Залитый бокс в INDIGO

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2018
Сообщения
15
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Недавно я решил сделать залитые боксы в индиго и столкнулся с такой проблемой.
Когда заходишь в игру боксы не прозрачны. Я естественно решил это пофиксить и пришел к выводу что теперь я не могу настраивать цвет боксов в игре. Как мне сохранить настройку цветов и при этом сделать боксы прозрачными.
Все решено. Тему моно закрыть.
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
353
Реакции[?]
71
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Попробуй так:
• В рендер бокса:
g_pRender->DrawFillBox(x, y, Width, Height, Color(115, 0, 20, Settings::Esp::FillboxAlpha);

• В Settings.h: extern float FillboxAlpha;
• В Settings.cpp: float FillboxAlpha = 100;

• В меню:
Добавь слайдер от 0 до 255 и все.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2018
Сообщения
15
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Попробуй так:
• В рендер бокса:
g_pRender->DrawFillBox(x, y, Width, Height, Color(115, 0, 20, Settings::Esp::FillboxAlpha);

• В Settings.h: extern float FillboxAlpha;
• В Settings.cpp: float FillboxAlpha = 100;

• В меню:
Добавь слайдер от 0 до 255 и все.
Спасибо
Но я немного не то хотел там кароче мне не что бы прозрачность регулировать, а именно цвета просто прекол в том что если прописать
g_pRender->DrawFillBox(x, y, Width, Height, EspVisibleColor); то можно будет регулировать цвета и будет работать viseble esp но боксы будут тупо не прозрачные


но все равно спасибо
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
353
Реакции[?]
71
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Спасибо
Но я немного не то хотел там кароче мне не что бы прозрачность регулировать, а именно цвета просто прекол в том что если прописать
g_pRender->DrawFillBox(x, y, Width, Height, EspVisibleColor); то можно будет регулировать цвета и будет работать viseble esp но боксы будут тупо не прозрачные


но все равно спасибо
так ты рендери не в box-функции, а создай отдельную функцию и рендери в ней
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2018
Сообщения
15
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу