• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос Как сделать плавную анимацию в гуи mcp 1.21.1

  • Автор темы Автор темы Folopol
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Окт 2021
Сообщения
63
Реакции
0
Я пишу гуи и хочу плавную анимацию на открытии сеттингов но не знаю как это сделать. 2д рендер обновляется 10 или 20 раз в секунду я хз и если рендер привязать к 3д рендеру типа чтобы каждый кадр то рендерится вообще ничего не будет. И дело в том что я могу сделать обновление анимации частое но смысл от этого если сам прямоугольник будет обновлятся мало раз в секунду и анимация будет дёрганой
 
Я пишу гуи и хочу плавную анимацию на открытии сеттингов но не знаю как это сделать. 2д рендер обновляется 10 или 20 раз в секунду я хз и если рендер привязать к 3д рендеру типа чтобы каждый кадр то рендерится вообще ничего не будет. И дело в том что я могу сделать обновление анимации частое но смысл от этого если сам прямоугольник будет обновлятся мало раз в секунду и анимация будет дёрганой
шейдером рендери рендер ютилку а не 3д рендер чтобы он обновлялся
 
шейдером рендери рендер ютилку а не 3д рендер чтобы он обновлялся
Он и так будет обновляется чувак просто закинул метод там где обработка тика скорее всего анимацию или сделал хуйню какую-то
 
Он и так будет обновляется чувак просто закинул метод там где обработка тика скорее всего анимацию или сделал хуйню какую-то
У меня ивент постится в классе Gui в методе render
 
У меня ивент постится в классе Gui в методе render
И вообще у меня стандартный метод render из класса screen юзается в гуи. Го гс короче после того как я со школы вернусь
 
Всё я пофиксил. Дело в фонтах оказалось
 
Назад
Сверху Снизу