Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
Катастрофа оптимизации Unreal от Epic | Почему Nanite замедляет производительность!
Epic's Unreal Optimization Disaster | Why Nanite Tanks Performance!
В этом видео мы рассматриваем, как технология Nanite в Unreal Engine 5 снижает производительность ваших игр, и разоблачаем вводящие в заблуждение утверждения, которые убеждают, что она превосходит традиционную отрисовку.
Это важная тема как для геймеров, так и для разработчиков. Мы предлагаем уникальный взгляд, который может изменить ваше понимание рендеринга мешей и возможностей, которые можно использовать на аппаратном обеспечении 9-го поколения. Спасибо!
Разделы:
Введение и текущее исследование: 0:00
Развенчание мифа о полигонах Nanite: 0:33
Почему Nanite работает медленнее?: 1:49
Уровни детализации (LOD) и производительность топологии: 3:24
Временное алиасинг и связь с производительностью: 4:06
Nanite vs традиционная стоимость квадрата на пиксель: 4:28
Спираль падения производительности: 5:13
Развенчание лжи о скелетных мешах Nanite: 5:38
Почему вызовы отрисовки — не оправдание для использования Nanite: 6:58
Лучшие системы могли бы существовать: 7:44
Почему разработчики Epic игнорируют поддержку оптимизации: 8:06
Хорошие новости: 8:39
Правильное устранение всплытия LOD против Nanite: 9:07
Студиям и потребителям нужен компромисс качества: 9:54
Почему ИИ должен заменить рабочий процесс Nanite: 10:19
Почему Nvidia не захочет участвовать: 11:24
Если нельзя победить, сделайте конкуренцию бесполезной: 12:17
Поддержите нас!: 12:34
Заключение: 12:52
Epic's Unreal Optimization Disaster | Why Nanite Tanks Performance!
В этом видео мы рассматриваем, как технология Nanite в Unreal Engine 5 снижает производительность ваших игр, и разоблачаем вводящие в заблуждение утверждения, которые убеждают, что она превосходит традиционную отрисовку.
Это важная тема как для геймеров, так и для разработчиков. Мы предлагаем уникальный взгляд, который может изменить ваше понимание рендеринга мешей и возможностей, которые можно использовать на аппаратном обеспечении 9-го поколения. Спасибо!
Разделы:
Введение и текущее исследование: 0:00
Развенчание мифа о полигонах Nanite: 0:33
Почему Nanite работает медленнее?: 1:49
Уровни детализации (LOD) и производительность топологии: 3:24
Временное алиасинг и связь с производительностью: 4:06
Nanite vs традиционная стоимость квадрата на пиксель: 4:28
Спираль падения производительности: 5:13
Развенчание лжи о скелетных мешах Nanite: 5:38
Почему вызовы отрисовки — не оправдание для использования Nanite: 6:58
Лучшие системы могли бы существовать: 7:44
Почему разработчики Epic игнорируют поддержку оптимизации: 8:06
Хорошие новости: 8:39
Правильное устранение всплытия LOD против Nanite: 9:07
Студиям и потребителям нужен компромисс качества: 9:54
Почему ИИ должен заменить рабочий процесс Nanite: 10:19
Почему Nvidia не захочет участвовать: 11:24
Если нельзя победить, сделайте конкуренцию бесполезной: 12:17
Поддержите нас!: 12:34
Заключение: 12:52