- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 1 Фев 2021
- Сообщения
- 465
- Реакции
- 153
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Author: @Fabos1337
NoSlow FunTime:
public class NoSlow extends Module {
public static NoSlow getInstance() {
return Instance.get(NoSlow.class);
}
private final ScheduledExecutorService scheduler = Executors.newScheduledThreadPool(1);
private final StopWatch stopWatch = new StopWatch();
@EventHandler
public void onSlowWalk(SlowWalkingEvent e) {
if (mc.player == null || mc.player.isElytraFlying()) return;
if (!isBlockUnderWithMotion() && mc.player.isOnGround() && !mc.player.movementInput.jump && !mc.player.isPotionActive(Effects.SLOWNESS)) {
float boost = mc.player.moveStrafing == 0 || mc.player.moveForward == 0 ? 0.015F : 0F;
float speed = mc.player.isPotionActive(Effects.SPEED) ? 0.35F : 0.3f;
MoveUtil.setSpeed(speed + boost);
if (stopWatch.finished(120) && PlayerUtil.isFuntime()) {
BlockPos.getAllInBox(mc.player.getBoundingBox().offset(0, -1e-1, 0)).filter(pos -> !mc.world.getBlockState(pos).isAir())
.forEach(pos -> mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerDiggingPacket(CPlayerDiggingPacket.Action.STOP_DESTROY_BLOCK, pos, Direction.UP)));
mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.PRESS_SHIFT_KEY));
scheduler.schedule(() -> mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.RELEASE_SHIFT_KEY)), 1, TimeUnit.MILLISECONDS);
stopWatch.reset();
}
}
}
public boolean isBlockUnderWithMotion() {
AxisAlignedBB aab = mc.player.getBoundingBox().offset(mc.player.getMotion().x, -1e-1, mc.player.getMotion().z);
return mc.world.getCollisionShapes(mc.player, aab).toList().isEmpty();
}
}