Вопрос Значение типа "il2cpp::String *" нельзя присвоить сущности типа "uint32_t" (aka "unsigned int") (Хз чё делать тут)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Май 2022
Сообщения
33
Реакции[?]
3
Поинты[?]
5K
В моём (не пащеном)шедевро коде фигня ,
BasePlayer* projectileTarget = target_player;
Transform* playerTransform = projectileTarget->transform_(AimSpotInt);
HitTest* hitTest = projectile->hitTest();

Vector3 playerPos = playerTransform->position();

Vector3 bulletPos = projectile->currentPosition();
Vector3 nextBulletPos = projectile->currentPosition() + (projectile->currentVelocity() * Time::fixedDeltaTime());

Line updateLine = Line(bulletPos, nextBulletPos);
Vector3 closestUpdateToPlayer = updateLine.ClosestPoint(playerPos);

Vector3 yplayerPos;

if (closestUpdateToPlayer.y - 1 > playerTransform->position().y)
yplayerPos = playerTransform->position() - Vector3(0, 0.2, 0);
else
yplayerPos = playerTransform->position();

float distanceToPlayer = closestUpdateToPlayer.distance(yplayerPos);

Vector3 newBulletPos = Vector3_::MoveTowards(closestUpdateToPlayer, playerPos, 0.99f);
Vector3 newBulletPosx2 = Vector3_::MoveTowards(newBulletPos, playerPos, 0.99f);

if (distanceToPlayer < bigBulletSize)
{
Vector3 pointStart = newBulletPos;
Vector3 vector = newBulletPosx2;
vector -= projectile->currentVelocity().normalized() * 0.001f;
Vector3 vector2 = vector;
Vector3 b2 = (pointStart - closestUpdateToPlayer).normalized() * AntiHack::projectile_backtracking;
Vector3 b3 = (vector2 - pointStart).normalized() * AntiHack::projectile_backtracking;

if (!utils::LineOfSight(bulletPos, closestUpdateToPlayer) && !utils::LineOfSight(closestUpdateToPlayer, playerPos) &&
!utils::LineOfSight(closestUpdateToPlayer - b2, pointStart + b2) &&
!utils::LineOfSight(pointStart - b3, vector2) &&
!utils::LineOfSight(vector2, vector))
{
PlayerProjectileUpdate* ppu = PlayerProjectileUpdate::New();
if (ppu && hitTest && playerTransform && projectileTarget)
{
if (projectile->projectileID() != NULL)
{
Vector3 velocityPerTick = projectile->currentVelocity() * Time::fixedDeltaTime();
float velocityPerTickSpeed = velocityPerTick.Length();
float speedPerSecond = 1.f / velocityPerTickSpeed;
float distanceTraveled = (closestUpdateToPlayer - bulletPos).Length();
float traveledTime = distanceTraveled * speedPerSecond * Time::fixedDeltaTime();
projectile->traveledDistance() += distanceTraveled;
projectile->traveledTime() += traveledTime;
ppu->projectileID() = projectile->projectileID();
ppu->travelTime() = projectile->traveledTime() + traveledTime;
ppu->curVelocity() = projectile->currentVelocity();
ppu->curPosition() = closestUpdateToPlayer;
LocalPlayer::Entity()->SendProjectileUpdate(ppu);
ppu->curPosition() = newBulletPos;
LocalPlayer::Entity()->SendProjectileUpdate(ppu);
hitTest->DidHit() = true;
hitTest->HitEntity() = projectileTarget;
hitTest->HitTransform() = playerTransform;
hitTest->HitPoint() = playerTransform->InverseTransformPoint(newBulletPosx2);
hitTest->HitNormal() = playerTransform->InverseTransformDirection(newBulletPosx2);
hitTest->AttackRay() = Ray(newBulletPos, Vector3());
hitTest->HitMaterial() = il2cpp::String::New(xorstr_("Flesh"));
а именно hitTest->HitMaterial() = il2cpp::String::New(xorstr_("Flesh"));
у меня подчёркивается = и всё дальше не даёт собрать и ничего сделать я с этим не могу
я пытался исправить но ничего не помогало помогите я слишком глуп
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Ноя 2022
Сообщения
116
Реакции[?]
2
Поинты[?]
3K
ну перейди в HitMaterial и посмотри какой тип стоит и поменяй на il2cpp::String*
 
SummerLOVE
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2022
Сообщения
386
Реакции[?]
64
Поинты[?]
29K
эм сверху пастера какие-то вот правильный код

C++:
   class HitTest {
   public:
       // ракетка летит
       std::string HitMaterial() const; // он читает а ты нет
   };
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Апр 2021
Сообщения
112
Реакции[?]
4
Поинты[?]
5K
C++:
   class HitTest {
   public:
       char HitMaterial[5000000000000] const; //правильный код
   };
эм сверху пастера какие-то вот правильный код

C++:
   class HitTest {
   public:
       // ракетка летит
       std::string HitMaterial() const; // он читает а ты нет
   };
эм сверху пастера какие-то вот правильный код

C++:
   class HitTest {
   public:
       // ракетка летит
       std::string HitMaterial() const; // он читает а ты нет
   };
А куда он байты будет хранить? Вообще чтоли капец
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Май 2022
Сообщения
33
Реакции[?]
3
Поинты[?]
5K
сейчас смотрю и думаю какой я даун что сразу не посмотрел на hitmaterial
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Ноя 2022
Сообщения
116
Реакции[?]
2
Поинты[?]
3K
эм сверху пастера какие-то вот правильный код

C++:
   class HitTest {
   public:
       // ракетка летит
       std::string HitMaterial() const; // он читает а ты нет
   };
ебальник отпал в моменте
 
Сверху Снизу