- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 12 Авг 2020
- Сообщения
- 4,767
- Реакции
- 4,791
V5.4
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Загрузчик Pak позволяет загружать файлы Unreal .pak во время выполнения. Это делает ресурсы в этом файле pak доступными для использования во время выполнения. Он делает это, открывая функции монтирования pak Unreal для Blueprints, а также более удобным способом для C++.
Например, вы можете использовать его для целей моддинга, где игроки могут загружать pak-файлы, содержащие уровни/ресурсы карты, а затем загружать их во время выполнения. Или приложение ArchViz, где пользователи могут загружать дополнительные сетки.
Paks может содержать любые типы ассетов. После загрузки файла pak Unreal может получить доступ ко всем ассетам в нем. Это также включает уровни.
Из-за особенностей работы Unreal Engine файлы .pak предназначены только для загрузки в упакованные (не редакторские) сборки.
Пример проекта и пример файла .pak можно найти по ссылке ниже.
Прочитайте документацию, чтобы узнать о монтировании pak-файлов. Если вы новичок в Unreal, этот плагин может вам не подойти, так как монтирование pak-файлов — нетривиальная задача.
Для создания pak-файлов вы также можете использовать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.V5.0
Pak Creator Plugin
V5.0 https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/pak-creator-plugin Технические детали / Technical Details: You must disable the "Use Io Store" setting in your project settings to use traditional pak files. Important info: If the created pak is very small and does not contain the...yougame.biz
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Mount/Unmount .pak files.
- Register mount points to support references between pak assets.
- Download (.pak) files via HTTP.
- Load objects (all kind of assets).
- Load classes (Blueprints).
- Utility functions like GetMountedPakFilenames, GetFilesInPakDirectory, SHA1SUM, IsValidPakFile, etc. (see documentation)
- Only tested on Windows x64. But works on other platforms as well (MacOS, Linux, Mobile)
- IoStore is supported but note that this feature is mutual exclusive. Meaning either all of the pak files have IoStore or none.
- Loading assets from mounted Pak files only works in packaged builds of your project. (Not in Editor)
- You can't load unsigned Pak files if your game project has Pak signing enabled.
- Loading pak files that have been created with a different engine version than your project might not load.
Number of C++ Classes: 5
Network Replicated: No
Supported Development Platforms: Windows x64
Supported Target Build Platforms: Windows x64
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Forum Support:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Code Modules:
- Runtime Module: "PakLoader"
- Classes: FPakLoader, UPakLoaderLibrary, UAsyncPakDownloader, FLogHelper
V1.4 UE V5.4
По запросу. но не для всех
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: