Обход античита [FunTime] NoSlow

(◣_◢)
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
465
Реакции
153

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Author: @Fabos1337

NoSlow FunTime:
Expand Collapse Copy
 public class NoSlow extends Module {
    public static NoSlow getInstance() {
        return Instance.get(NoSlow.class);
    }
    private final ScheduledExecutorService scheduler = Executors.newScheduledThreadPool(1);
    private final StopWatch stopWatch = new StopWatch();

    @EventHandler
    public void onSlowWalk(SlowWalkingEvent e) {
        if (mc.player == null || mc.player.isElytraFlying()) return;
        if (!isBlockUnderWithMotion() && mc.player.isOnGround() && !mc.player.movementInput.jump && !mc.player.isPotionActive(Effects.SLOWNESS)) {
            float boost = mc.player.moveStrafing == 0 || mc.player.moveForward == 0 ? 0.015F : 0F;
            float speed = mc.player.isPotionActive(Effects.SPEED) ? 0.35F : 0.3f;
            MoveUtil.setSpeed(speed + boost);
            if (stopWatch.finished(120) && PlayerUtil.isFuntime()) {
                BlockPos.getAllInBox(mc.player.getBoundingBox().offset(0, -1e-1, 0)).filter(pos -> !mc.world.getBlockState(pos).isAir())
                        .forEach(pos -> mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerDiggingPacket(CPlayerDiggingPacket.Action.STOP_DESTROY_BLOCK, pos, Direction.UP)));
                mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.PRESS_SHIFT_KEY));
                scheduler.schedule(() -> mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.RELEASE_SHIFT_KEY)), 1, TimeUnit.MILLISECONDS);
                stopWatch.reset();
            }
        }
    }

    public boolean isBlockUnderWithMotion() {
        AxisAlignedBB aab = mc.player.getBoundingBox().offset(mc.player.getMotion().x, -1e-1, mc.player.getMotion().z);
        return mc.world.getCollisionShapes(mc.player, aab).toList().isEmpty();
    }
}
 
дай миксин/класс где ивент вызывать
 
Не работает
 
Author: @Fabos1337

NoSlow FunTime:
Expand Collapse Copy
 public class NoSlow extends Module {
    public static NoSlow getInstance() {
        return Instance.get(NoSlow.class);
    }
    private final ScheduledExecutorService scheduler = Executors.newScheduledThreadPool(1);
    private final StopWatch stopWatch = new StopWatch();

    @EventHandler
    public void onSlowWalk(SlowWalkingEvent e) {
        if (mc.player == null || mc.player.isElytraFlying()) return;
        if (!isBlockUnderWithMotion() && mc.player.isOnGround() && !mc.player.movementInput.jump && !mc.player.isPotionActive(Effects.SLOWNESS)) {
            float boost = mc.player.moveStrafing == 0 || mc.player.moveForward == 0 ? 0.015F : 0F;
            float speed = mc.player.isPotionActive(Effects.SPEED) ? 0.35F : 0.3f;
            MoveUtil.setSpeed(speed + boost);
            if (stopWatch.finished(120) && PlayerUtil.isFuntime()) {
                BlockPos.getAllInBox(mc.player.getBoundingBox().offset(0, -1e-1, 0)).filter(pos -> !mc.world.getBlockState(pos).isAir())
                        .forEach(pos -> mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerDiggingPacket(CPlayerDiggingPacket.Action.STOP_DESTROY_BLOCK, pos, Direction.UP)));
                mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.PRESS_SHIFT_KEY));
                scheduler.schedule(() -> mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.RELEASE_SHIFT_KEY)), 1, TimeUnit.MILLISECONDS);
                stopWatch.reset();
            }
        }
    }

    public boolean isBlockUnderWithMotion() {
        AxisAlignedBB aab = mc.player.getBoundingBox().offset(mc.player.getMotion().x, -1e-1, mc.player.getMotion().z);
        return mc.world.getCollisionShapes(mc.player, aab).toList().isEmpty();
    }
}
Магические числа бубу, можно объяснение в чем прикол вот этой ебанутой хуйни в y координате
 
Последнее редактирование:
Author: @Fabos1337

NoSlow FunTime:
Expand Collapse Copy
 public class NoSlow extends Module {
    public static NoSlow getInstance() {
        return Instance.get(NoSlow.class);
    }
    private final ScheduledExecutorService scheduler = Executors.newScheduledThreadPool(1);
    private final StopWatch stopWatch = new StopWatch();

