Исходник Warface adress 29.01.2025

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
302
Реакции[?]
14
Поинты[?]
6K
Код:
[ Game Addresses ]
----------------------------

 [ System Global Environment ]
 > SSystemGlobalEnvironment: 0x14249D570
 > IsSameTeam: 0x141200C60
 > HudSilhouettes: 0x141778EA0
 > RequestShothitBegin: 0x1414EA890
 > RequestShothitEnd: 0x142703008
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Окт 2022
Сообщения
96
Реакции[?]
7
Поинты[?]
5K
офсеты есть ?
auto GetIGameFramework() { typedef IGameFramework* (__fastcall* CGameFramework)(PVOID64); return Call<CGameFramework>(this, 0x68)(this); }
EntityId GetEntityId()
auto GetEntity() { return (IEntity*)((DWORD64)this + 0x10); }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
302
Реакции[?]
14
Поинты[?]
6K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2024
Сообщения
16
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Код:
[ Game Addresses ]
----------------------------

[ System Global Environment ]
> SSystemGlobalEnvironment: 0x14249D570
> IsSameTeam: 0x141200C60
> HudSilhouettes: 0x141778EA0
> RequestShothitBegin: 0x1414EA890
> RequestShothitEnd: 0x142703008
EntityId GetEntityId() {
return memory::read<EntityId>((uintptr_t)this + 0x20); правильно?
 
Сверху Снизу