поставить
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2023
Сообщения
46
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
не обязательно dll
запускаешь exe файл и должно всё работать
не забудь выключить RawInputBuffer
поставить Windowed Fullscreen
и проверить что у тебя цвет противников правильный выставлен, как в чите
ещё видел, что у некоторых нужно 1280x960 разрешение поставить
окей спасибо позже проверю и скажу помогло ли
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2023
Сообщения
46
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
не обязательно dll
запускаешь exe файл и должно всё работать
не забудь выключить RawInputBuffer
поставить Windowed Fullscreen
и проверить что у тебя цвет противников правильный выставлен, как в чите
ещё видел, что у некоторых нужно 1280x960 разрешение поставить
все заработало после того как поставил разрешение 1280x960 спасибо <3
все заработало после того как поставил разрешение 1280x960 спасибо <3
напишу если забанит и сколько продержался и т.д
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Янв 2025
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
все заработало после того как поставил разрешение 1280x960 спасибо <3

напишу если забанит и сколько продержался и т.д
есть какой то спуфер? что бы не забанили по железу
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Дек 2022
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
7 ошибок при компиляции выходит, то ли я тупой, то ли лыжи не едут, кто помочь может?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2024
Сообщения
25
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
WH_MOUSE_LL разве не детект? Чёт мне не верится что так легко можно двигать мишкой в игре. Можешь более подробную инфу про это давать. И почему это не детект? Буду благодарен
 
👉👈
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
1,021
Реакции[?]
260
Поинты[?]
192K
WH_MOUSE_LL разве не детект? Чёт мне не верится что так легко можно двигать мишкой в игре. Можешь более подробную инфу про это давать. И почему это не детект? Буду благодарен
так пишет автор на юц, в комментах люди подтверждают и юзают
сам я в валорант не знаю, в кодинге сильно не шарю, так что подсказать не смогу
 
Сверху Снизу