    @EventHandler
    public void onSlowWalk(SlowWalkingEvent e) {
        if (mc.player == null || mc.player.isElytraFlying()) return;
        if (!isBlockUnderWithMotion() && mc.player.isOnGround() && !mc.player.movementInput.jump && !mc.player.isPotionActive(Effects.SLOWNESS)) {
            float boost = mc.player.moveStrafing == 0 || mc.player.moveForward == 0 ? 0.015F : 0F;
            float speed = mc.player.isPotionActive(Effects.SPEED) ? 0.35F : 0.3f;
            MoveUtil.setSpeed(speed + boost);
            if (stopWatch.finished(120) && PlayerUtil.isFuntime()) {
                BlockPos.getAllInBox(mc.player.getBoundingBox().offset(0, -1e-1, 0)).filter(pos -> !mc.world.getBlockState(pos).isAir())
                        .forEach(pos -> mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerDiggingPacket(CPlayerDiggingPacket.Action.STOP_DESTROY_BLOCK, pos, Direction.UP)));
                mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.PRESS_SHIFT_KEY));
                scheduler.schedule(() -> mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.RELEASE_SHIFT_KEY)), 1, TimeUnit.MILLISECONDS);
                stopWatch.reset();
            }
        }
    }

    public boolean isBlockUnderWithMotion() {
        AxisAlignedBB aab = mc.player.getBoundingBox().offset(mc.player.getMotion().x, -1e-1, mc.player.getMotion().z);
        return mc.world.getCollisionShapes(mc.player, aab).toList().isEmpty();
    }
}
где ивент вызывать?
 
Author: @Fabos1337

NoSlow FunTime:
Expand Collapse Copy
 public class NoSlow extends Module {
    public static NoSlow getInstance() {
        return Instance.get(NoSlow.class);
    }
    private final ScheduledExecutorService scheduler = Executors.newScheduledThreadPool(1);
    private final StopWatch stopWatch = new StopWatch();

    @EventHandler
    public void onSlowWalk(SlowWalkingEvent e) {
        if (mc.player == null || mc.player.isElytraFlying()) return;
        if (!isBlockUnderWithMotion() && mc.player.isOnGround() && !mc.player.movementInput.jump && !mc.player.isPotionActive(Effects.SLOWNESS)) {
            float boost = mc.player.moveStrafing == 0 || mc.player.moveForward == 0 ? 0.015F : 0F;
            float speed = mc.player.isPotionActive(Effects.SPEED) ? 0.35F : 0.3f;
            MoveUtil.setSpeed(speed + boost);
            if (stopWatch.finished(120) && PlayerUtil.isFuntime()) {
                BlockPos.getAllInBox(mc.player.getBoundingBox().offset(0, -1e-1, 0)).filter(pos -> !mc.world.getBlockState(pos).isAir())
                        .forEach(pos -> mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerDiggingPacket(CPlayerDiggingPacket.Action.STOP_DESTROY_BLOCK, pos, Direction.UP)));
                mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.PRESS_SHIFT_KEY));
                scheduler.schedule(() -> mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.RELEASE_SHIFT_KEY)), 1, TimeUnit.MILLISECONDS);
                stopWatch.reset();
            }
        }
    }

    public boolean isBlockUnderWithMotion() {
        AxisAlignedBB aab = mc.player.getBoundingBox().offset(mc.player.getMotion().x, -1e-1, mc.player.getMotion().z);
        return mc.world.getCollisionShapes(mc.player, aab).toList().isEmpty();
    }
}
он реверсер
 
перенесите на 3.1
 
Author: @Fabos1337

NoSlow FunTime:
Expand Collapse Copy
 public class NoSlow extends Module {
    public static NoSlow getInstance() {
        return Instance.get(NoSlow.class);
    }
    private final ScheduledExecutorService scheduler = Executors.newScheduledThreadPool(1);
    private final StopWatch stopWatch = new StopWatch();

    @EventHandler
    public void onSlowWalk(SlowWalkingEvent e) {
        if (mc.player == null || mc.player.isElytraFlying()) return;
        if (!isBlockUnderWithMotion() && mc.player.isOnGround() && !mc.player.movementInput.jump && !mc.player.isPotionActive(Effects.SLOWNESS)) {
            float boost = mc.player.moveStrafing == 0 || mc.player.moveForward == 0 ? 0.015F : 0F;
            float speed = mc.player.isPotionActive(Effects.SPEED) ? 0.35F : 0.3f;
            MoveUtil.setSpeed(speed + boost);
            if (stopWatch.finished(120) && PlayerUtil.isFuntime()) {
                BlockPos.getAllInBox(mc.player.getBoundingBox().offset(0, -1e-1, 0)).filter(pos -> !mc.world.getBlockState(pos).isAir())
                        .forEach(pos -> mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerDiggingPacket(CPlayerDiggingPacket.Action.STOP_DESTROY_BLOCK, pos, Direction.UP)));
                mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.PRESS_SHIFT_KEY));
                scheduler.schedule(() -> mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.RELEASE_SHIFT_KEY)), 1, TimeUnit.MILLISECONDS);
                stopWatch.reset();
            }
        }
    }

    public boolean isBlockUnderWithMotion() {
        AxisAlignedBB aab = mc.player.getBoundingBox().offset(mc.player.getMotion().x, -1e-1, mc.player.getMotion().z);
        return mc.world.getCollisionShapes(mc.player, aab).toList().isEmpty();
    }
}
зделойтi manloks client срс интел рид что б поставит
 
