Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
крч вот код и ошибка дай те хелпу пж
и вот код
Код:
янв. 22, 2025 10:47:50 PM com.google.common.eventbus.EventBus$LoggingHandler handleException
SEVERE: Exception thrown by subscriber method onRender(fun.blood.events.EventRender.EventDisplay) on subscriber fun.blood.Modules.Feacture.impl.Visuals.TargetESP@11c50812 when dispatching event: EventDisplay(matrixStack=Matrix4f:
1.0 0.0 0.0 0.0
0.0 1.0 0.0 0.0
0.0 0.0 1.0 0.0
0.0 0.0 0.0 1.0
Matrix3f:
1.0 0.0 0.0
0.0 1.0 0.0
0.0 0.0 1.0
, partialTicks=0.5000018, type=PRE)
java.lang.NullPointerException
Код:
package fun.blood.Modules.Feacture.impl.Visuals;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import fun.Modifications.utils.math.Vector4i;
import fun.Modifications.utils.player.projections.ProjectionUtil;
import fun.Modifications.utils.render.ColorUtils;
import fun.Modifications.utils.render.DisplayUtils;
import fun.blood.Modules.Feacture.impl.combat.Aura;
import fun.blood.Modules.settings.Category.Category;
import fun.blood.Modules.settings.Module.Function;
import fun.blood.Modules.settings.Module.ModulesRegister;
import fun.blood.events.EventRender.EventDisplay;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
@ModulesRegister(name = "TargetESP", Category = Category.Visuals)
public class TargetESP extends Function {
private final Aura aura;
public TargetESP(Aura Aura) {
this.aura = Aura;
}
@Subscribe
private void onRender(EventDisplay e) {
if (e.getType() != EventDisplay.Type.PRE) {
return;
}
if (aura.isState() && aura.getTarget() != null) {
double sin = Math.sin(System.currentTimeMillis() / 1000.0);
float size = 150.0F;
Vector3d interpolated = aura.getTarget().getPositon(e.getPartialTicks());
Vector2f pos = ProjectionUtil.project(interpolated.x, interpolated.y + aura.getTarget().getHeight() / 2f, interpolated.z);
GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.translatef(pos.x, pos.y, 0);
GlStateManager.rotatef((float) sin * 360, 0, 0, 1);
GlStateManager.translatef(-pos.x, -pos.y, 0);
DisplayUtils.drawImage(new ResourceLocation("blood/images/target.png"), pos.x - size / 2f, pos.y - size / 2f, size, size, new Vector4i(
ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1), 220),
ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1), 220),
ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1), 220),
ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1), 220)
));
GlStateManager.popMatrix();
}
}
}