Author: @Fabos1337

NoSlow FunTime:
Expand Collapse Copy
 public class NoSlow extends Module {
    public static NoSlow getInstance() {
        return Instance.get(NoSlow.class);
    }
    private final ScheduledExecutorService scheduler = Executors.newScheduledThreadPool(1);
    private final StopWatch stopWatch = new StopWatch();

    @EventHandler
    public void onSlowWalk(SlowWalkingEvent e) {
        if (mc.player == null || mc.player.isElytraFlying()) return;
        if (!isBlockUnderWithMotion() && mc.player.isOnGround() && !mc.player.movementInput.jump && !mc.player.isPotionActive(Effects.SLOWNESS)) {
            float boost = mc.player.moveStrafing == 0 || mc.player.moveForward == 0 ? 0.015F : 0F;
            float speed = mc.player.isPotionActive(Effects.SPEED) ? 0.35F : 0.3f;
            MoveUtil.setSpeed(speed + boost);
            if (stopWatch.finished(120) && PlayerUtil.isFuntime()) {
                BlockPos.getAllInBox(mc.player.getBoundingBox().offset(0, -1e-1, 0)).filter(pos -> !mc.world.getBlockState(pos).isAir())
                        .forEach(pos -> mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerDiggingPacket(CPlayerDiggingPacket.Action.STOP_DESTROY_BLOCK, pos, Direction.UP)));
                mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.PRESS_SHIFT_KEY));
                scheduler.schedule(() -> mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.RELEASE_SHIFT_KEY)), 1, TimeUnit.MILLISECONDS);
                stopWatch.reset();
            }
        }
    }

    public boolean isBlockUnderWithMotion() {
        AxisAlignedBB aab = mc.player.getBoundingBox().offset(mc.player.getMotion().x, -1e-1, mc.player.getMotion().z);
        return mc.world.getCollisionShapes(mc.player, aab).toList().isEmpty();
    }
}
Я угораю типы не могут перести на mcp 1.16.5 готовый под нее код я который сделал это 1.20.6 фабрик ладно
Кста кому надо могу слить
 
Я угораю типы не могут перести на mcp 1.16.5 готовый под нее код я который сделал это 1.20.6 фабрик ладно
Кста кому надо могу слить
Так оно уже вроде не работает смысл от слива такого + там перенести как нехуй делать
 
/del
 
Последнее редактирование:
Так оно уже вроде не работает смысл от слива такого + там перенести как нехуй делать
Всм уже не работает ?
За ноч, зафиксили(
Так оно уже вроде не работает смысл от слива такого + там перенести как нехуй делать
Я знаю что легко просто угораю что типы не могут спастить то что уже готово и ивенты поменять
 
Всё до сих пор работает.
 
Author: @Fabos1337

NoSlow FunTime:
Expand Collapse Copy
 public class NoSlow extends Module {
    public static NoSlow getInstance() {
        return Instance.get(NoSlow.class);
    }
    private final ScheduledExecutorService scheduler = Executors.newScheduledThreadPool(1);
    private final StopWatch stopWatch = new StopWatch();

    @EventHandler
    public void onSlowWalk(SlowWalkingEvent e) {
        if (mc.player == null || mc.player.isElytraFlying()) return;
        if (!isBlockUnderWithMotion() && mc.player.isOnGround() && !mc.player.movementInput.jump && !mc.player.isPotionActive(Effects.SLOWNESS)) {
            float boost = mc.player.moveStrafing == 0 || mc.player.moveForward == 0 ? 0.015F : 0F;
            float speed = mc.player.isPotionActive(Effects.SPEED) ? 0.35F : 0.3f;
            MoveUtil.setSpeed(speed + boost);
            if (stopWatch.finished(120) && PlayerUtil.isFuntime()) {
                BlockPos.getAllInBox(mc.player.getBoundingBox().offset(0, -1e-1, 0)).filter(pos -> !mc.world.getBlockState(pos).isAir())
                        .forEach(pos -> mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerDiggingPacket(CPlayerDiggingPacket.Action.STOP_DESTROY_BLOCK, pos, Direction.UP)));
                mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.PRESS_SHIFT_KEY));
                scheduler.schedule(() -> mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.RELEASE_SHIFT_KEY)), 1, TimeUnit.MILLISECONDS);
                stopWatch.reset();
            }
        }
    }

    public boolean isBlockUnderWithMotion() {
        AxisAlignedBB aab = mc.player.getBoundingBox().offset(mc.player.getMotion().x, -1e-1, mc.player.getMotion().z);
        return mc.world.getCollisionShapes(mc.player, aab).toList().isEmpty();
    }
}
Всё работает, перенес на 1.16.5 forge и на 1.21.1 mcp, единственное что не нашёл где ивент вызвать, кто нашёл скажите класс и метод пожалуйста>3
 
Назад
Сверху Снизу